"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

История игр


S.T.A.L.K.E.R.: Легенды ночной Зоны (15.09.2007)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Отзывы участников.

Команда: AniBenZonA!. Автор: pr1Zrac

За несколько дней до игры, проснувшись после бурной южной ночи, принимаю решение поехать на вокзал славного города Анапа с целью обмена билета с пятничного вечера на пятничное утро, дабы с корабля на бал все же попасть. В течение недели от Lexonium’a поступает крайне противоречивая информация. Сначала у нас все в порядке и с людьми и с машинами, потом у нас не хватает людей, зато в наличии 15 машин, два бронетранспортера и один вертолет. В общем, в тревожном ожидании смываю 18 мм загара (дабы не шокировать монстров зоны) и сажусь в паровоз. Черноземье встретило меня рассветом в Воронеже и пасмурной погодой. Здесь все почему-то были в куртках и шапках. Вышел на улицу, понял почему ))
В назначенные для сбора 8 часов вечера прибыли только я и Лексониум (и то последний только из-за того, что собираемся у него дома). Поправив здоровье коньячинским, наконец-таки дожидаемся потихоньку прибывавший народ и заячьи уши. Без пятнадцати девять прибыл ноутбук, естественно без гугла, да и вообще без Интернета.

Вход в зону. В общем, пока настраивали, уже игра началась. Потеряв несколько минут на старте, все же информируем экипаж Лиля-пуля-мобиля, стоявший в полной боевой готовности о том, что надо ехать на мост с другой стороны Дубровинского (мы там в свое время искали желуди на игре по LOTR от Птаха). Путем нехитрой последовательности действий код взят.

Водная *л*дь. Под озером Янтарь была идентифицирована Понизовка, ибо генерал Ревелиоти изволил на нее вывести воистину (Дункан, когда ты мне расскажешь, что означают все эти слова?). Наш экипаж остановился чуть пораньше, а второй отправился в самое что ни на есть правильное место. Третий экипаж (так как на Passat’e) на всякий случай решил сломаться. Чем собственно его участие в этой игре и закончилось, и продолжили мы в тесноте да не в обиде на двух тварях отечественного автопрома. В общем суть да дело развлекаемся мы на Понизовке. В дырочки во всякие труднодоступные заглядываем, в озеро пытаемся свалиться. Монстры вот приехали. Потом вроде уехали, а нет, не уехали. Рулезу уже позвонил, говорит все в порядке должно быть с кодом. Монстры тоже не унимаются. Звонят уже синему и пушистому. Тот тоже не верит. Пришлось мобильничек поднести к самому барабанчику, да покрутить им. В ответ мобильничек заговорил человеческим голосом и произнес код. Зачем-то меняемся местами с Лексониумом. Так я попадаю в Лиля-мобиль.

Темная долина. Отсчитали 45 дней. Пробиваем в инете, что могло произойти 27 мая 2006 года. Почему то Яндекс не знает о том, что была игра. Поехали на Майский бульвар, 27. В глубине души я подозревал о том, что нечетная сторона у Майского не существует, но так как альтернативных версий не было, решили проведать, как поживает северо-западское быдло. Так как никого мы не встретили, а заодно еще и прочитали подсказку про историю НЗ, то решили съездить на Благодать. Ну, как бы там все просто. Тухлые помидоры, мрачные коридоры, старые коды, новые коды.

На болотах. Пока выбирались от бюргеров, позвонил Леша и сообщил об их серьезном намерении посетить перекресток улиц Островского и Маяковского. Никаких возражений с нашей стороны не последовало в связи с необходимостью стряхнуть помидоры, да и вообще попить пива. Собственно, ребята отлично справились и без нас.

В гостях у Стронглава. Огромный завод, военные, сторожевые башни навели нас на мысль о заводе Заря. Железнодорожная ветка там также в наличии. Пугающим остовом была назначена каменная тетя с третьим размером груди, стоящая на Тропинке. Подъехали к ней. Пощупал я, значит, вышеуказанный бюст. Не силикон! Какая-то веревка привязана к руке. Рулез сообщает, что веревка эта отношения к игре не имеет. Вот кто-то весело досуг проводит. Залезть на статую, привязать веревку… Подъехали поближе к Заре. Там тоже все в порядке. Лексониум неожиданно разрождается версией об АПЗ. У нас в команде инициатива наказуема, поэтому в жилище Стронглава он и отправляется. Успеваем только на два очка.

Оазис зоны. Вот тут уж мы не преминули воспользоваться линейкой, оставшейся с прошлых игр )) Зашифрованная точка выводила нас на дорогу, ведущую к дамбе на Щетинке. А там рядом место, где когда-то проваливался Homer. Грех не посмотреть. Подъезжаем к Щетинке. Куча обломков. Гаишники. Нас тормозят. Интересуются у Лили все ли нормально (еще бы целая машина мужиков:). Та отвечает, что все хорошо. Гаишник предупреждает, чтобы были поаккуратней, а то уже произошло ДТП. Когда узнал, что мы «тоже играем», даже не стал документы проверять. В общем хороший малый попался, надо ему по радио привет передать. Подъехали к зашифрованной в задании точке. Пошли смотреть, где проваливался Гомер. В общем, прогулялись по зеленям метров 500 в одну и другую сторону. Потом поехали к дамбе, а там аншлаг. ДДД, Пираты, Монстры, Южные. Короче, почти весь цвет Ночной зоны. Сагелло обнаруживает стрелочки, зовет меня с собой. По дороге нас вздергиванием ствола и лучом фонарика в лицо приветливо встречает сталкер Богдан и показывает дальнейшее направление движения. Находим бар «100 рентген». Оттуда, судя по всему, никто уходить не спешит. Так и сидят на лавочках. GRemling приглашает: «Садись, Артур, выпей водочки». А Птах четким движением руки, знакомым, очевидно, с самого детства, наливает пол стакана прозрачной жидкости. После осушения чарки и создания бодрости настроения для самого себя, я получаю записку про какого-то синего зуба, который мне должен помочь. В связи с моим классным душевным настроем с синим зубом пришлось разбираться Сагелло.

