"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Июль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

История игр


Водный мир или сухая война (25.08.2007)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Отзывы участников.

Команда: Monsters, Inc.. Автор: DuNkan

Время идет. Оно неумолимо. До игры остается чуть более 9 часов, а я с каждой минутой оказываюсь все дальше и дальше от родного края. Дорога тянется серой полосой. Деревья по ее сторонам мелькаю одно за другим. Ну, здравствуй, Белый город. Здравствуй и прощай. Нет у меня возможности задержаться в гостях, как бы не хотелось. Время идет.

По воде аки посуху.

На том же месте в тот же час, помня про то, что игра начинается на три минуты раньше, проводим последние мгновения, распределяясь по экипажам – Alb с Аней играют в качестве КЦ из Сочи, Ледокол и VaKar не играют, зато играет еще один Андрей и Покойник (он же Ларсон) - поэтому приходится перегруппировываться практически всем. Но это ничего. Мы справимся. По две карты в каждой машине (только у нас одна «малая»), мощные фонари, Петрович (с учетом того, что все водные задания во время игры брал он, теперича нарекает (он сам себя) Водоногом) во всеоружии – сланцы, плавки, полотенце.

Вот и первое задание. Карту на капот, фонарь в зубы, две машины в Черемушки с Безлесным. Мы на парах – готовимся ко второму заданию. Звонок с кодом придает нам ускорения. Только куда?

Быстро вычисляем то, что речь идет про Кока Колу (на чем также настаивает Alb), еще быстрей захожу на красный сайт и практически мгновенно обнаруживаю дату появления напитка в России – аккурат перед Олимпиадой в 1980 г. Что же получается? Олимпийская 80, вот что! Пока едем на Зарю (туда мы будет хотеть поехать еще раз, а еще раз и поедем), камрады одолевают звонками и обсуждением вопроса «на кой лад нам бонус» – причем Ларсон утверждает, что специально обученные люди обнаружили на вышеупомянутом сайте акцию «Купи 24 бутылки, получишь 70 бонусов». Олимпийская 70 тире 80? Приезжаем на место. Частный сектор. Но, как раз напротив окаянного дома номер 80 в низине стоит колодец, к которому мы с Эндрю, набирая полные ноги земли с трудом пробираемся и обнаруживаем полное отсутствие присутствия требуемой нам аббревиатуры. Поспевает подсказка. Пока до меня доходит смысл, его же в мое же ухо с помощью мобильной связи стандарта GSM втолковывает Ларсон. Прыгаю в машину, ноут в руки, дату появления Бон Аквы в поле для кода. Интернет задание, будь оно не ладно. Ладно, проехали. То есть, поехали дальше - подводные лодки искать. В степях Украины.

Что мы только не делали. И раскладки меняли, и последовательности вычисляли, и фамилии вспоминали. А все потому, что карты у нас в машине нужной не было. В это время экипаж Оушена исследовал мост на объездной, который по их версии стоял именно там, где требовалось по легенде. Так и дожили мы все вместе и каждый по отдельности до подсказки, после которой позвонил Мик и дрожащим голосом рассказал про то, что у большой карты есть квадраты 11 и 12 и что на них изображена замечательная река Тускарь в летний солнечные день, причем фото это сделано непременно с середины Кировского моста. Мать-перемать, ну куда же они смотрели раньше. Подъезжаем с Тускарной – вдруг код где-то внизу. Хотим было быстро его найти, но нет, на мосту маячит какая-то бестелесная сущность и совсем не замогильным голосом зовет меня к себе: «Так мол и так, многоуважаемый и разлюбезный друг мой Николай, в миру Ночной Зоны известный всем как ДуНкан, чье имя перманентно в памяти моей, не мог бы ты подняться ко мне на мост и своим превосходным дальнобойным фонарем осветить окрестности, которые простираются под нами, ибо сдается нам что код где-то там». Что делать, иду. Вместе с Миком и Машей, а также Артуром и минипутами*, пытаемся узреть хоть что-нибудь желтое в темных водах, текущих с севера на юг. Но тщетны наши усилия. Зато усилии КонАна очень даже не тщетны. Он, видать, заметил на карте старого быка и, не долго думая, оседлал его. Тихонько, делая вид, что мы - балбесы, и ничего вокруг не видим, получаем следующее задание, садимся по машинам и снимаемся.

