"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

История игр


Фродо Бильбоа. Последняя кровь. (26.05.2007)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (3) ||

Отзывы участников.

Команда: Monsters, Inc.. Автор: Alb, DuNkan, VaKar

Alb vs DuNkan и немного VaKara

Электродрель и дядя Федор.

Мда, двоякое мнение об этой игре. Долго ждали её, и вот вам результат. С одной стороны, согласен с авторами, сказавшими на форуме «Боян» и «тупость»», причём последний пункт обычно пишут о себе любимых, здесь же, как я понимаю, об детище мастера. С другой стороны, нет отрицательного отношения к игре: УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НЕЁ ПОЛУЧЕНО. Возможно, на редкость отличная погода сделала своё дело (а ну-ка до 11 утра под моросящий осенний дождик или в 20-тиградусный мороз), а возможно, оригинальность некоторых заданий взяла верх над неудачными шифровками… Скажу о себе: это была редкая игра, на которой пришлось выложиться полностью. Пару раз я выходил на капитана с предложением «слить игру и идти баиньки», пару раз (особенно на кубиках и астролябии) я просто отстранялся от участия в разгадывании ребусов, которые не люблю и так, а при такой игре – и тем более. Жаль, что треть нашей команды, как раз любители кроссвордов и ребусов, не смогла принять участие в этой игре по причине летних отпусков. Сами же задания, особенно с использованием артефактов, интересны, но лучше, если бы их было по одному за игру для разнообразия, а не все сразу. Ptah, никоим образом не хочу обидеть, постараюсь быть максимально объективным и внести конструктивную критику, так как понимаю, что на подготовку этой игры ушло сил, пожалуй, больше, чем на любую из предыдущих. Возможно, именно поэтому тебе было жалко кастрировать результат длительной работы, упрощать задания и делать их более понятными в ущерб всем их достоинствам. Хотя, скорее всего из-за этого создаётся впечатление, что задания делались ради заданий, а не ради играющих.

Итак, описание наших мытарств:

Как ни торопись, приехать вовремя к месту сбора вовремя – всегда большая проблема. По пути забираем Вакара и Ледокола. У последнего нет денег на телефоне, поэтому, дабы созвониться и встретиться, Вакар кидает ему денег. Звонит, телефон не отвечает. Ту же процедуру проделывает Дункан, также пытающийся дозвониться до Ледокола. Звонит, телефон не отвечает. Оказывается, Ледокол оставил аппарат дома. Не буду говорить слово, которым приласкал его Дункан. На этой весёлой ноте подъезжаем ровно в 22.00 к месту сбора всеми двумя экипажами, второпях знакомимся с новичками, и получаем задание.
_______

Сегодня мы играем двумя экипажами, с четырьмя фонарями и одним ноутбуком. Играем в свое удовольствие. Собираемся встречать с Картмэном рассвет на Боевке. Удастся ли?

Хоббиты пересекли край поля. - Видите, ров начинается? - воскликнул Пин, - Перед которым жёлуди рассыпаны? Это же лес достопочтенного Бирюка! Его округа. Фродо рассмеялся: "А я ведь, бывало, лазил к нему за грибами - и частенько попадался"!

Долго думаем. Слишком долго. То ли привыкли к ходу мыслей Рулеза, то ли не втянулись ещё в игру. Видим «же лес округа». Предполагаем, что это Железнодорожный округ, более подробно не просекаем. Наконец, догоняем, что жёлуди рассыпает дуб, дуб перед ров – Дубров, едем на Дубровинского в надежде увидеть интерактив где-нибудь в районе остановки пригородных автобусов. Интерактива нет, поэтому ищем край улицы. Слово «начинается» вроде бы указывает на начало улицы. С какой стороны начало? Край поля указывает на начало (?) улицы около въездного знака «Курск». Здесь есть поле за забором, есть свежевыкопанный ров. Нет грибов, негде попадаться. Проведя минут 10, едем на противоположный конец (начало?) улицы. Частенько попадаться можно в милицию, подъезжаем к отделу милиции, где продолжаем тупить. Появляется мысль перейти на противоположную сторону Интернациональной, в сторону пляжа, но она отметается, т.к. на Интернациональную ничего не указывает. А тут и подсказка подоспела.

