"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

История игр


Пятистопный ямб (24.06.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Отзывы участников.

Команда: VENDETTA. Автор: Rulez

Это была потрясающая игра, сопровождавшаяся, как и полагается, кучей технических неполадок и небольших недочетов. Что, в общем то, не сильно омрачило впечатление от игры. Хотя, признаться, непосредственно по окончании игры, был в душе какой-то осадок. Была досада по поводу пары-тройки некстати потерянных очков. Ну да ладно:-)

Кстати, чуть не забыл представить состав вышедшей на 1-ю сезонную игру Вендетты. Игроки основного состава все до единого (Богдан, Андрей, Марина, Evil, Тролль и ваш покорный слуга) приняли участие и внесли вклад в результат игры. Только в командный центр по ряду причин пришлось посадить Evil и Марину, в дуэте. Что в принципе очень положительно сказалось на игре, девчонки очень помогли. Очень хорошо справились с ролью командного центра, который в этой игре был порой просто жизненно необходим. Быстро находили хорошие версии, приводившие к заветным местам с кодом. Также оказал хорошую поддержку приглашенный в качестве 2-го командного центра Каретный. С нас пиво ;-)
Неоценимый вклад внесли приглашенные Южные парки: Кенни, Картман и Синоптик. Так получилось, что Вендетта осталась в эту игру без собственных транспортных средств, и Южные просто выручили. Сыгрались очень быстро, став единой командой. Спасибо за игру ;-)
Кроме этого команда была усилена приглашенным вождём Само-Гонов, КОСом.

Что самое удивительное, удалось собраться заранее. :-) Обычно с этим бывают накладки. Есть у нас участники, у которых пунктуальность не является лучшей четрой. Я среди них. :-) Но всё-таки собрались, записали контактные телефоны, распределились по экипажам, закупились всем необходимым на игру: пивом и хавчиком.
Моё пиво прокаталось в багажнике до самого финала игры, греясь и подпрыгивая на великолепных дорогах нашего замечательного города. Самое удивительное, что пива во время игры действительно не хотелось...

В качестве стартовой площадки была выбрана парковка возле Драмтеатра, которую кроме нас присмотрели для строительства плотины Городские бобры. :-) Вскоре ряды бобров пополнились Мэттэрхорнами и бессменным лидером Челси-Курска – Ромой Абромовичем (что удивительно – тревзым). ;-)

Итак, сама игра...

Всё началось с того, что за 15 до начала игры выяснилось, что не работает выход в Интернет на обоих боевых КПК – моём и Синоптика. :-) Ну как обычно... не проверили заранее. В итоге пришлось роль по раздаче заданий возложить на наш командный центр. Что может и к лучшему. Признаюсь, бегать с КПК в одной руке, стилусом в другой и фонарём в зубах не очень удобно. Отвлекает от игры. :-)

А первым делом ждал нас «Рейс один четыре». Задание читали со смартфона. Бегло прочитали. Направление сразу стало понятно, поэтому оба пилота, Кенни и Картман, распугивая прохожих и неуклюже заехавшего на парковку балбеса на 9-ке, тут же направили свои болиды в направлении Моквы. Я в течение ещё минут 10 тщетно пытался восстановить работу инета на КПК, но вскоре смирился с постигшей участью и влился в игру.
А игра к тому времени занесла нас уже в Мокву. Направление то мы угадали, а что и где искать понятия не имели, потому что никто из нашего экипажа (Картман, я, Богдан и КОС) не знал текста задания. Пришлось экстренно связываться с КЦ. В итоге появилась версия выехжать из Моквы на объездную и искать что-то вроде водонапорной башни возле свежепостроенного мотеля. Даже не выходя из машины стало понятно, что мы не угадали, и, пока мы возвращались назад в Мокву исправлять свою ошибку, второй экипаж взял код. Молодцы! Первые 3 очка в копилку.

