"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

История игр


Кин-Дза-Дза (25.04.2008)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (3) ||

Список заданий.

1. Скажите номер вашей планеты в тентуре

Уровень сложности: 1. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
- Не знаем мы номер. Забыли, родной. Вот сейчас парнишка сбегает в справочную позвонит, а мы его подождём в булочной с тобой, идёт?
- Вот моя планета... 23092 в тентуре.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Беспокойный гость достал что-то из кармана:
- Вот машинка перемещения в пространстве... Так какой контакт мне нажимать, чтобы домой переместиться? Который из трех?
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Глядя на мужика в пальто дядя Вова подумал:
- Задачи сумасшедшего математика… Честно хотел ведь 03 звонить…
Комментарий: Необходимо было по номеру телефона любым путём (хоть через справочную, хоть через интернет) найти адрес булочной - ул. Чехова, 3.
Рядом с булочной стоял агент в пальто (КОС), играющий роль инопланетянина. Он приставал к игнорирующим его игрокам с вопросами о координатах планеты и т.п.
Вместе с кодом игроки получали карту тентуры (пластина с дырочками), которая была нужна на последнем задании для возвращения на Землю.

Подсказки более явно наводят на Чехова: "Беспокойный гость", "Который из трех?" и "Задачи сумасшедшего математика" - это рассказы А.П. Чехова.
"Честно хотел ведь" - Чехов.

2. Добро пожаловать на Плюк

Уровень сложности: 1. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Как говорят на Плюке: Трудно найти французского кота в четырёх комнатах.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
А также жители планеты Плюк любят поболтать на других языках недалеко от главной городской площади.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
forum.nightzone.ru/chat.php
Комментарий: Кот по-французки - chat. Четыре комнаты по-аглийски - four rooms.
В подсказке - поболтать по-английски - chat. Главная городская площадь - опять таки форум. Кроме этого - она же центральная площадь города - Красная, неподалёку от которой проходило задание.
Зашифрован чат на форуме Ночной зоны, в котором висел пользователь Чатланин и писал всякую ерунду. Необходимо было зайти в его профиль и обнаружить фотографию Синоптика на фоне Евросети.
В центральном дворце Евросети (в ЦУМе) игроков встречал чатланин Синоптик в желтых штанах. Он менял код на упаковку КЦ (10 коробков спичек). Для экономии времени спички можно было купить у сидящего рядом барыги, загоняющего контрабандный кц по 30, 50 и 100 рублей :-)

Во время проведения задания случился какой-то сбой в работе форума. Некоторым командам, разгадавшим что необходимо залезть в чат на форуме, пришлось дать подсказку.

3. Цветовая дифференциация штанов

Уровень сложности: 1. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
- Скрипач! Тут инопланетяне штанами промышляют... Разных цветов, – лестно изрек дядя Вова.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
И дядя Вова впервые задумался, что неплохо было бы попромышлять штанами разных цветов. Лестной показалась идея, словно непаханое поле. В случае чего - концы в воду. Лишь бы не спалиться.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Скрипач не нужен...
Комментарий: Зашифрован Цветов лес (цветов лестно), находящийся на берегу реки (изрёк) Сейм. К берегу ведёт дорога через поле, к которой выводит 1-й Промышленный переулок (промышляют).

При подготовке задания машина организаторов попала в аварию, налетела на торчащую посреди дороги арматуру. В итоге пришлось проводить задание на дороге, ведущей к запланированированному месту.
Там же из проволоки была построена концертная клетка, в которой пацаки с цаками в носу должны были исполнить песню "Мама-мама, что я буду делать" и сделать "Ку". :-)
В результате они получали код и 2 чатла для покупки координат Земли в планетарии.

В связи с аварией, первым приехавшим на место командам не удалось спеть в клетке, т.к. её просто е успели соорудить.

4. Последний выдох господина ПЖ

Уровень сложности: 1. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
- А это что за заграничное чудо?
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Это не дирижабль, деревня! Это последний выдох господина ПЖ.
- Чушь! Как мог один человек перед смертью столько воздуха надышать? Абсурд.
- Побойся неба! ПЖ жив! И я счастлив!
- Ку.
- Ку.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Ну, что ты, родной, из Кукуевки что ль? В поле родился?
Комментарий: В задании дана ссылка на аудиофрагмент из фильма: "Жёлтые штаны! Два раза «ку»!". Слово "заграничное" подсказывало, что задание находится за четрой города.
Необходимо было на дороге, ведущей к деревне Кукуевка, найти объявление "ПЖ жив" со стрелкой, указывающей в поле.
Метрах в 30 от дороги в поле были привязаны воздушные шары с гелием, символизирующие последнее дыхание господина ПЖ.
Сперва шары планировалось подвесить в больших мешках для мусора, но к сожалению подъёмной силы не хватило, шары не смогли взлететь. Поэтому 3 из 5 шаров пришлось высвободить из мешков.
Написанный на шарах код NZPARK посвящён команде South Park, которая собиралась использовать воздушный шар на своей игре, но не стала использовать.

