"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

История игр


Ночь в тоскливом марте (29.03.2008)

|| Задания || Статистика || Итоги ||

Список заданий.

1. День новой луны.

Уровень сложности: 1. Автор: Monsters, Inc.
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Скоро начнется. Сегодня – день Новой луны. Теперь сила будет прибывать до ночи полнолуния, оно собирает нас вместе. И по мере ее прибывания мы приступаем к своей работе, которая разобщает нас. Предстоящие дни обещают быть занятными, так как Открывающие и Закрывающие выдают себя своими поступками. Возможно, события прошлой ночи были последним актом сотрудничества.

Джек захотел посетить кладбище, чтобы собрать несколько последних ингредиентов. Он остановил свой выбор на отдаленном кладбище (считается, оно основано инками), расположенном на плато. И на этот раз мы взяли гатьевскую лошадь, так что Джэк отправился туда верхом, прихватив лопату и потайной фонарь, а я трусил рядом.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Само собой, ночь была очень темной. Однако с помощью фонаря мы быстро нашли подходящее уединенное местечко со свежевскопанной землей. Я услышал в отдалении чьи то шаги, но это оказался лишь старый тщедушный старик с седой коротко стриженной бородой – могильщик по имени Лазарь, и я не стал поднимать тревогу.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
От всей этой суеты я почувствовал себя неуютно. Расширил зону патрулирования и вскоре тут и там стал различать стук лопат и звон костей.
Комментарий: Зашифровано искусственное плато по дороге на платину (ПЛАТо. И НА), в Щетинке (СЧИТается, ИНКами – на слух, с коротко стриженной бородой), недалеко от пляжа Лазурный (Лазарь). Гатьевская лошадь – косвенная подсказка на ул. Дубровинского, как направление движения. На дороге к плотине стоял указатель «Monsters, Inc», направленный в сторону плато. На бровке плато и в его середине стояли люди в черных балахонах с факелом и свечным фонарем, а на территории плато были разбросаны кресты с названиями команд. Необходимо было, как говорится в задании, взять лопату и фонарь, найти предназначенную команде «могилу» и выкопать кость с нанесенной на ней кодом.

2. Тварь в круге.

Уровень сложности: 1.5. Автор: Monsters, Inc.
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Неторопливый день. Тварь в Круге меняла форму и в конце концов приняла вид весьма привлекательной собачьей леди. Но я не поддался на обман и не нарушил границу Круга. С запахом ей справиться не удалось.

– Твои эротические инсинуации не выбьют почву у меня из под ног, – сказал я и повернулся к ней задом.
– Ты свое получишь, дворняга, – ответила Тварь – и круг не защитит тебя.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Тварь в Круге попробовала стать легавой. Но меня никогда не привлекали слишком тощие леди.
– Как насчет кавказской овчарки? Тебе нравятся крупненькие?
– Тебе так и не удается более менее сносно изобразить собаку.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
В ответ тварь стала четко по центру круга и сделала мне вслед презрительный жест задней лапой, когда я уходил – очень трудно вывернуть лапу подобным образом.
Комментарий: Зашифрованная Тварь в круге – железная конструкция в середине круглого фонтана, который расположен сзади (задом) института защиты почв от эрозии (ЭРОтические ИНСинуации, почву, защитит) на ул. Кавказской (кавказскаой овчарки).

3. Полицейский.

Уровень сложности: 1. Автор: Monsters, Inc.
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Плохое утро. Серая метелка обнаружила труп человека. Человек был одет в полицейскую форму. У него была оторвана голова. Слишком близко от нашего дома. Лучшим вариантом было сбросить его в реку – иначе происшествие расстроит много планов.

Мне пришлось тащить его практически через все поле. Я думал, высунув язык, довести до конца это дело. Но потом остановился. Придется идти вниз по реке. До удобного спуска к воде еще далеко.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
В сей момент Ларри помог мне. Он ухватил мертвеца за плечо и зашагал, пятясь назад. Мне даже не пришлось моститься рядом. Он просто шел и шел, прибавлял скорость, пока не показалась кривая излучина реки.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Спустя примерно десять минут мы уже стояли у маленькой заводи и смотрели, как течение уносит труп полицейского. Главное, чтобы он не всплыл у последнего моста.
Комментарий: Необходимо было проехать почти до конца ул. Полевой (практически через все поле), свернуть на ул. Киевская (язык, довести) и, доехав до реки, пойти вниз по течению до удобного подхода к воде возле моста (потоМ ОСТановился, моститься рядом) где в маленькой заводи найти «труп» полицейского без головы. В СЕЙ Момент – данная подсказка наводит на ул. Сеймская, которая расположена параллельно ул. Киевской, и рядом с ней выходит к реке Кривец (кривая излучина).