Сообщаем КЦ, что у нас инета нет и не будет, и просим присылать задания посредством СМС. Вскоре получаем «Краеугольный»...
Место поиска разгадали быстро, КЦ помог. Только сначала направил нас КЦ в гаражи рядом с 13-м (если не ошибаюсь) училищем, где вроде как учат этих самых девочек фабричных. Есть там ещё рядом улица крайняя. Только дорог там нет. :-) И еле добрались мы потом оттуда через партизанские тропы на пересечение Новогаражной с Фабричной и Новофабричной, как раз к 1-й подсказке, доказавшей что мы на месте. Или где-то рядом с местом. А 2-й экипаж там уже вовсю рыл землю. Район поиска большой. Камень осмотрели первым делом. Кода не нашли. Обшарили всё вокруг. От труб отопления валит пар. Возникает версия, что пар – это и есть ПАРни.:-)) Обшарили опоры. Тишина. Подсказка. Опять грызём камень. Двумя экипажами в свете фар двух машин. Ничего. Приезжают DDD. Количество жаждущих разгрызть краеугольный камень увеличивается.
Идёт какая-то не совсем трезвая толпа. Думаем: либо местные, либо ещё игроки. :-) Спрашивают чего ищем. Отвечаю: рыбу. :-) Говорят, что рыбы нет, но есть отвалившая решётка, которая крепится зачем-то куда-то под бампером. Предлагают примерить к тачке Кенни. Примеряем, подходит. :-))) Пытаются развести Кенни на магарыч. Пока они торгуются мы с Картманом едем по Новофабричной. Последняя надежда на последних минутах. Звонит Evil. Говорит, чтоб ещё раз внимательно осмотрели камень. Рвём назад к камню. В последний раз вылизываем его. Код всё же нашли, но ввести не успели. Первый досадный таймаут.
Даааа... об этот камешек Вендетта все зубы поломала... Стал этот камешек роковым для команды. Не хватило внимательности. Жаль.
А каков код! В каком месте! Красным маркером... на ржавой трубе... Я понял. Дункан отомстил мне за код на лестнице на станционной :-)))))

И вот нас уже ждёт «Старая страница», страж города Курска и г-н Степанов.
Направляемся в центр. Название задания нам не прислали, поэтому у нас только одна нелепая версия – Степана Разина и Сторожевая.
1-й экипаж сорвавшийся с не покорившихся фабричных девчонок за несколько минут до таймаута уже высадился на Перекальского, возле гастронома Курск. Ищут стража :-)))
Командный центр сообщает, что они нашли в Интернете только одного Степанова, на старых страницах города Курска. Он там ни то летописец, ни то ещё какой-то писец. И там вроде написано, что обзор города надо начинать с Красной площади. Высажиываем КОСа и Богдана на Степана Разина, а сами вдвоём с Картманом летим здороваться с Александром Невским. Ну чем не страж города? :-))) Тем временем 2-й экипаж тоже срывается с Перекальского и летит тоже к Красной площади, к гостинице Центральной.
До подсказки ничего не находим. Помнимаем, что задание наполовину виртуальное, и что вся надежда на КЦ. Ждём. После подсказки КЦ всё же ещё раз проверяет старые страницы и находят место – Сторожевая башня на Сонина, Между с Электроаппаратом и Домом офицеров. Бежим с Картманом через Красную площадь, находим башню, начинаем осматривать. И вот он родной! Красиво замаскировали :-)

Бежим назад к машине. Ждём следующее задание. Идущая навстречу толпа не совсем трезвых выпускников не совсем трезво орёт не совсем трезвые песни. :-))) Под эти божественные звуки получаем задание. И нас уже ждут «Призраки прошлого»...

