"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

История игр


Ночь перед рождеством (06.01.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (4) ||

Отзывы участников.

Команда: Showbiz Studio. Автор: Front

На этой игре у нас было всего 3 машины. Как я не стараюсь собрать кучу народу на игру, больше трёх машин пока, блин, не выходит.
Место старта как обычно – от Жарпиццы


На заснеженной окраине села, ведьма рассчитывала на счетах пропорции гремучего зелья, взрывом которого хотела вычеркнуть село с лица земли.

Рассчитывала на счётах, ессна Счётмаш, гремучее зелье – Гремячка. Несёмся туда, по пути диктуя задание другим машинам. Вспоминаем, что там как раз есть знак с перечёркнутым Курском. Подъезжаем к знаку, вводим код.



В этом году черт не стал трогать луну. Он украл ключ от колодца с водой. Даже царевых стражников не испугался, чья главная застава у садов была.

Продумываем, где есть сады. Сады есть на СХА, есть на СЗ вроде, причём рядом совсем. Ну стражники на главной заставе, конечно областное ГАИ. По объездной летим к ГАИ. Подъезжаем к остановке «Сады» и сразу врассыпную на все стороны. Ищем, ищем, ничего… через минут 5 собираемся около машины, B-ser кричит – на башне смотрели? Не смотрели. Лезем через забор с колючей проволокой, находим код, и быстрее бежим к машине.



Отказав Вакуле, Оксана с подругами отправилась колядовать. Первым попался на глаза загородный домик. Приехавшие отмечать рождество хозяева сидели на заднем дворе вокруг клумбы.

Едем от ГАИ и центр, размышляя что за загородный домик. Варианта два – ресторан «Дача» и мотель «Альтаир». Подъезжаем к Даче, мигом осматриваем местность и окрестности – ноль. Подъезжают остальные машины, собираемся вместе, думаем что к чему, может пропустили что ключевое… Проходя очередной раз мимо Дачи, обращаю внимание на стены – всё в цветочках, думаю – наверно это клумба, как раз вокруг неё сидят все… Есть версия, что нужно спросить код у кого-то внутри ресторана. Через окна ресторана видим, что за двумя столиками сидят девушки и постоянно общаются друг с другом, не обращая внимание на дикий движняк за окнами – носится туда сюда 15 человек с фонарями, а они даже не смотрят, как так и нада. Ну, думаю, точно агенты. Попёрся внутрь проводить соцопрос =)))) В ходе опроса выяснилось, что девушки с трудом понимают чего от них хотят, но повеселил я их видно, от души =)))))
Нужно было сразу послушать Фантома (он читал на форуме перед игрой что интерактива не будет), но я решил всё-таки, чем чёрт не шутит )))
По второму кругу проверяем памятник, и все скамейки вокруг него… Подъезжают АКМЕ на аудюхах и проделывают тоже самое. Смотрим, ждём – может правда найдут чего =))))
После подсказки про скамейку думаем вообще что искать нужно в парке на Кр. Пл. бежим туда, начинаем проверять, но тут звонок – нашли. Стараясь не привлекать внимания игроков на ауди в 2 метрах от нас, вводим код, получаем новое задание =)) прикольно весьма вышло



- Попался, черт кривоногий? - сказал Вакула, встряхивая мешок, - Это тебе не по полям-лугам девок пугать. Раз дельный разговор у нас не вышел - брошу-ка я тебя в прорубь. Да боюсь, ты сдохнешь от страха, пока до дна долетишь.

Едем на Луговую, думаем, там может что-то на месте увидим похожее, по пути рассматривая карту. Доезжаем на пчеловодства и на 180 – есть место где сразу пучком ул. Кривецкая, Луговская, Полевая, Раздельная. Жму изо всех сил – идём первыми или вторыми пока, здорово.
Приезжаем на место, там уже две наши машины тусуют, высаживаю десант, сам еду проверять на раздельной может чего есть, но в процессе наши звонят – нашли.
Нужно заметить что с коннектом проблемы были на протяжении всей игры, особенно в некоторых районах города, так после этого задания добавилась ещё одна – вирус в компе.