4. Жилище графа.

Уровень сложности: 2. Автор: Monsters, Inc.
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
День тянулся еле еле. Мои расчеты показывали, что один из возможных центров проявления – развалины, рядом с местом, которое Граф своим сделал жилищем. Туда мы с Шипучкой и направились.

Земля вокруг была, как растрескавшаяся кожура. В линии, которую я провел, исключив на этот раз город (что значительно сдвинуло всю схему к юго-западу), было около 20 километров.

Разрушенное строение виднелось на склоне ближнего холма. От него остался едва заметный фундамент, не более. Мы прошли через траву к большой каменной плите. По ее периметру виднелись свежие следы лопаты, а камень был поднят и сдвинут в сторону, оставляя узкую щель, через которую я должен был протиснуться.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Мне вспомнился вчерашний разговор с Ларри, когда он был в обличье волка и включил всю свою интуицию. Смотря на всесветных птиц, мы пришли к решению, что ключ к разгадке - это могила Графа. И я думал, воспользоваться ли его советом не подходить слишком близко к склепу.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Но все же я пролез в щель и спустился по неровным ступенькам. Было темно, но в конце концов я различил открытый гроб, установленный на возвышении. Внутри и поверх длинного черного плаща лежал скелет. На нем все еще был надет темный костюм, теперь несколько пострадавший, распахнутый спереди. Большой деревянный кол торчал из груди и под небольшим углом уходил далеко вниз, слева от позвоночного столба.
Комментарий: КоЖУРА. В ЛИНии – Журавлино, расположенное примерно в 20 километрах на юго-запад от Курска. Всесветные птицы – Журавли. Волка и включив – Волков ключ. Не доезжая его (не подходить слишком близко) стоит указатель «Журавлино». Там же теперь есть указатели NZ – онные направляли игроков в «склеп» на склоне холма (справа от дороги, если ехать из Курска - направились), в котором лежал Граф в «гробу», проткнутый осиновым колом.

5. Друид.

Уровень сложности: 1. Автор: Monsters, Inc.
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Странный вечер. Я услышал, что кто то скребется в дверь черного хода, и проснулся. Открыл лапой свой люк – передо мной была Серая Метелка.

За два часа до полуночи мы пошли в обход. С севера на юг. Прошли покосившуюся сторожевую башню. У следующей придорожной башни свернули налево и направились к реке. Немного не дойдя до воды, вновь повернули налево, и пошли вдоль березовой рощи. Когда мы подходили к ней, я заметил нечто, что сперва показалось мне куском веревки, свисающим с ветки дерева и раскачивающимся на ветру. Отбросив логику, мы продолжали идти по бездорожью и, наконец, подошли к оврагу. Спустились с обрыва, потом вскарабкались до вершины и пошли к дому Оуэна, стоящему у воды.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
10л огненной воды делали своё дело. Дорога оказалось трудной. Но она того стоила. Едва не ударившись о балку дома, мы вошли внутрь и увидели плетеную корзину.

В корзине стояла наполовину полная (наполовину пустая?) бутылка портвейна рубинового цвета. Вспомнив, что эта разновидность вина создает чары внутри бутылки, я встал на задние лапы и посмотрел на этикетку. Все предметы валялись на полу корзины. Нужно было понять, что с ними делать.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Я закончил свой осмотр. Надпись на бутылке, собака, мыло, точка, ру.
Послание для почтового экипажа. Надо бы спросить их об этой загадке.
Комментарий: В обход – по объездной. С севера на юг. Проехать Косиново (покосившуюся сторожевую башню) и возле следующей башни (той, что рядом с автодромом) свернуть и поехать по Балке 10-й лог (два часа до полуночи, логику, 10Л ОГненной, балку дома). Доехав почти до воды, свернуть налево и поехать вдоль березовой рощи, вдоль которой была натянута веревка. Ну а дальше, через овраг, к дому Друида у воды, где лежала корзина в которой находилась наполовину полная бутылка портвейна 777, с заклеенным словом «портвейн» надписью «dunkan.», маленькая собака, кусок мыла и наклейка “RU”, Необходимо было направить электронное письмо по данному адресу и в ответ получить код.