Троица... берега... Предлагаю версию, что троица это Троицкая церковь на Гайдара – Пионеров, а соединенные берега – Кур впадающий в Тускарь на Сонина. Т.е. мы совсем рядом. Подъезжаем на место. Версия смущает... разброс великоват между ориентирами. Пока думаем, ехать ли забирать КОСа и Богдана, командный центр находит правильный ответ – Троицкий мост через Тускарь на Нижней набережной. Т.е. мы всё же совсем рядом. :-) Сообщаем нашему десанту, что забрать мы их сейчас не можем, и вдвоём летим на Нижнюю набережную. Просим 2-й экипаж заехать к мосту со стороны Стрелецкой, вдвоём не справимся, район поиска великоват.
И вот он мост. Во они ГаллаДранцы. Вот они снова ДДД. Вот он наш 2-й экипаж. Разбиваемся на 2 группы и идём вверх по течению по обе стороны реки. Я, Картман и Тролль оказались на правильной стороне. :-) Идём, осматриваем. Рядом идут ГаллаДранцы. Ищем камни. Ищем стрелки. Находит Картман. Но чтобы не спалить место Галладранцам делает вид, что продолжает искать. Пропускаем невнимательных соперников вперёд, а сами ломимся в кусты, по тропинке вверх на гору. Я немного замешкался, осматривая окрестности и перечитывая задание, а в это время Тролль уже любовался приведением и звал меня тоже оценить художество Дункана. :-) Подбегаю. Действительно красиво. :-) Догадываемся где код и для чего нужны были кеды и свободная одежда. :-) А вот верёвка здесь пригодилась бы разве что, чтоб удавиться. :-)
Становлюсь на... трубу :-), дотягиваюсь до окошка, и диктую код, нацарапанный на подоконнике. Кое-как слезаю вниз, и мы аккуратно, чтобы не палить место ГаллаДранцам возвращаемся на дорогу. А в это время приходит следующее задание. Соперники рядом. Я зову Тролля и Картмана, сообщаю, что пришла подсказка, и мы не там ищем. :-)) Решаем ещё немного разыграть соперников. У Тролля звонит телефон. Тролль радостно орёт, что 2-й экипаж где-то нашёл код, и мы бежим по машинам. :-)) Извините, Галла, это игра :-)))))

И вот выезжая с Нижней набережной мы читаем «Стих не про коня». Тут же КЦ сообщает, что надо ехать на Волокно, на объездную, к заводу «Гриннпластик». Версия реальнейшая, всё сходится: ЗЕЛЁНЫЙ ТИП ЛАСТИлся – ГриннПластик, нити – Волокно, объездить – объездная. Картман знает где искать этот завод, но нам надо забрать двоих наших бойцов, которые уже со скуки пьют пиво на фонтане. Связываемся со 2-м экипажем, сообщаем им направление движения, и возлагаем ответственность за миссию на них. Сами же, чтоб не уводить оба экипажа чёрт знает куда, едем к распивающим пиво в общественном месте КОСу и Богдану. Первая передышка за игру, время перекусить. :-)
Ждём вестей с места событий. Тишина. Приходит подсказка. Смотрим карту и сообщаем 2-му экипажу, что им нужно искать код где-то под мостом через железную дорогу, там как раз петля такая подходящая под задание, и стук на стыках Льговского в Киев. Ждём. Ничего. 2-я подсказка говорит уже даже где код искать. А 2-й экипаж не нашёл мост и уехал чёрт знает куда аж в Селиховы дворы по-моему... или ещё куда-то! Материмся. Картман решает ехать на помощь, чтоб взять хотя бы одно очко... Рискованно уводить вторую машину из центра, но выбора нет. Можем потерять ещё одно задание. Минут через 10 мы уже нырнули в густой туман на объездной, до места остается минут 5. И тут мы получаем новость – нашли уже и мост, и код. 73 минуты. Безумно жалко потерянного, как минимум, ещё одного очка, отдаляющего нас от победы.