Вначале думаю – на Зарю. Типа утро раннее. Выдвигаемся. «Я иду по траве, босы ноги мочу..» - стоп, так то ж про Росинку с Шуклинкой и старой заброшенной церковью на горе. Туда нам надобно, туда. Уже прыгаем по не очень стоячим полицейским (заезжали со стороны того, из чего разгорится пламя), как раздается звонок Петровича с обоснованием позиции о том, что хохлы не ищут, они шукают, а это значит – без вариантов, мы на правильном месте. Где тут код? Возле церкви? Нет. Возле вот этих типа труб? Нет. Возле Газовой трубы? Нет. Да ешкин кот, куда ж он подевался! Время-то идет! Вызываем на подмогу экипаж КонАна – вдруг свежий глаз увидит больше. И тут кто-то говорит – а там же труба, итить-колотить. Оба Эндрю в два голоса утверждают, что ее осмотрели. Но мы-то знаем, что это еще ничего не значит. Лезем на трубу. Вернее в трубу. При этом вокруг бродят-ходят несколько охотников за лучшими приведениями с мотором. Заглядываю наверх – пусто, заглядываю вниз – густо. Но надо ж охотникам не спалиться. Спектакель (часть первая): - (шепотом) Эндрю – смотри сюда, пока я делаю вид, что не фига здесь ловить – Эндрю своим МагЛайтом переворачивает мыша, читает код и спрыгивает с трубы по типу чуть не застрял. Я залезаю в трубу чуть дальше, свечу по типу наверх и фонарем переворачиваю код устройство назад, медленно возвращаюсь и начинаю светить вокруг трубы, как тут Маша (на полной искренности) довольно громко заявляет: - Да нечего там ловить, я уже осмотрела все. Ну и потихоньку расходимся, чтобы через минуту сойтись у машин и наконец-то поехать на Зарю, как того до этого хотели.

Стальную Зарю выторговали у Яндекса на раз-два. Водоем по дороге в Поповку вспомнили через мгновение. Сообщили об этом экипажу Оушена и по приезду получили от мокрого Петровича код на блюдечке. В смысле, в игровом движке.

Дальше было в том же духе. Направленный дворец был определен как Моква, и к плотине за санаторием направились два экипажа. Ну а мы поехали телефоны заряжать, ибо не выдержали они такого количества переговоров. Только чутка подзарядились – звонок – обновляйтесь.

Обновились. Либо Вольная, либо Силикатный. Но на Вольной нет промзоны и переездов, а значит, путь лежит на Волокно. Путь всех тех же двух боевых экипажей, ибо далеко мы, гораздо дальше, чем они от того места, куда туда. Ну да ладно, продолжим заряжаться. И пока мы заряжались, на силикатном разворачивалась вторая часть спектакля: стрелки и указатели были быстро найдены, КонАн залез на вышку и начал громогласно оглашать код (по буквам) на близлежащие окрестности, ибо не мог сам воспользоваться телефоном и не слышал, как Алехандро пытался остановить его от сего необдуманного поступка. Но соперники-то не спали. Чей-то Логан без номеров стоял неподалеку – приехал он за нашим вторым экипажем, и население его уже бродило по территории. В связи с чем, Маше пришлось, как бы это сказать..., о - завопить, после чего все всем стало понятно. Стало понятно и нам, что следующее задание берем опять не мы.

В гробницу красного быка, а дальше за белым кроликом в джакузи поехали все те же. Ох, говорят, набегаться им там пришлось, а Петровичу в третий раз окунуться. Но код взяли быстро, получив при этом массу впечатлений. Они еще не понимали, что та беготня была так, разминкой.