6. Добрый доктор.

Уровень сложности: 2. Автор: Monsters, Inc.
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Свежее утро. Я вышел во двор. Не смог обнаружить ничего особенного и пустился в направлении дома Доброго Доктора. Я трусил по дороге, и вдруг услышал знакомый голос из какой-то ямы прямо напротив меня. Этот был Бубон.

Он рассказал мне, как чудом сперва избежал травмы, а потом и смерти от рук Викария.
Как, заметив поворот арбалета, кинулся наутек из мусорного ящика, в котором рылся.
Видимо, Викарий пытался сузить круг участников.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Кольцо. Закрывающий. Приношение. Алтарь. Я мысленно вернулся во вчерашний день, и собрался идти по маршруту, показанному мне Бубоном.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Но перед этим я спустился в яму, и увидел множество маленький клочков белой бумаги.
- Что это, Бубон?
- Был пожар. Это все, что осталось от дома Доброго доктора.
Комментарий: Сперва травмы, круг – круг первого трамвая. Сперва – еще и первые буквы – Как, Заметив Поворот Арбалета. (Кольцо. Закрывающий. Приношение. Алтарь) – КЗПА – напротив которого, в трамвайном круге находится коллектор теплотрассы (яма), на люке которого нанесено NZ. В этом коллекторе сидела крыса, были привязаны воздушные шарики с черепами, и раскиданы визитки «Добрый доктор. Казачья вышка 319», ведущая в сгоревший дом доброго доктора на Верхней казацкой 319, где и был нанесен код.

7. Растов.

Уровень сложности: 2. Автор: Monsters, Inc.
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
С утра я принялся за дело. Побранился с Тварями, потом решил побродить снаружи и неторопливо дошел до дома Растова.

В окне лез итак истерзанный жаждой Шипучка.
- Нюх! Я тебя искал! – крикнул он. – Я должен сказать тебе что-то.
Вчера к Растову приходил Оуэн. Они пили и цитировали друг другу всех подряд – от Томаса Пейна до Моисея Гольдштейна, но Растов не поддался на уговоры стать открывающим. А утром я нашел его покончившим с собой.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Я направились к дому. Шипучка скатился обратно в окно, прошептав что-то про удар животного, символизирующего терпение и силу.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
В доме был ужасный беспорядок, повсюду груды пустых бутылок. На самой большой из них была загадочная надпись, которую у меня почему-то не получалось сформулировать.
Комментарий: В окне лез итак – Кати Зеленко наоборот. Скатился – то же. Моисей Гольдштейн – Володарский. Животное, символизирующее терпение и силу - вол. В сумме с ударом – тот же Володарский. На перекрестке этих улиц стоит заброшенный дом, в котором стояла бутыль с символами NZ и надписью «hydrogenii peroxydati diluta». Кодом была формула (сформулировать) этого состава – перекиси водорода – H2O2.

8. Дом Джэка.

Уровень сложности: 2. Автор: Monsters, Inc.
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Когда все силы преисподней вырываются на свободу рядом с нами, они проделывают это с блеском. Меня грубо лишил сна оглушительный удар грома, раздавшийся, казалось, прямо над головой; а блеск молнии я увидел даже сквозь закрытые веки. Я внезапно очутился на чердаке и тут же скатился на второй этаж, сам не знаю, как я туда попал. Дом начал сотрясаться и трещать, молнии и гром не прекращались – теперь уже стало ясно, что это не обычная гроза, а проявление чародейского нападения.

Но чародей не был мастером. Его уровень был ниже. Настоящий мастер стремится к сдерживанию операций, а не к их расширению. А этот был бы глупцом, и использовал грубые инструменты, тогда как ему следовало полагаться на собственные способности.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Должно быть, он хотел устранить врага и даровать волю тварям.
- Нюх! Назад! – крикнул мне Джек.
Дзззерн! Железный звук плясал на лезвии в его руке, и я не нуждался в дальнейших доводах.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Зеркало разлетелось на куски. И с чердака тоже доносился грохот. Я услышал, как треснуло дерево шкафа от удара. Твари выползали наружу.
Комментарий: Не был мастером, инструменты, сдерживать – магазин «Мастер. Инструменты» - расположенный на ул. Дзержинского. Ниже него (его уровень был ниже) и расположен Дом Джэка, на втором и третьем этаже которого (на чердаке и тут же скатился на второй этаж), в шкафу и зеркале, находились две части кода.
Дзззерн! Железный – Дзержинский, враГА И ДАРовать – Гайдар. Подсказка наводила на район поиска – на перекресток Дзержинского и Гайдара.