Тут до реки уже рукой подать, вон за дубами блестит - объявил Сэм. - Подзаправимся, потом на паром погрузимся - и прощай Хоббитания.

Теперь всё становится на свои места, понятно, где искать код, хотя и не понятно, как это стыкуется с текстом самого задания. Ледокол и Вакар с Максом бегут от отдела милиции через Интернациональную в сторону заправки, я же, с трудом преодолев весьма интенсивное в столь поздний час движение транспорта по Дубровинского, на кирпич через сплошную, еду в сторону пляжа в надежде найти паром. Не успел выйти из машины, звонок: приехавший на помощь экипаж Дункана взял код на каких-то грибах рядом с заправкой.
_______

А на самом деле было так. Экипаж Алба отправляется на тот край Дубровинского, там прекрасный ров, край поля и Железнодорожного округа. Мы едем на начало улицы, на пляж. Но тут только милицейские бобики. Подсказка говорит, что либо там, на окраине города (прощай Хоббитания), либо тут, возле заправки. Оказалось тут. Только гриб Вакар с Ледоколм нашли.

Мерри, совершенно испуганный, ничком лежал на земле. Мокрый туман стелился по кустам, покрывая росой окрестности. Трудная битва Барарира, о которой недавно им пел Бродяжник, казалась такой близкой и понятной. Хотя он запомнил из нее только начало, да и то выборочно.

Несмотря на заверение Птаха о том, что играть можно даже не читав книгу, заверяю вас, что это не так. Хорошо, что Вакар с Максом могут хотя бы сказать, какое слово реально присутствовало в книге, а что – домысел автора игры. Мы с Ледоколам чувствуем себя если не идиотами, то лохами уж точно. Ничком лежал притягиваем за уши к Верхнее-Луговой. Казалось-Казацкая. Лежать ничком – то есть вниз мордой. Выдвигаю мнение, что лицом вниз значит наоборот, задом наперед. Ледокол возражает. Что есть тогда мордой вверх? Вспоминаем, где есть дорожный знак «Туман». В Мокве и на Запольной. Мокрый-Моква. Стелился-стела. Ледокол вспоминает о двух стелах с надписью «Курск» у поворота на лагеря в Мокву. Все долго сомневаются, пока я не вспоминаю, что у поворота на лагеря, прямо рядом со знаком «Туман», находится бар «Росинка», в котором я неоднократно пивал пивко. Если в слове «Барарир» выборочно запомнить начало, получается «Бар». Летим в Мокву. LR уже введены, осталось самую малость. Но нас ждёт горькое разочарование. Знака на месте нет. Бар называется «Родник». Стелы интересны, на них можно залезть, но там пусто. По рекомендации Дункана подъезжаем к памятнику погибшим воинам, но они погибли не в битве Барарира. Возвращаемся к конечной автобуса на Конорева. Ждём подсказку.

Фродо, раненый зачарованным клинком, рухнул навзничь. Из-за полуобморочного состояния до него через раз доносились лишь обрывки слов.

Ну вот, теперь мордой кверху. Может, 2 моста какие-нибудь? Ага, ЗАПОЛ - Запольная. Там тоже знак «Туман». Едем на Запольную. Привязать подсказку к заданию не можем. Остаётся ждать последнюю подсказку, хотя надежды на неё мало. Нет уверенности, что мы на правильном месте.

Он воспринимал только пару первых букв и сложив их с большим трудом, понял, что речь шла о переправе через Бруинен.

Чего только не складывали, обследовали все ТРУДовые переулки, выходящие на Запольную. Ноль. Клинок не торчит нигде. На момент написания версий у меня по-прежнему нет.
_______

VaKar: Неверно расставленные запятые в подсказке исказили смысл и толкнули к ошибочной версии. Нужно складывать было ИХ, и с «большим трудом понимать». А мы честно стали складывать буквы с разными «трудами».
_______

А в это время… в это время мы заряжали ноутбук. Ибо инвертор наш вышел из строя, а за два часа батарейка подсела.
Версий, кроме описанной Моквы и санатория Росинка не было – и мы смиренно ожидали подсказок. Первая из них навела наших дам на мысль о Луначарского (зачарованным) и Сонина (полуобморочное состояние). Вторая – на старый железнодорожный мост через Тускарь там же. Но версия была мною отброшена, ибо не как не вязалась с заданием. И это моя ошибка. Горе мне! :-)

9 дней и ночей я провел на вершине Ортханка, глядя на остовы разрушенных жилищ в округе, пока не появился Гвараир Ветробой, - рассказывал Гэндальф Фродо.