-А ведь и правда люди говорят, что Пацюк приходится сродни черту, - подумал Вакула, смотря на полку с бок о бок стоявшими крынками.На них вместо обычных орнаментов были надписи 7H->О на большой и s-3 на маленькой приоткрытой. - Цифирки-то наши, а вот буковицы вроде алхимические, от нечистого

вот это блин задание!!! Всем заданиям задание =))) единственное которое не сделали (и «Striders», кстати, так же)

только через 20 минут догнали, как нужно произнести эти шифры чтобы вышло Семашко. Причём догнали одновременно и сказали хором =))) Приехали, осмотрели всю Семашку для галочки и поехали ниже в свечке. Тут, несомненно начинается самое интересное и захватывающее – полчаса мы лазили в свече. Впечатлений масса. Каждый, думаю, понимал, что найти там что-то, даже если бы что то и было – просто не реально, но как было здорово внутри!! Если бы я залез туда, куда залезли мы тогда, но один, и у меня сел бы вдруг фонарик, я бы просто не вышел из здания до утра.

Смотрим из окна пятого этажа вниз, нам из машины кричат подсказку про то что в окно должен светить фонарь. Фонарей в свечку не светит никаких, поэтому идём на другую стройку. Самый быстрый путь внутрь – отвертев проволочку и открыв ворота :) не самый, видимо законный способ проникновения, но что ж поделаешь =)))

Под конец уже подъехала другая команда (приняли за Страйдеров), тоже пытались найти, а мы пытались за ними проследить. Когда отъехали, смотрим – они вроде выполнили задание, быстрее назад =))
Но нет, их машина на том же месте, всё нормально =)))))) хотя это и не Страйдеры были, как оказалось =)

Таймаут, едем далее




В досужее от дел время кузнец занимался малеванием и слыл лучшим живописцем во всем околотке. Еще малышом он любил рисовать парусники.

Даже и не думали особо – всё очевидно, ул. Дейнеки, Мылых и Ассоль - просто нужно было быстро доехать и найти. Доехали, нашли 


Вылетевшая за чертом Солоха столкнулась с НЛО, и та упала среди деревьев, что росли недалеко от церквушки. Переполошила весь гарнизон и бондарей.

Тут пришлось подумать, потому что находились рядом с Орбитой – чем не НЛО, а рядом стоит строение, стилизованное под старинный замок - можно принять за церковь. Далее вспоминаем, где у нас есть воинские части с церквями и едем на ул.Красной Армии и там находим код.

На этом задании пришлось пообщаться с ГАИ, причём те же гаишники потом общались часа через два на другом конце города с другой нашей машиной. Их, судя про реакции, очень заинтересовал наш проект :)




- Куда собрался, кум Чуб?
- Да вот, к мельнику еду, куличей захотелось к рождеству. Давеча пили с ним пиво в баньке. И он посулил мне мешок муки на 20 рублей дешевле отдать. Да только я цену не запомнил.


Сначала думаем нужно ехать к хлебозаводам и едем к одному из них на СЗ – там вроде и сауна какая-то была…. Поискали пять минут и поняли что что-то не то, тем более, что Dream на фокусе уже ехал на магистралку к Мельнице.
Подъезжаем и мы туда, находим вместе что нада.




Сосед Николая Васильевича не любил волшебство. Потому что видел однажды его обратную сторону.

Самая правдоподобная версия – магазин МАГИЯ на Ленана, рвём туда все, и, что самое интересное – находим там код!!! Код не подходит… Звоним организаторам – чё за нах, как же так? =)) оказывается это код с первой игры остался… прикольно.

То, что нужно ехать на Семёновскую поняли только после подсказки.



Вакула подошел к сидящим на площади запорожцам:
- Панове! Угостите самосадом
- Так скрутить не из чего.
- Как не из чего? - спросил Вакула, - У меня книга есть.
- Да как же можно такие дорогие вещи на дым пускать?
- Да не жалко, - махнул рукой кузнец, - У меня их много, а эта все равно на аглицком языке какого-то Стефенсона.


Быстрее смотреть кто есть Стефенсон. Ага, паровозы, рельсы-рельсы, шпалы-шпалы.
Экипаж на 11-й быстро едет на Ж/Д и находят там код. Поздравляем, игра завершена.

Статистика

Всего команд: 190
Последняя: Бамбалэйла
Зарегистрирована: 26.05.2018

Всего игроков: 633
Последний: Polines
Зарегистрирован: 26.05.2018

Всего игр: 147

Вверх