Выжигатель мозга. Так как из-за мощнейшего перегара в нашей машине запотели и полопались все стекла, на ужин к псевдо-собакам поехал второй экипаж. Через некоторое время звонят нам и читают найденное объявление. По телефону диалог не очень клеился, и мы пересекаемся у гастронома Курск, где экипаж Ночи интересуется, не завалялся ли у нас лишний генератор. Простите, парни, в этот раз с собой не взяли. Игрок Ночи с грустным видом побрел к киоску (очевидно теперь вместе с пивом и генераторы продают). После мучительного перебора вариантов, в ходе которого мы, как оказалось, дошли до NZHOTDOG, я с капитаном решили прогуляться до двора Дункана, так как до подсказки еще оставалось время. По дороге Леша предложил немного подумать. Ну я подумал и набрал нужную комбинацию нулей и единичек. Видимо «Черный сталкер» помог )

Город-призрак. Под градусом у нас находился я, тем не менее, на решение задания повлиять не удалось. Пока я ковырялся в поисках координат Припяти, чтобы найти ее потом на Гугле. Лексониум обнаружил их в Википедии. Оказалось, что они и совпали с координатами Чертова колеса ))

Путь на север. Как подсказала энциклопедия зоны клан анархистов назывался Свободой. Мы снова остаемся отдыхать. Игрок Ночи возвращается вместо генератора с пачкой чипсов и грустным взглядом провожает экипаж нашей команды, поехавший на север. Через некоторое время они просят помочь им в поисках и проверить место рядом с заправкой (сами они проехали немного подальше и наткнулись на других игроков). Обнаруживаем надпись «Танки грязи не боятся». Проходим дальше. Куча насыпей. Забор из колючей проволоки, но в нем есть здоровенные ворота, и они открыты. За забором стоят вагоны. Как-то дальше идти уже стремно. Да и Рулез сообщает, что зашли мы не туда. Через некоторое время подтянувшийся на помощь второй экипаж отзванивается и сообщает о найденном коде. На пару постарались sarat’off и Денис (наш новичок). Полдела на свалку было залезть, еще и выбраться как-то надо. Пока находим выход теряем около пяти минут. Lexonium со товарищи уже уезжает к центру города, а мы еще минут пять ждем вконец заблудшего Гомера (ну, хорошо хоть никуда не провалился в этот раз).

Меж двух огней. В Яндексе находим определение «шоссе», но потратили уже достаточно много времени. Мы по традиции на подхвате. Второй экипаж долго пытает нас на прочность, то призывая нас к себе, потом, когда мы находимся уже близко, отсылает обратно. В итоге код они нашли уже тогда, когда мы подъехали к их машине.

Исполнитель желаний. Координаты компьютерного гугла указывали на территорию завода Волокно, гугл КПК Sagell’ы сообщал о том, что искомая точка находится по дороге на Волокно. Мы решили, что так как компьютерный Гугл больше, то следовательно он круче и координаты точнее. Не найдя способ проникнуть на завод, разволновались и стали использовать Google Earth. В связи с тем, что у нас команда и так крутая, перед игрой этой штукой никто пользоваться не научился, поэтому повозившись с этим чудовищем и окончательно разволновавшись, мы поехали на координаты, которые указал Гугл-малютка. Как назло там уже были экипажи других команд. Не могли минут на 20 раньше приехать!!! Монолит также долго не хотел исполнять наших желаний. Возможно из-за того, что это наш прОклятый район, в котором нам не хотят показываться коды. Так что мы решили всей командой попросить у исполнителя желаний увеличения членов. В следующий раз будем умнее и попросим увеличения мозгов ))

Спасибо авторам за создание интересной и сбалансированной игры, о которой можно будет вспомнить и рассказать внукам. Спасибо нашим соперникам за достойную игру и адекватное отношение к пересчету задания на Понизовке. AniBenZonA!, мы с такой игрой призовых мест не заслуживаем, но я вас все равно всех люблю, сукины вы дети )) Молодежь, уже видно, что начинаете вливаться. Так держать! Монстры, так вас и так, очевидно и второй раунд выиграете. Зачем вам еще один инвертор? Пропустите шестую игру ))

Напоследок, на правах рекламы: судя по всему, нашей команде на контрактной основе требуется свежая кровь. Зарплата сдельная, оформление согласно действующему законодательству. Обращаться по телефону или в личку к капитану или мне.

Статистика

Всего команд: 186
Последняя: Призрачный гонщик
Зарегистрирована: 18.03.2017

Всего игроков: 619
Последний: Shah
Зарегистрирован: 23.12.2017

Всего игр: 146

Вверх