Ещё не догадываясь о том, что в этой игре название заданий может никоим образом не соотноситься с остальным текстом и смыслом задания вообще, решаем попытаться найти пересечение Советской и Бойцов девятой дивизии. По карте его нет, но возможно, есть какой-нибудь мостик через овраг. Что-то типа этого и находим. Мостик-лестница, на нём гопники пиво пьют. Тут звонит Дункан, который тоже таки книгу читал, не послушавшись уверений Птаха, и заявляет, что одно из матерных слов в этом задании означает орла. 9 дней и ночей если сложить, то получится 18 хрен_знает_чего, поэтому можно предположить, что это Орловская, 18. Это рядом с домом Ледокола, поэтому возникает предположение, что задание мы не возьмём: как назло, так происходит почти со всеми заданиями, которые возле его дома. Как же надоели уже эти 2 недостроенных дома! Ведь больше в нашем городе нет долгостроев…Долго ходим вокруг домов. Вакар залезает по пожарной лестнице на крышу стоматологии. Уровень сложности 1, но тут не так уж и сложно по лестнице подняться. Получаем подсказку:

Если бы не помощь старого друга Гвараира, да его 17-ти братьев, то Саруман добился бы своего - у меня уже зуб на зуб не попадал.

17 и братья это либо две семнадатиэтажки, либо 17+1=18, Орловская,18. Десятиэтажка. Зуб на зуб - стоматология. По всей логике, код должен быть в районе стоматологии, но Вакар, исследовав даже крышу, ничего не находит. Приезжает на помощь Дункан. Ищем всей командой. В результате код найден на бетонных плитах. Утром уже при свете дня ездили с Ледоколом смотреть код, но ни кода, ни плит так и не увидели. Если можно, фото в студию!
_______

Не был код на бетонных плитах! Он был в бетонных боксах! Ноутбук заряжен. Рвем на помощь второму экипажу. В пути получаем подсказку. Ну, точно – туда. Приезжаем и начинаем осмотр. Вот детская площадка, вот бетонный плиты порожками – чем не остов. Но кода на них нет. И тут я вспоминаю про бетонные боксы с той стороны здания – я их запомнил еще с зимы. Прыгаем в машину, и через минуту код у нас.

Если Карадрас не пройдём сверху, то решение одно - пробираться через Морию, что тоже непросто. Волшебство семи эльфов, помноженное на мастерство семи гномов скрывает врата. И обнаружить их можно только по
посаженному дереву.


Чего-то 49. Возникает версия, что семью семь будет равно пятьдесят шесть, но вскоре версия отметается как ошибочная. В очередной раз пытаемся название задания привязать к собственно заданию. Рассматриваем Магистральный 49, Кулакова 49. Если принять во внимание железную дорогу на юг, то преодолеть её по пути на Союзную можно двумя способами. Если не проехать по мосту, то придётся пробираться через тоннель на Чайковского, что тоже непросто. Там рядом база Станционная, 42. Возможно, автосервис через дорогу может быть Станционная, 49. Дерево, перекрывающее ворота, я видел где-то на Красной Армии, но сейчас уже не помню, где. Где-то рядом с памятниками могильными. Почему-то (уже не помню, почему) возникает версия о школе № 49. Есть подозрение, что это на Конорева. Дункан едет на Станционную, мы на Конорева, к школе, как и предполагали, № 46. Есть ли в Курске вообще школа № 49? Никто не смог ответить на этот философский вопрос. Это уже позднее мы узнали, что Анибензона таки узрела в задании слово «Хутор». Подсказка.

Через перевал нельзя - облаками закрыт. Хоббиты совсем ещё дети и если что случится с ними, то вылечить негде будет - ни села, ни хутора поблизости! - шепнул Арагорн Гэндальфу.