Разворачиваемся и летим назад через Мокву в город. По пути получаем новое задание. Название и уровень сложности нам как обычно КЦ не сообщил. Хотя «Краснота синевы» вряд ли что-нибудь дало :-))) Читаем. Пионы, калька, флюгарка... Гонь. :-)))))
КЦ сообщает, что Каретный разгадал шифровку, и нам нужно на Перекальского (КАЛЬка ПЕРЕдать). Кроме того – флюгарка – это флюгер. Тут же соображаем, что пионы – это ничто иное пионеры, парк пионеров на Перекальского. Я ору, что знаю, где код! Я по этой железной фигне с флюгером наверху ещё в пятилетнем возрасте лазил... Сами там код планировали написать. :-)))
Рвём из Моквы через Северо-запад в центр. Блин! А были же на фонтане возле Драм театра! Столько времени теряем из-за лишнего манёвра :-(
Мы успеваем доехать быстрей 2-го экипажа, поэтому оставляем его на площади Дзержинского, возле танка.
Со свистом влетаем в парк, распугивая сидящих на лавочках догоняющихся выпускников. Едва машина успевает остановиться, я выскакиваю и несусь к «флюгарке». За 3 секунды залезаю на самый верх и тупо осматриваю флюгер... кода нет!... Я в шоке... Подоспевший на помощь КОС находит код на перекладине, на которой я стою. :-))) Код есть :-)))) Дунакан решил реабилитироваться за свою шутку с "NZ кода нет" :-)))) Теперь у нас NZKODYES :-)))

Не могу дозвониться в КЦ, матерю Теле-2 за чудесную связь ночью в центре города (играл с 2-мя телефонами – на МТС и Теле-2). Идём к машине. Передаём таки код в КЦ. Подходит толпа, как их уже на форуме окрестили, «пьяные X-Men-ы в парке напополам с бомжами» :-)))) Дункан со своей свитой (Анибензона и Призрак) приветствуют нас и начинают отвлекать. :-) Падонки! :-)

Читаю новое задание, выдаю неправильную версию - котлован. Там и тролли вероятно какие-нибудь... КЦ сообщает, что «первые тролли трепли языком» - это конечная первого троллейбуса, трепельный комбинат. Вырываем КОСа из лап Дункана и со свистом улетаем на новую точку. По пути додумываем, что Карла – это улица Карла Маркса. Богдан сообщает, что там не доезжая до конечной есть котлован, даже на карте его нашёл. :-) Прилетели, высадились, пошли шариться вокруг котлована. Ну и где эта тупая, торчком стоящая жуть?... Картман и КОС лезут в котлован осматривать стоящее посреди болота колесо. Мало ли, что Дункан счёл тупой жутью? :-)))) Кода нет. Находим прикольное дерево, которое в ночи очень даже напоминает жуть.. может не достаточно тупую... и не достаточно торчком стоящую... но всё же жуть :-)) После спрятанного кода на фабричных девчонках дерево осмотрели досконально. Кода нет :-(
КОС и Богдан уходят к конечной троллейбуса. Я сообщаю Картману, что рядом есть бюст Ленина. :-))) Узнаю у КЦ название задания и уровень сложности. «Немного флоры». Понимаем, что версия с бюстом не катит. :-))))

Подсказка указывает нам на нашу ошибку. Надо было сразу ехать до конечной... Обидно... Взываем на подмогу 2-й экипаж. Прыгаем в машину, едем к Социальному институту, как раз рядом с конечной троллейбуса. Нас обгоняет машина. По надписи на заднем стекле мы безошибочно угадываем флагманский корабль Шоубизов. Конкуренты! :-))
Жалко потраченного в пустую времени, а теперь ещё и код спалим Шоубизам... Так и получилось... Картман нашёл торчащую жуть и навёл соперников на код. Ну ладно, пользуйтесь нашими ошибками. :-)

