"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Июль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

История игр


3D Фантазии (24.03.2007)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (4) ||

Отзывы участников.

Команда: Медведы. Автор: Cartman & Svetnik

Наконец-то сыграла сборная «Медведы», идея о которой родилась у нас около полугода назад. В ее состав вошли: DuNkan (КЦ), экипаж Х-мен в составе alba с супругой и Вадима с сыном Максом, 2 экипажа «South Park»: Cartman, КОС, boomslang (он же Макс), Svetnick, Sem, Butters SeB, Дум.

Еще до начала игры во дворе Дункана узнаем от alba, что старый трамвайчик с людьми, одетыми в костюмы 19 века, едет в сторону вокзала… :)

1. В поисках старины.
Время преобразило меня...


Получили задание. Заранее зная, что и примерно где искать, едем тремя экипажами за трамваем. Наш экипаж поворачивает в сторону АПЗ 20, а экипаж Дума едет в сторону ЖД вокзала, где благополучно и перехватывает трамвай. Sem в шляпе прыгает в него. Мы параллельно догоняем сей старинный транспорт, одеваем Коса в джентльмена, но этого уже не потребовалось, потому что Sem уже выходит из трамвая с кроссвордом. Мы остаемся на Октябрьской разгадывать его. Параллельно с нами его разгадывает DuNkan, быстро вводим код и получаем следующее задание.

2. ПДД от ДДД без ГИБДД.
Дали мне накануне диск, а он запаролен...


До начала игры мы успели скопировать диск в КЦ, оригинал взяли с собой. Начинаем отвечать на вопросы теоретической части задания. DuNkan успевает это сделать быстрее и посылает нас на автодром в районе КЗПА. Благодаря такому стечению задний, на месте оказываемся в считанные минуты. Встречаем на месте веселых гаишников во главе с Дмитрием. Cartman высаживает пассажиров и начинает сдавать практическую часть экзамена (змейку, горку, заезд в гараж…), получаем права, вводим код и выезжаем на дорогу. Читаем новое задание.

3. Большое облегчение.
Белая гаргулия светлым днем...


Читаем, тупим… Есть два варианта с районом Зори и Светлой и домом Советов с трубой за ним. Звонит DuNkan и сообщает нам, что есть такая фантастичекая улица в районе Волокно с названием Трубная. Alb и мы едем на ее поиски. На месте долго ищем Трубную и видим огромный пустырь с кучей труб. Осматриваем большую территорию, ищем нечто в виде дома. Минут через 15 наши поиски увенчались успехом, фонарь Cartmana пробивает в темноте то самое нечто и вместе с КОСом отправляются по трубе через речку-вонючку к этому недосторю. Приходит Вадим и Максим. Получаем подсказку. Спустя какое-то время КОС находит кошку и чуть позже сам код в трубе. Звонок в КЦ и ползем к машинам.

4. Анна Каренина.
Снаряжайся братец в путь...


Прочитали задание. Поняли, что речь идет о Соловьиной и надо ехать в район Стрелецкой. Экипаж Дума, стоявший в центре, быстрее оказывается на месте. Когда мы приехали, они уже успели вернуться к мосту, после неудачной попытки проехать к Соловьиной. Осматриваем территорию. Находим логотип Котозебры. Понимаем, что мы на месте. Макс видит столбы с эмблемами ЖД. Идем к ним. На одном из столбов Cartman находит половину кода. Поиски второй части откладываются на время – едет поезд. На втором столбе находим вторую часть кода и звоним в КЦ.

5. Старая фотография.
Привет! Скачай и посмотри мою фотографию...