Ну, тут уж ленивый только не поехал бы сначала к детской больнице на Хуторскую, 43, а потом и к рекламному агентству «Леонов» на Хуторскую, 49. Сторожиха от Леонова сразу дала нам отмашку в сторону гаражей. Явно не первые мы здесь. Гараж № 49, прямо перед воротами растёт берёзка. «А вот и оно! Дерево!» (С). Обшаривается каждый миллиметр, ворочается лежащий рядом телеграфный столб, выковыривается металлическая пластинка из куска бетона. Ледокол с отвращением поднимает с земли обрывок мятой газеты и, убедившись, что никакие части тела им не вытирались, особенно в последний год лежания оного на земле, с интересом читает программу телепередач. Приезжает Анибензона. Обследует дерево… Причём Анибензону привёл Макс. У нас в команде играли новички, с которыми мы толком не успели познакомиться. Так вот, Макс спрашивает: вы свои? – Свои, - отвечают они. Макс приводит и показывает: вот гараж №49, вот дерево. – А ты кто?-спрашивают они. – Я - сын Вадима,- отвечает Макс. Анибензона в ступоре. Таких подробностей личной жизни членов своей команды они не знали. Анибензона повторяет все наши действия, даже залезает на крышу. «Да, тяжело нам даётся десятое задание», - говорят они. «Везёт вам, а мы ещё на девятом»,-сокрушается Ледокол. Макс находит в кустах у противоположного гаража самодельный лук. Увы, привязать его к заданию не смогли. Подсказка не помогает. Таймаут. Хотелось бы фото кода.
_______

Все так и было. Ох уж это дерево. И как мы не узрели кода на нем... Ума не приложу.

Забурлившая вода успокоилась и слабо освещенная чаша показывала то мрачные лощины, то холодящий душу погост, то бегущую вверх-вниз дорогу.
- Кто ему дал волю, проклятому косолапому Пескунсишке? Он же рубит полезные Норгороду вековые деревья - они сверху тракт затеняли! - зло закричал Сэм.


Довольно быстро соображаем, что мрачные лощины, погост, бегущая вверх-вниз дорога напоминают дорогу на Косиново, что подтверждает слово КОСолапый. К тому же, боян с рекламным щитом с надписью «Медведь». Пескунсишка, увы, не привязывается (до сих пор не пойму, к чему он здесь. Говорят, в книге такого героя тоже нет). Вековых деревьев тоже там не наблюдается, какой-то хворост порубленный лежит только. Вакар залезает на гору и тут же кричит Максу: нужна заявленная в реквизите баклажка с водой. Потом кричит и мне: поднимись, такое зрелище нельзя упустить. Действительно. В голубоватом свете чаша, в которой поток воды, подводимый снизу, на поверхности воды выдавливает объёмные буквы и цифры кода. Красиво! Оригинально! В каком же мозгу возникла эта идея? А с другой стороны, можно ли назвать нормальными людей, играющих в NZ? Короче, зачот однозначно.
_______

Молодцы ребята, красиво код взяли. Мы только успели энергетиков прикупить.

Мерри, Пин и Скоростень гуляли среди деревцев, одетых в белое. Вместе спускались к источнику напиться. Грустили при виде срубленного орками дерева и радовались уцелевшим.

Вот ещё одна хрень. Берёзы. Источник. Всё. Прицепиться не к чему. Берёзы в роще невест и улица Берёзовая. Слово деревЦев смущает. Говорят, в книге такого не было. В русском языке тоже. Едем на Понизовку, угол Берёзовой. К моему удивлению, там положили асфальт. Красиво. Соловьи поют. Костёр горит. Рыбак сидит. Смотрим на трубах моста через овраг. Кода нет. Проезжаем ещё туда-сюда. Возвращаемся. Пока нас нет, приезжает экипаж Дункана. Тоже на это место. По логике вещей, код здесь. Но его нет. Рыбак рассказывает, где есть источник. Едем туда, но это уже не Березовая, а дальше. Возвращаемся. Опять к реке. Ледокол (помни имя своё!) проваливается по колено в болото. А так как был он в шортах и шлёпиках, картина получилась уморительная. От одного шлёпка сразу наполовину отслоилась подошва и он стал просить каши. В машине сразу запахло гнилым болотом (мне ещё повезло, у Дункана в машине стоял другой запах, хорошо знакомый всем, кто играет в NZ на своей машине, особенно, по закону подлости, новой иномарке).