9. Тварь в паропроводе.

Уровень сложности: 1. Автор: Monsters, Inc.
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Когда все было кончено, Джек начертил своим ножом пентаграммы, вызывающие силы для очищения дома. С появлением дом перестал содрогаться, пропали гром и молнии, прекратился дождь. Раздался стук в заднюю дверь. Мы оба пошли к ней, и Джек привел в порядок волосы и одежду. Он открыл дверь. Джил и Серая Метелка стояли перед нами. За нами лежала растерзанная Тварь из паропровода.

Глупыш кошка. Живя в Англии, она никогда не видела подобной твари. Подколесники с Фруктовой аллеи, которые когда-то топили ее котят, подвешивали за хвост и мучили, были далеки по неистовству от нее.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Войдя в гостиную, Джил и Серая Метелка прошли мимо Твари. Из ее разорванной глотки все еще капала дымящаяся жидкость, превращающаяся в кремниевую соль, и шел пар. Голова была свернута набок.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Нож Джека торчал из дверной рамы рядом с изуродованным телом. Руны на нем все еще мерцали.
Комментарий: Глупыш кошка, в Англии. Это Silly Cat (перевод есть в яндексе). Силикатный пр. Подоклесники – железная дорога. Фруковая аллея – улица Фруктовая и примыкающая к ней Аллейная, которая «далеко» от Силикатного.
Логика этого задания – приехать на Силикатный пр., найти железную дорогу, которая выводит к Фруктовой (возле нее, на столбе у переезда была стрелка), и пойти по ней. Буквально через десяток метров услышать справа (в этом месте на рельсах было нанесено NZ) звук пара, вырывающегося из «паропровода», и пойти к нему. А уж на месте удивиться натянутой на ветке дерева алюминиевой гофре и на самом дереве найти воткнутый в него нож с кодом. Подсказка (кремниевая соль) наводила именно на Силикатный пр., так как код был очень близко к нему.

10. Гнездо пса.

Уровень сложности: 1. Автор: Monsters, Inc.
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
И вот настал этот день; с севера дул слабый ветер, и небо закрывали облака. Я знал, но мне нужно было проверить схему на местности. Я обошел большинство тех мест, где был вчера, прикидывая, кто еще мог вычислить центр. Я обошел верхушку холма, снова проводя свои линии, раскладывая их по земле.

От Склепа Графа на восток. От Дома Джека на юг.
От Дома Друида к пересечению первых двух. Последние две линии почти завершились, когда очертили собой холм, нанесенный на картах, между лесом и городом.

Именно здесь, в Гнезде Пса, будет сыграно последнее действие. Я поднял морду и завыл. Схема была завершена.
_______________

Склеп графа находился на холме перед Журавлино.
Дом Джека - чуть выше перекрестка Дзержинского и Гайдара.
Дом Друида - возле пруда, между Балками 10-й и 11-й лог.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Теперь мы соберем хворост и вместе разожжем большой костер. Он будет служить для освещения, и в него будут бросать все кости, травы и другие ингредиенты, которые мы заготавливали весь месяц, чтобы приумножить свои силы и добиться победы над врагами.
И будем взывать к древним богам: Йа! Агарод! Ан Икшумереч! Онилсик!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Камень почти потух. Луна над нашими головами казалась огромной.
– Идем! – подгоняла Серая Метелка, когда мы поравнялись с ней.
И она права. Вершина холма будет оставаться опасным местом до рассвета.
Комментарий: Необходимо было прочертить линии, как сказано в задании, и на карте пригорода увидать, как две последние из них, перед Петриным лесом (между лесом и городом) очерчивают собой курган (холм) нанесенный на этой карте. Йа! Агарод! Ан Икшумереч! Онилсик! – дорога на Черемушки, Кислино. На это дороге стояли указатели, проехав по которым, команды попадали на проселочную дорогу, выводившую прямо к холму. На холме горел костер и лежал искусственный камень с выдавленным в нем кодом.

Статистика

Всего команд: 186
Последняя: Призрачный гонщик
Зарегистрирована: 18.03.2017

Всего игроков: 619
Последний: Shah
Зарегистрирован: 23.12.2017

Всего игр: 146

Вверх