Впереди ещё 3 задания. Готично... И «готика» ждёт нас. Все сразу понимают куда нужно ехать – башня на Павлова, рядом с площадью Перекальского. 2 экипажа заезжают на Павлова с разных сторон. Проезжая, замечаем между домами красную кирпичную башню. Высаживаемся и бежим к ней. Действительно готично! Эта башня должна была бы стать памятником архитектуры города, а вместо этого она стоит заброшенная, посещаемая разве что бомжами и найтзонерами. :-) Все вчетвером лезем на стену. Картман собирается лезть ещё выше, я лезу внутрь башни. Круглая комнатка... Наверное, здесь была когда-то винтовая лестница. Сейчас подняться нельзя, сверху всё забито досками. Осматриваем комнатку. КОС лезет осматриваться по выступам на трубе до потолка. Ничего нет. Наверное надо лезть выше. И тут свет моего фонаря падает на маленькое окошечко. Опаньки, здравствуй, эльф (NZELF)! :-))) Опять не могу с Теле-2 дозвониться до КЦ. Я их слышу, они меня нет. Ещё несколько рекламных слоганов выкрикиваются в адрес Теле-2.
Слезаем с башни. Навстречу нам выходят встревоженные местные жители.
- А что вы здесь делаете?
- Играем :-)
- А до вас тут уже 2 команды было.
- Ну тогда ждите ещё 3 :-)))
- А что за игра?
- Ночная зона...
- А чего ваши полезли в водонапорную башню?
(смотрим на стоящую неподалёку куда более новую белую кирпичную водонапорную башню)
- А они башни перепутали :-))
Возвращаемся к машине. Сообщаю код по 2-му телефону. Благо МТС пока не глючит.
Тролль и КОС идут разыгрывать 2-й экипаж, половина которого уже залезла на водонапорку :-)) Потом всё же признаёмся, что нашли код. Получаем следующее задание...

Опять Медвед! :-))) Дункан, это уже мания какая-то :-))) Звонит КЦ, сообщает, что в задание есть гиперссылка на игру с предыдущим медведом. Неужели всё так просто? 2-й экипаж со смартфона перешли по гиперссылке и попали на 1-е задание «Штирлиц в комнате смеха». Начинают доказывать, что надо ехать по тем местам. Я их убеждаю, что ссылка дана просто на страницу со всей историей игр, а не на задание. Вроде поверили. :-)))
Смотрим карту. На восток от того места, где был медвед идёт дорога, 1-я Стрелецкая. Стрелой – по любому туда! Дорога выводит к ж/д мосту. Скорей всего код где-то на мосту. Уровень сложности 2. Лезть на мост надо. Всё! Вылетаем. 2-й экипаж собирается вроде ехать следом.