Скоростень обнимал деревья, слушая, как под берестой шумит сок, иногда даже перекрывающий звуки от воды, плещущей рядом по низкому берегу.

Кроме того, что мы правильно приехали на Понизовку-Берёзовую, ничего подсказка нам не дала. На всякий случай поднялись вверх по Берёзовой. Частный сектор, ничего интересного.

Хоббиты смотрели на березы, смеясь вместе с жизнерадостным онтом.

Мы тоже посмотрели, порадовались жизни и поехали ближе к центру города. Таймаут. Вот такая вот древень-пое…нь…
_______

А мы снова заряжаем ноутбук! :-) Экипаж Алба отправляется на Березовую, к воде, но почему то кода не находит.
Выдвигаемся к ним на помощь. Подсказка точно указывает на пресечение Понизовки и Березовой. Но тут много всего, а кода нет. И опять деревья! Много деревьев в белом. Мотаемся по Понизовке туда-сюда, потом переезжаем на ту сторону пруда, поближе к другим командам. Немного прогуливаемся вдоль пруда. Забрезжил рассвет. Лягушки квакают. Ляпота!

Говорят, - помолчав, продолжал Леголас, что Нимродэль родилась в этом лесу и жила на вершине громадного, как башня, дерева,
- А наши предания гласили - как ты не старайся - проехать через этот лес невозможно. Крутись как хочешь - всё равно зарубят! - ответил Боромир.


Лесной проезд по схеме упирается как раз в башню (боян). Смущает только последняя фраза, но не находим, к чему она. В надежде лёгкой наживы едем на Волокно, находим башню, туда лезет Вакар. Я ввожу неспеша на телефоне LR… Хрен там! Вакар просит помощи. Лезем с Ледоколом в башню и видим подвешенные на верёвочках 4 кубика с зарубками на гранях и буквами/цифрами на плоскостях. Вот к чему была последняя фраза блин! Фонари нам уже не нужны. Поют соловьи, рыбаки отправляются на утреннюю зорьку. Мы торчим в этой вонючей башне. Снять бы кубики да положить рядом. Так ведь нет! Намертво присобачены к стенам. Стоим каждый у своего кубика, пытаясь найти закономерность: ищем грани, где есть зарубки 1, 2, 3, 4. Находим. Потом обнаруживаем, что у одного кубика таких граней 2. Страшно ругаясь, мы с Ледоколом вылезаем из башни, приговаривая, что это не для наших средних умов (нервы не железные!). Остаётся один Вакар, который минут через 15 вылезает с радостным воплем. Все воодушевляются. Возникает даже мысль, что, несмотря на наши поражения, другие команды отстают от нас значительно.
_______

А мы снова заряжаем ноутбук! :-) И помочь нашим в разгадывании ребуса ну никак не можем. Но, Вакар молодец! Справился, шельма! Порубал такие кодовые значения!

Что-то с большой скоростью пронеслось мимо них и со всей мочи ударилось об изрытую землю. - Остановись-ка, Пин! Дай это мне, - проговорил Гэндальф и спрятал как можно подальше в торбу багровеющий изнутри шар. - Это может оказаться вредным для тебя!

Большой может быть Большевиков. Ещё есть красноречие и багровый (читай красный). Есть хреновенькая версия про пересечение улиц Большевиков-Красная Линия. При чём здесь остановка? Никто же не ожидал, что информация, обычно поступающая со второй подсказкой (багровеющий шар) будет в тексте задания, а сам текст на место поиска выводить не будет. Может, я обижаюсь, но Маттерхорны, которых мы встретили на этом задании, также вышли на искомую точку только с подсказки.

