"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

История игр


В поисках приключений: загадки прошлого (15.07.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (4) ||

Отзывы участников.

Команда: X-Men. Автор: DuNkan

В поисках приключений на свою…

Суббота… день, когда надо отдыхать у некоторых участников команды ознаменовался делами почти не весь день. Последующая усталость, как оказалось, сказалась и на результате игры. Победу мы просто упустили, в чем большая моя вина, как капитана. Хотя, с другой стороны, Южные парни осуществили свою мечту, да и Пираты – достойно победили. С чем их от всей души и поздравляем!
Точку сбора мы поменяли на площадку возле Парка пионеров – теперь это место за нами зарезервировано, если что.
Собрались вовремя, допреквизит проверили, и…

Джек-потрошитель

Сумбур. Белые фигуры – это здесь, Парк пионеров. Но Купеческий сад… Alb уверен, что это сквер на территории 1-ой городской больницы. Не угадал. :-) Это Первомайский парк. Так что? Ольга с веслом, в соломенной китайской шляпе и халате уже три раза порывалась бежать. Вперед. Сами с Ледоколом в юбке срываемся в Первомайский. Звонит Майкл: «Первомайский – третий по очереди». Ну, точно. На Садовой поворачиваем в Парк героев, а экипаж Майкла уходит в Первомайский. Вот и Бородино. Пираты только надевают юбку, а мы уже назад – вторая часть кода у нас. Звонок от Куклы – есть первая часть. Прыгаем в машину и летим в Купеческий сад, на подмогу. Уже на подлете звонит Alb – XXL3030. Слишком много цифр получается. Возвращаемся на точку сбора, и, видя последний элемент кода, понимаем, что он NZ10XXL – «3030» написаны ниже. Потеряли 3 минуты.

Охота на ведьм

Неужели задание про старый город как мы думали? Торквемада был евреем, преследовал евреев. Аутодафе – костер, сжигание…
Гремело? Ведьмы? Гремячинская? Только было в прошлой игре с такой же шифровкой. Неужели? А она на окраине города. Экипаж Fasimbы туда.
На весь мир? Ведьмы? Мирная и Лысая гора? Свечной завод и забор. Раньше здесь была граница города?
Майкл туда. Мы тоже туда, но… все же на еврейское кладбище – оно как раз на старой границе города. И там забор есть. Но пусто и там и там.
Подсказка.
Все-таки Гремячинская – Счетмаш и Телевышка. Звоню Fasimbe: «Там, перед Счетмашем, «курган-могильник» с трубами – вроде там сжигали что-то». Чем сбиваю его, по ходу дела.
Все летим туда. И… несколько сот метров заборов. Поиски, поиски, поиски…
Подсказка.
Камни. Да тут их миллион! Аутодафе – пожарная часть? И тут есть. А вот эти возле входа в СЧПУ как хороши! Охранники, вопросы, ответы. Дальше. Может это столбы возле автодрома? Нет, не столбы.
Все, таймаут.

Ноев ковчег

Деревянный… экзотика... магазин «Бетховен» на Димитрова – там зоопарк с экзотическими животными, но ничего деревянного… магазин «Экзотика» на Щепкина. А Щепки из дерева. А еще был магазин «Экзотика» на Советской. А фирма «Ноев ковчег» есть в Екатеринбурге, на ул. Советской. А новых домов и там, и там… Разделяемся. Сами едем к новому магазину «Экзотика», что на автобусной остановке. Ковчег! Деревянный! Осматриваем сарай, Аргентинские деревья (кто видел, тот знает), заборы... местные говорят, что «кода нет»… В это время остальные ищут ковчеги неподалеку – у них тоже зиро.
Подсказка.
Ну, тут мы. И что. Вот строящийся дом, вот еще один. А на той стороне еще. VaKar отправляется вдаль и… возвращается с хамом. :-)
Нормально.

Золотое руно

На Золотой перекопана дорога и есть преграда. Слишком просто? А вдруг перемудрим? Майкл туда.
Вождь Аргонавтов – Ясон. Ледокол двигает версию Ясной. Но это может быть и Сонина. Fasimba на Сонина.
Мы на Золотую. Все-таки. Алехандро говорит, что Ясная выходит на запад. На Красной площади останавливаюсь, беру карту и вижу Солнечную рядом с Ясной. Ну, ё-маё! Не поработали с картой! Потеряли минут 10. Оставляем остальные экипажи в центре и вперед. Вылетаем на объездную через Сумскую, перед нами грузовик, а на встречу плотный поток. Звонит Alb, говорит про шлагбаум и съезд с объездной. Ааа… пропускаем поворот. Все равно не успеваем на три очка. Заезжаем с Крюкова, вот шлагбаум, вон деревья. VaKar быстренько общается с овцой. Следующий.

Золото ацтеков

Карта. Это Соловьиная роща. VaKar с Алехандро в один голос говорят, что это ВДНХ, там есть фонтан и что они там зимой лазили. Звонит Fasimba. Он на Соловьинку. Майкл тоже. Мы на ВДНХ. По пути понимаю, что VaKar с Алехандро никак по ВДНХ лазить не могли, и они имеют ввиду то же, что и я. Приезжаем почти одновременно.
Часть Людей Икс уже далеко на территории парка. Иду следом. Вот электробудка – она вроде и есть на карте. Но Вадим ее уже осмотрел… повторный осмотр и тут звонок. Маша. Наша. Нашла.