Для того, чтобы команды не полезли в саму деревню, на знаке "Кукуевка" было повешено объявление "Пацакам въезд запрещён".

5. Планетарий

Уровень сложности: 1. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
- Названия планет твоей галактики, какие знаешь. Думай!
- Планеты?.. Юпитер... Ява...
- Не гони. Иж, разошёлся... Выше бери.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Круто. Два ж назвал... Не помню... Скрипач, давай ты.
- Нет, Скрипач не нужен, Скрипач – лох.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Говорю же, Скрипач не нужен...
Комментарий: Планета, Юпитер, Ява, Иж - названия мотоциклов. В сочетании с "Не гони" это должно было символизировать мотокросс. Зашифрована гоночная трасса Крутой лог (Круто... лох).
От Крутого лога уходит вверх дорога (Выше бери), которая выводит к заброшенному строению. По легенде это был планетарий, где игроки должны были назвав несколько планет своей галактики получить координаты тентуры своей планеты.

В подсказке "Два ж" - это указание на квадрат на карте 2Ж.

6. Ремонт пепелаца

Уровень сложности: 2. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
- Дядя Вова. Цапу надо поворачивать, цапу.
- На! Сам делай!
- Мне нельзя, я чатланин.
- Уйди, не загораживай!! Как советовать, так все чатлане, а как работать, так… - расстроился дядя Вова.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Иди вон лучше чатлы посчитай! – махнул рукой дядя Вова – Работник…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Которая тут цапа? – раздался откуда-то снизу голос дяди Вовы.
- Вон та труба…
Комментарий: Зашифрована труба водостока, находящася за гаражами (не загораживай), на повороте (Цапу надо поворачивать), в месте где 2-я Рабочая улица разделяется на 3 дороги (работать... расстроился).
Подсказка "чатлы посчитай! – махнул рукой" - указание нпа расположенный рядом завод "Счетмаш".

В трубе на расстоянии нескольких десятков метров стоял ящик гравицаппами - банками пива для каждой команды. Код NZAPPA был написан на банках.
Для того, чтобы добраться до кода, игрокам было необходимо проделать хорошую тренировку для ног, т.к. из-за небольшого диаметра трубы в ней можно было перемещаться только гусиным шагом.

7. Луц кончился

Уровень сложности: 3. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
- А соловей - пацак? – спросил Уэф.
- Пригни голову, родной. До луцефабрики уже недалеко. Видишь указатель слева?
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- При городе фабрика по производству луца есть. Но до Большой Медведицы мы не долетим…
- А до Большой Медведицы далеко?
- Толкай! И по сторонам смотри!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Указатель «ЛУЦ» видишь? Скоро слева луцеколонка будет, высокой культуры обслуживания.
Комментарий: Зашифрована водонапорная башня (луцеколонка), расположенная рядом с поворотом на птицефабрику "Пригородная" (Пригни голову, родной), немного не доезжая до села Верхняя Медведица.
Хотя на вывеске на повороте к птицефабрике написано "Западная", в интернете она опознаётся как "Пригородная" и находится адрес.
На разломанном рекламном щите, расположенном возле дороги неподалёку от места задания было огромными красными буквами написано "ЛУЦ, 20М".
Код написан на самом верху водонапорной башни. На лестнице была нарисована стрелка вверх.

Соловей - помимо того, что это птица (птицефабрика), ещё косвенно наводит на трассу на Москву - поезд "Соловей", Курск-Москва.

8. Дикари, плакать хочется!

Уровень сложности: 2. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
В конце пути Уэф спросил Скрипача:
- А у вас на Земле всё ещё моря есть?
- И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Дикари! Скоро и у вас реки в трубы пустят и луц из них сделают. За всё платить надо, родной.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- На речке, на речке, на том бережочке… - затянул господин Уэф.
Комментарий: В Курске есть лишь одно место, где есть море и река -плотина (За всё платить надо). В самом конце асфальтовой дороги (в конце пути) были нарисованы указатели в направлении переправы через реку (реки в трубы пустят).