Мне бы поесть горяченького, да трубкой разжиться - и со здоровьем все будет в порядке, хоть пляши без остановки, - ответил Пин

Пляж «Здоровье» вырисовывается чётко. Остановка прослеживается из задания и подсказки. На остановке у пляжа видим Маттерхорнов, которые затем и типа сдают нам код. Не сказать, что прям сдают. Просто мы проверяли всё то же, что и они. Причём наш Макс, залезший в канализационный люк (надо ему учиться, а то всю жизнь подмастерьем будет, инструменты подавать), даже разглядел код на шаре. Стали вводить, обновили задание и прочитали текст о том, что код повреждён. Тут же перезвонили Птаху. Поехали мыть на пляже Ледокола (он всё ещё вонял болотом) и встретили живую лису.
Дальше у меня сел телефон, задание писали на слух.
_______

Мы проверяли другу версию, но где это было – не скажу. Не время. Получив подсказку, летим на пляж «Здоровье». Рассыпаемся по люкам и вуаля!

Гэндальф свернул с тракта. Совсем не нахальное насекомое, шумя надкрыльями, проехалось на его правом плече и отстало, отвлекая от мыслей о предстоящем
взаимном разговоре с Денэтором про тьму, надвигающуюся на Средиземье со всех сторон света.


Понятно, что не на Халино (помня «не у дач», допускаем, что как раз именно на Халино), насекомое - Жукова. Экипаж Дункана выезжает, мы остаёмся в центре. Ледокол пытается найти обувь, в которой можно ходить, ибо бегать босиком не совсем удобно. Звонит Дункан, зовёт на помощь. Подъезжаем к повороту на Халино, видим машину Дункана. Щит с надписью про Беседино, на нём жёлтая повязка и стрелка в Лес. В лесу так же множество стрелок. На деревьях висят таблички с буквами и цифрами. К счастью, уже во всю светит солнце. Ночью тут ловить было бы нечего. Хитрая астролябия. Чувствуется, что сделано умелыми руками, умной головой, да к тому же с любовью. В пять или шесть голов пытаемся разобраться. Комары тем временем пытаются разобраться с нами. Интересно, что они тут едят, когда нас нет?, - спрашивает кто-то. С большим трудом код берётся после несметного количества вариантов, вводимых через телефон то в одну, то в обратную сторону.
_______

А ехать-то нам прилично. Едем быстро. Сначала сворачиваем на Халино, но проехав с километр, понимаем, что не туда. Возвращаемся, ставим машину и бегом в лес. Ух, сколько здесь Анибензонцев. Больше, чем комаров! Вызываю второй экипаж на подмогу. Анибензонцы крутят лук. У них ничего не выходит, и наступает наша очередь. После подсказки понимаем, что ключ в зверях и розе ветров. Путем сравнения размера роз, и наведения на символы с меньшей розы до большей, добиваем таки код. Петрович молодец!

Вершина Орордруина скрывалась за пылающим в воздухе ярким полотном огня. Фродо устало поднял глаза на длинный каменный желоб. Если бы он обладал хоть крошечным знанием тайных заклинаний, то вернулся бы назад в детство, став маленьким, еще не обученным жизнью хоббитом.

Ледокола подводит рождённость в СССР. При словах «полотно» и «огонь» у него возникают ассоциации только с красным знаменем, поэтому все едут на Краснознамённую/Республиканскую на ДЕТСКУЮ площадку, где пытаются найти каменный желоб.

Похожие на паруса языки пламени, как заведённые, тайными знаками рисовали в воздухе алые картины.

Тут всё ясно. Мы просто перепутали бояны. Быстро рвём к Ассоли, сзади неё находим детскую площадку и код, нанесённый на металлической конструкции (ожидали, что он будет на каменном желобе). Время девятый час утра. С удивлением обнаруживаем, что мы можем быть не первыми, но надеемся на бонус. Увы, не сбылось…
_______

Блин, ну как все на Краснознаменной сходилось! И детский сад, и школа, и башня! Получив подсказку, понимаем что нам на Малышева. Приезжаем и быстренько находим код. Ну и? Чем сердце успокоилось? Вторым местом. Что ж, неплохой результат с учетом того, что полтора часа мы провели в гараже, заряжая ноутбук. :-)

Статистика

Всего команд: 186
Последняя: Призрачный гонщик
Зарегистрирована: 18.03.2017

Всего игроков: 619
Последний: Shah
Зарегистрирован: 23.12.2017

Всего игр: 146

Вверх