Вавилонская башня

Сразу же в переводчик фразу. Потом по словам. Пара, тропа, рябина. 2-ая Рябиновая. Там есть водонапорка – вот те и башня. Стоп. Руины. Есть там дом недостроенный почти прямо за кафе.
Подъезжаем последние. Маша находит половинку кода. Ищем вторую. Курю, потом беру фонарь и лезу в дом. Вижу половинку и… вижу стрелку. На улицу, к «пирамиде», есть вторая часть.
На 13 секунд опоздали. На 13 секунд… И опять 5 потерянных минут.

Священный грааль

Версий мало… Alb находит «Самым Важным, Чудодейственного Артефакта» - СВЧА. За неимением лучшего отправляемся к «свече» за больницей Семашко. Хотя нет, отправляются все, кроме нас – мы к белой водонапорке на Павлова – она точно как грааль. Да и замок тамплиеров рядом – красная башня. Там часть заброшена, а часть – склад. Встречаем недовольных горцев в красных колпачках. Не, это все же не тут.
Подсказка.
Облачение, целители. Больница. Ледокол: «областная».
Звонок Ольги – а есть там башня. И часть корпуса недостроена. Fasimba объясняет как проехать, и мы мчим на всех порах. Вот и башня. VaKar устремляется наверх, Алехандро освещает путь, а я бегу назад к ноуту. Есть код. Подъезжает Майкл. Вадим спускается вниз, перевязываем его – разодрал руку. Прыгаем по машинам, срываемся, и тут навстречу Пираты. Эх, не успели смыться. :-)

Царство мертвых

Царство Аида. Под землей. Ахерон – подземная река (это я не обратил внимания на 2-е значение).
Разделяемся. Вход Кура под землю. Выход Кура из-под земли.
Эпир? Северо-западная область Греции (Pokoinik в курсе). Alb и Fasimba направляют нас на поиски подземной реки. И мы ищем. И находим. Но не скажем, где. :-)
Подсказка.
Пересечение Дружбы и 50-лет. И тут все становится понятно. Подземная река – теплотрасса. Вход в царство Аида – будка ее вентиляции, которая прямо за трамвайным переездом. Гелиос….
Мчим. Ледокол вниз, я свечу. Есть.
Отъезжаем до Веспремской и получаем…

Ящик Пандоры

В поиск. Курск керамика – Станционная 44. Греческий огонь – смесь нефти, селитры и так далее. Типа. Майкл вспоминает про заброшенную заправку напротив Станционной 44. А что. Вариант. Они туда.
Есть еще вариант – Гончарная лавка на К. Маркса. Туда Fasimba.
Мы заезжаем за Pepsi X. И курим до подсказки, вместо того, чтобы поехать по версии, которую же сам и поддержал.
Подсказка.
Ну, точно. Станционная и Чайковского. Рвем на заправку. Сторож говорит, что народу было много. И хоть первый экипаж все осмотрел, начинаем снова. Все ящики с песком, все крышки бензиновых цистерн. Опа, а у цистерн есть номера 1, 4, 5. Не подходит. Изучаем схему АЗС, ищем пожарный рукав. И тут сторож: «А там смотрели?» Там? Так ТО же заперто на замок…. дергаем, а… не совсем заперто! Заходим с Машей и находим деревяшку. Кодовый замок? Ё! А код? Стоп, а он вообще не заперт. «Дева-рыба». Знаков зодиака вокруг 11. Закройте дверь! Вот и 12-й. Ледокол вспоминает значения знаков, Маша пишет. Звонок Куклы. Подсказка. Да не нужна уж она нам. Все. J0PA. Опять минут 10 потеряно. И реально одно очко.

Рыцарская история

Тесный круг, ветхие рукописи? Архив? Библиотека? Архив… А вот все остальное вместе сказанное – Камелот. Магазин на Радищева и в ГРАНДе. В ГРАНД не попасть – значит на Радищева. По пути Alb как-то вычитывает по первым буквам МУРЫН, и предлагает одному экипажу поехать на Мурыновку. ЩАЗ. :-))
Подъезжаем. Ghostbusters. Alb возвращается с цифирями. Не подходят. Идем с ним к Эскалибуру – ага, на одну цифирь больше. И NZ видно еле-еле. Нажми на кнопку – получишь результат. Как грится.

Ну, все. Ghostbusters продолжают поиски. Мы курим, наблюдая за ними.
Игра закончена. Судя по статистике, мы вторые.
Едем попить пивка. Приезжает Cartman – оказывается мы не вторые. :-)
Ну что ж. Сами подтормаживали, сами потеряли минимум 2 очка и 30 минут времени.
Работа над ошибками проделана.
Игра покажет.

18 июля 2006 г.

Статистика

Всего команд: 187
Последняя: qwerty
Зарегистрирована: 24.03.2018

Всего игроков: 620
Последний: Adler007
Зарегистрирован: 24.03.2018

Всего игр: 146

Вверх