Открываем ноуты. Пытаемся загрузить фотку. Регимся на Рамблере. Параллельно то же самое проделывает DuNkan в КЦ и вскоре сообщает нам, что там фото «того чувака из Камеди Клаба…». У нас тоже открывается, наконец, фото… Галыгина… Ступор. Никаких мыслей. Выезжаем из Стрелецкой в сторону центра. По дороге в инете ищем инфу о Вадиме. Что-нибудь, что бы связало его с Курском… Если бы не 2 уровень сложности, решили бы что это Интернет-задание. Почему приезжаем к «Букве» и «Охотнику». Звонит Sem и выдвигает идею о копировании и использовании блокнота. Макс пытается, скопировав страницу, вставить ее в блокнот. Почему-то ничего не получается. Перекур. Подсказка. DuNkan все же среди 8 тыс. символов находит нужную комбинацию с Моквой и лебедями и отзванивается нам. Экипаж alba в это время уже близок к цели. Мы мчим за ними. Подъехав к той самой остановке с лебедями, код был уже взят. Подъезжаем к диспетчерской и читаем следующее задание.

6. На связи.
Скинхеды не смогли позвонить по номеру...


Первая мысль, что это аська (9 знаков). Выясняем, что номер принадлежит Тохе Боеву. Ищем инфу о нем. Но ничего конкретного в его аське нет. Искали телефон. DuNkan выдвигает мысль о Боевке. Едем туда, звоним Думу, который стоял около Колизея. Прибыв на место, видим Дума верхом на столбе. Спустя минут 10 код был им все-таки взят! :) Сказывается отсутствие опыта во взятии подобных кодов… Ну ничего, 3 очка!

7. На крючке.
Серега мартовским деньком...


Мысль у всех одна, об улице Серегина. Мост через холодный канал на пересечении Ламоновской и Серегина был нами подробно исследован несколько игр назад. Остается только доехать до него. Макс очень быстро находит рыбу на воде, в то время, как Картман с КОСом обсуждают наличие еще одного моста. Подъезжает alb, но дело уже сделано.

8. Память.
Юные эскулапы шли по тенистой дороге...


Варианта было 3-Лесная (потому что были рядом :)), мед.институт и фарм. колледж на Школьной, куда мы и направлялись. Экипаж Дума, находящийся в центре, порулил в мед. И довольно быстро взял код на памятнике.

9. На старт.
Любимый орел кружил над самой землей...


Понимаем, что ехать надо на Орловскую к Любимому, но не до конца понятно, что именно искать. На месте долго тупим. Осматриваем территорию. Смысла идти в башни никто не видел… кроме КОСа, благодаря которому и была найдена комната с газетами. Когда мы уже выехали во второю точку (Барс на Кулакова 115), до подсказки оставалось совсем немного. Получив ее, мы уже были близки к Барсу. Странно, но Кулакова 115 было очень далеко от нужного места. Благодаря экипажу alba, который исследовал старые NZ, мы, наконец нашли нужное место. В разрушенном помещение была найдена фотка остановки северного кладбища…Много матов… Вот это разброс! Звоним в экипаж Дума, находящийся на драме и сообщаем об остановке. Нам было ехать туда ОЧЕНЬ долго. Возлагая на них все наши надежды, мы неспеша отправляемся в сторону центра. Alb сворачивает в «Линию», а мы едем далее. На Дзержинского нас настигает весть о взятом коде экипажем Дума и мы паркуемся межде Белинского и Гайдара для прочтения последнего задания.

10. Последняя битва.
Восьмерка равных,
шесть по парам...


Такого поворота событий не ожидал никто! От победы нас отделяли считанные минуты… DuNkan сообщает из штаба про шахматы. Мы, не веря, что такое может быть (мы в 200 метрах от шахматного клуба), подъезжаем к нему. КОС идет во двор, мы же к доске шахматной… А вот и NZ! Ура, товарисчи!

Покупаем шампанское и едем во двор DuNkana на разбор полетов… С победой нас! Спасибо DDD за красивую, яркую и такую динамичную игру! :)

Статистика

Всего команд: 190
Последняя: Бамбалэйла
Зарегистрирована: 26.05.2018

Всего игроков: 633
Последний: Polines
Зарегистрирован: 26.05.2018

Всего игр: 147

Вверх