"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

История игр


Кин-Дза-Дза (25.04.2008)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (3) ||

Отзывы участников.

Команда: GallaДранцы. Автор: Karat

Игра понравилась, она хоть была и долгая, но именно на ней в отличие от некоторых других я не засыпал. Шифровки достаточно на мой взгляд логичные. Хотя иногда после получения подсказки мы мягко говоря недоумевали как выйти на место без нее.


Первое задание:
Получили, ждем Олю которая бежит класть деньги на телефон, дождались, потихонечку выдвигаемся к центральному рынку, Интернет выдает адрес на Чехова, куда мы и летим. Проехали мимо аварии, нашли нужный дом и множество народу с фонарями. За домом не увидев явного интерактива, начал искать код. Но оказался все таки интерактив. Код взят, ввожу с телефона и бегу в машину.

Второе задание:
Отъехали на Советскую чтобы не палить место. Хотя его и без нас замечательно палили.
Красный говорит что кот на французском «chat» на автомате перевожу «четыре комнаты» получается «форум». Значит чат на форуме. Находим картинку, звоним в другой экипаж, и сами выезжаем на Ленина, по дороге встретив экипаж FBI вот только возле Евросети они почему то не остановились. А мы не успели, код взял другой экипаж.

Третье задание: Промышленную и Цветковскую находим сразу, туда уже летит другой экипаж, а мы страхуем в центре и разглядываем карту тентуры, пытаясь понять зачем она.
Заодно пугаемся когда видим что первое задание у нас почему то взято и одновременно не взято. Появляется вариант что это 11 задание которое нужно взять за всю игру. Благо Дима все таки позвонил Рулезу. Подъезжает экипаж Танкистов, спрашивают на каком мы задании, мы говорим на 3, не верят, они говорят что на 1, мы им тоже не верим :)
Отзванивается другой экипаж, код взят.

Четвертое задание.
Появляется вариант про Кукуевку, второй экипаж едет проверять свою версию, поэтому выдвигаемся туда мы. По дороге возникает версия про Кутузова, так как два по английский «ту». Т.к. это по дороге заезжаем на Кутузова но ничего не находим, рвем в Кукуевку. Останавливаемся возле столба с NZ и бежим в поле с выключенными фонарями т.к. по дороге едет какая то волга. Кстати нечто парящее мы увидели без фонаря, подошли, посветили, ввели код. Опять с выключенными фонарями к машине.

Пятое задание:
Едем к Сумскому мосту. Яндеск выдает следующим в списке этих мотоциклов мотоцикл Восход. А у нас есть такой колхоз, и еще какое то общество «Восход» где то на Прогонной. Ацкий Кучер – Костик предлагает версию с крутым логом, но экипаж решает ехать на Прогонную. Там кстати везде надписи болончиком «Восход» . так там и пролазили до первой подсказки. В Крутом логу видим заглохшую Газель и решаем куда все таки ехать. Решаем ехать вверх по дороге. Дима профессионально уже исполняет «Ку» с цаком и мы забегаем в планетарий. На перебой называем планеты и получаем координаты своей.

Шестое задание:
Версия про Рабочую приходит почти сразу, туда отправляется второй экипаж а мы на всякий случай проверяем Советскую, ничего не найдя едем страховать воторой экипаж на Рабочей. Там я даже успел залезть в трубу и пройти почти до конца борясь с малодушной мыслью ползти на коленях, но на встречу уже лез Спец-Грек с банкой. Устроив маленькую пробку пока вводил код, побрел обратно к выходу, дойдя туда всетаки на своих двоих, а не на четырех. :)

Седьмое задание:
Сначала поехали на Соловьиную, так там и катались до подсказки. А после подсказки рванули к Верхней медведице. На месте по просьбе экипажа облазил весь щит с верху донизу. Пока не услышал по рации призывные крики Ацкого Кучера. Пришлось еще стоять и ждать под луцеколонкой, потому что какая то команда не давала лезть наверх пока там был их товарищ. Самое обидное что когда бежал к машине таки навернулся на одном из тросов что имитировали какое то заграждение.

Восьмое задание
Как то не верилось что раз в задании так часто повторяется слово «море» то нужно ехать к морю. Но воторой экипаж туда поехал. И не зря. Про катание в люльке потом был много наслышан.

Девятое задание:
Ольшанского разгадали после подсказки, приехали, проехали мимо Креатива и поехали к парку, где уже бродило множество народу, потом было долгое обследование улицы, попытки привязаться к цифрам из Яндекса. И только уже после третьей подсказки приехали к Креативу. Причем мы с Димой так и прошли мимо кода, разделившись и пойдя вокруг дома. Обидно. Код я взял минут через десять. И то NZ я не видел. просто решил ввести слово написанное на перилке.

Десятое задание.
Второй экипаж поехал к «Букве». А мы после подсказки поехали на элеавторный проезд.
Со взятием кода проблемы были, но лишь только потому что прочитать можно было в обратном направлении. И F походило на A. А вот как делать дырки догадались сразу. И для чего дополнительные пластинки и зачем досточка.

Одиннадцатое задание:
Большой затуп, причем тупили двумя экипажами возле Линии. Наверно сказалось время. Кто то почему то сказал что памятник Менделееву стоит на Ленина. Ну и после приложения таблички с тентурой это вывело нас на Даньшинский мост. Шина там кстати до сих пор висит Затуп был серьезный. ДО третьей подсказки. и то когда уже догадались про Гринпластик. Решили одним экипажем все таки съездить к памятнику на Ленина. Карл Маркс был нам благодарен за посещение. А мы несколько расстроены, учитывая что экипаж который приехал на пепелац был без таблички. Обидно.

Собственно вот. Впечатления от игры очень положительные. Спасибо оргам. Спасибо команде. Оба экипажа отыграли на отлично.

Статистика

Всего команд: 186
Последняя: Призрачный гонщик
Зарегистрирована: 18.03.2017

Всего игроков: 619
Последний: Shah
Зарегистрирован: 23.12.2017

Всего игр: 146

Вверх