Изначально планировалось перейти реку и спустившись вниз по течению обнаружить трубу, в которой прикреплена железная корзина, на которой можно переправлятсья через реку.
Но к игре оказалось, что уровень воды в реке поднялся и затопил переправу, так что не намочив ноги через неё перейти стало невозможно.
Помимо этого, агенты, присутствующие на задании не смогли переправить корзину на другой берег, в результате чего задание пришлось проводить на ближнем берегу, рядом с баром "100 рентген" с игры STALKER, и выходить к дороге встречать команды.

Код NZKDD (Kin-Dza-Dza) был написан на трубе. Для того, чтоб его получить, необходимо было залезть в корзину и отталкиваясь от трубы перемещаться над рекой.

9. Strangers in the ку

Уровень сложности: 1. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Эцилопп внимательно слушал, как Скрипач пел непонятное творение на иностранном языке:
Strangers in the night
Exchanging glances
Wond'ring in the night
What were all chances…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Знания Скрипача в иностранных языках были где-то между Mr. Spock и El Leoncito.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Но коль шанс выпал, Скрипач решил спеть этот яркий креатив.
Комментарий: В тексте песни Фрэнка Синатры заменено одно слово в последней строке - вместо "the" подставлено слово "all". В итоге, если внимательно вслушаться в строчку, то "all chances" становится созвучным с Ошльшанского.
Текст песни - на английском языке. Слово "Творение" на английском языке - это creation, или уже адаптировано на русский - креатив.
Зашифрована парикмахерская "Креатив" на улице Ольшанского. Код NZUDAFF был написан на перилах.

В подсказке Mr. Spock и El Leoncito с помощью поисковиков выводят на названия малых планет. Причём, как и сказано в тексте подсказки, между ними в списке малых планет находится Olshaniya, названная в честь Ольшанского.

10. Альфа

Уровень сложности: 1. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Абрадокс, силой мысли буквально поднимающий пепелац на высоту 10 метров, мельком взглянул на дядю Вову.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Это планета Альфа, 376972 в тентуре, диаметр орбиты 46.10068. Сообщите ваши координаты Деконт, она переместит вас в точку отправления.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
И так, стоя на перепутье, Скрипач и дядя Вова решили отправиться на Плюк, чтобы наколоть эцелоппа и вызволить друзей из эциха.
Комментарий: Словосочетание "буквально поднимающий" с помощью поисковика выводит на элеватор. 10 метров - это номер дома.
Слово "мельком" помимо общеизвестного имеет ещё одно значение - ЗАО "Мельком".
Напротив Мелькома возле гаражей из каркаса для ёлки был сделан перекрёсток миров с указателями на разные планеты. Нашим героям необходимо было вернуться на Плюк, поэтому проследовав в указанном направлении нужно было найти заброшенное бетонное строение, в котором был расположен эцих с гвоздями - выкрашенный в чёрный цвет холодильник с прикрученной внутри доской с торчащими шурупами. Рядом лежали куски пенопластовой потолочной плитки.
Для того, чтобы получить код, необходимо было аккуратно придавить (наколоть) пенопластовую пластину к шурупам, которые имели разную длину, хоть это и не бросалось в глаза. Код FAT отпечатывался на пенопласте.

В подсказке 46.10068 выводит на ЗАО "Мельком" в каталоге фирм. 376972 - номер телефона.

11. Пепелац

Уровень сложности: 2. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Скрипач, словно какой-то профессор, ломал голову и напрягал память, периодически совмещая карты тентуры и пытаясь понять закономерность и найти координаты в антитентуре.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Менделеев, кончай мозгами скрипеть, вот она исходная точка, в тентуре. А твоя планета тут, в антитентуре.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Ну ты, Скрипач, кю! Скушай на дорожку зелёной пластиковой каши и двигай на юг, пепелац искать.
Комментарий: Как и сказано в задании, необходимо было совместить карту тентуры, выданную на 1-м задании с картой города, и зная исходную точку, определить конечную. Исходная точка - памятник Менделееву (профессор, голову, память, периодически, закономерность). Конечная точка выводила на даный посёлок на объездной.
Для правильного расположения карты тентуры она была выкрашена по краям в синий и красный цвет (север и юг), точки были также отмечены, тентура и антитентура подписаны.

В конечной точке необходимо было найти огромную бочку для воды, на которой было написано "Пепелац". Наверху была подвешена ещё одна пластина с дырками, совместив котороую с картой тентуры необходимо было получить 4 цифры кода и вернуться на Землю.

Во 2-й подсказке зелёная пластиковая каша - это завод Гриннпластик, расположенный неподалёку.

Статистика

Всего команд: 190
Последняя: Бамбалэйла
Зарегистрирована: 26.05.2018

Всего игроков: 633
Последний: Polines
Зарегистрирован: 26.05.2018

Всего игр: 147

Вверх