Это стало понятно через 30 секунд – Полевая, автодром, железнодорожный МОСТ. Пока едем, смотрю с Гугля, как нам от автодрома двигаться. Приезжаем и понимаем, что двигаться придется пешком, так как наш автомобиль не предназначен для таких упражнений. Вдвоем с Эндрю начинаем забег. Вроде бы, судя по карте, нам нужно забирать немного вправо. Забираем-забираем и выбегаем к переходному мосту – только не помним совершенно, в какую сторону от него железнодорожный. Решаем, что вправо и начинаем вторую часть забега. Минуты три и вон уже и фонари впереди, видимо мы у цели. У цели. Аж два раза. Мы сделали круг и вернулись к своим! Ехан палыч и бабай! КонАн и сотоварищи уже побежали вслед за нами. Звонят – говорю, не забирайте вправо, забирайте ВЛЕВО – и бежим следом. Типа вторая часть забега. Бежим, бежим, но никуда не прибегаем. Долго бежим – не каждая лошадь способна так бежать. Не, думаю, не туда бежим. Резко сворачиваю и через минуту выбегаю на насыпь с железнодорожным полотном, по которому начинаем третью часть забега в обратном направлении, которая и приводит нас к тому самому, к чему бежали. Опа, а мост из кусков. Разделяемся. Эндрю лезет над землей, Петрович с Фасимбой над водой. Им везет больше. Спускаемся вниз и уже по прямой (ёптить, тут же метров 300 всего) возвращаемся к машинам. Крысу ловить.

Студенческую, Хрущева и биссектрису (молодец Фасимба) коллективный разум одолел как рот здоровых зубов горсть семечек. Нет, не так. Как не пивший весь день - кружку кваса. Или пива. Точно – пива. Вкусного холодного пива. Пока едем, пробиваю Бумеранг, понимаю, что озеро на Студенческой как раз в 300 м от него и размышляю – звонить или не звонить ВаКару (его дом прям рядышком с этим озером стоит). Решаю звонить Петровичу – они уехали раньше и ближе к искомой точке, чем мы. Объясняем им, где сворачивать, а сам сворачиваем не там, и натыкаемся на группу товарищей явно не с севера. Добегаем с Эндрю до озера, разворачиваемся (код уже взяли) и бежим обратно, громогласно выражая свое удовольствие и буйную радость от того, что заданий не десять.

Последний рывок. Холодное лето 53-его. Пляж. Не научившись. 53-я школа, пляж РТИ. Поскакали! Пока мы скакали – грибы были найдены и допрошены на предмет кода, так что нам оставалось только звонить парням не с севера и требовать продолжения банкета – то есть незамедлительного проведения послеигрового сбора в тихом и уютом месте, которое известно многим их тех, кто там бывал. А также оглашения результатов, которые нас безмерно порадовали, ибо, как оказалось, победили в этой интересной, захватывающей и чудесной игре мы. Причем с отрывом всего в три минуты**. И да будет так. В этот раз. :-)

31 августа 2007 г.

* Артур и минипуты – мультфильм Люка Бессона (для тех кто не знает, типа Лексониума). В данном контексте под минипутами следует понимать широко известную в узких кругах НОЧНОЙ|зоны замечательную команду AniBenZonA!, которую мы все очень любим и безмерно уважаем.
** Не менее замечательной команде Маттехорн, у которой собственно, мы и выиграли три минуты, мы от всей души желаем так держать и не только так – в том смысле, что желаем в следующий для них раз победить всех и вся! Кроме нас. Последнее - шутка. :-)

Статистика

Всего команд: 190
Последняя: Бамбалэйла
Зарегистрирована: 26.05.2018

Всего игроков: 633
Последний: Polines
Зарегистрирован: 26.05.2018

Всего игр: 147

Вверх