Летим через кировский мост. Антирадар испуганно взвизгнул. Картман тут же сбавляет скорость, но понимает, что полосатая палочка уже занесена на него, как предательский клинок. Так и есть, попали под раздачу слонов.
Звоним 2-му экипажу. Просим срочно оказать поддержку на задании. Сообщаем точное место, где нужно искать код. В ответ нам Синоптик сообщает, что помочь не смогут, кончился бензин и их тянут на заправку к Новому рынку. Засада!
ГАИшники не успевают обрабатывать всех, кого успевают тормозить. Деньги брать не хотят. Честные. Чтобы окончательно не разучиться писать, они нам выписывают протокол. Время идёт, 15 минут до подсказки. Нервничаем. Материмся. И вот Картману вручили плод 5-ти минутного труда сотрудника ГАИ и отпустили.
12 минут до подсказки.
- Успеем?
- Должны успеть...
С визгом взлетаем с места, оставив несговорчивого гайца недоумевающее смотреть нам вслед. С визгом на скорости входим в поворот с Интернациональной на ВЧК, пулей летим на 1-ю Стрелецкую. Слева от нас по ж/д путям идёт поезд. Богдан спрашивает:
- А чего это он тут остановился?
- Это не он остановился. Это мы летим :-)))))
Наблюдаем, что поезд идет в нашу сторону. Времени у нас в обрез. Если не успеем проскочить перед поездом – встрянем на пару минут. Ускоряемся ещё больше, так, что чуть не пролетаем мимо нужного поворота. :-)) Подлетаем к ж/д переезду. Поезда не видно... Слышим, что он гремит по ветке впереди нас, как раз там и есть наш мост. Летим к мосту. Дорога ужасная. Звонит Синоптик. Сообщает, что они пока что не смогут вступить в игру, ещё какая-то проблема. У нас начинает скрежетать что-то со стороны заднего правого колеса. Ну, приехали... Нам для полного счастья не хватало только сломаться здесь. Доехали до моста. Я знаю где код! Вверху под мостом прикреплено непонятное сооружение типа гнезда. :-)) Выпрыгиваю из машины так что мобильник, неосмотрительно лежащий на коленях вылетает на асфальт. Некогда раздумывать. Хватаю мобильник и лезу по насыпи на мост. Богдан бежит следом. КОС и Картман лезут осматривать другую сторону моста. Трава в утренней росе, но это сейчас не является помехой. Мы на мосту. Перелезаем через перила, спускаемся на настил из арматуры. Между арматурным настилом и продольным ребром жесткости моста (хз как оно по науке называется) расстояние не более 60 см. Круто! И туда надо ползти?... Забираюсь под первое ребро, там получается нечто вроде комнатки, логово бомжей. :-))) Осматриваюсь. Ничего. Подныриваю под следующее «ребро», в следующий отсек. КОС кричит, что нашёл 2-ю половину кода, у меня должна быть первая. Блин! Код, где ты, милый? Так вот же ты! С троеточием на конце :-)))) Соединяю обе части кода, звоню в КЦ прям из-под моста. Выползаю назад. А вниз то спускать куда сложней, чем взбираться наверх. :-))

Приходит СМС с текстом последнего задания. ААААГММНР!!!!!! Дружно ржём :-)))
Тут же отзванивается КЦ и даёт нам расшифровку присланной лабуды. Над водой на Боевой даче, на мосту через Тускарь.... Неужели всё так просто?... Машина вроде скрежетать перестала, летим к Боевой даче. По пути прикидываем, что там 2 моста: 1-й – в глубине Боевки, 2-й внизу Мирной. Но на 2-м мосту у нас уже было задание. Вероятнее всего, что код на 1-м, но проверить надо оба. Высаживаем КОСа и Богдана на повороте на Боевку на ВЧК, сами пролетаем мимо уже знакомых доблестных сотрудников ГАИ, на Боевку. Вот он мост. Где искать? На перилах? Звоню в КЦ, спрашиваю уровень сложности. 1-й, никуда лезть не будем. И начинается осмотр мокрых от росы перил со всех сторон. Мы ж уже научены ошибкой на Фабричных девочках... Код может быть с обратной стороны... Красным по ржавому... Звонит 2-й экипаж, они вернулись в строй, едут помогать КОСу и Богдану. Мы с Картманом осмотрели уже все перила. Кода нет. Лезем осматривать опоры. Подъезжают Мэттэрхорны. :-) Друзья или враги, вот в чём вопрос. :-)) Оказалось, их позвал Синоптик, когда 2-й экипаж вышел из строя. Сообщают, что ДДД уже финишировали. Ну... молодцы... а мы вот не можем никак...
И тут подъезжает 2-й экипаж... Я спрашиваю, кого хрена они к нам припёрлись??? Здесь ловить нечего... Они утверждают, что на том мосту они ничего не нашли, оставили там 2-х человек и поехали к нам... Мляяя!!!!! Какого....?..... Приходит подсказка... полный аут... она вообще нам ничего не даёт. Лишь показывает последовательность букв в анаграмме. Летим к 1-му мосту. Там надежду не потерял один лишь Богдан, а остальные стоят на мосту и мило болтают. Начинаю материться. :-)))) Спрашиваю:
- Опоры осматривали?
- Осматривали... Но не осмотрели ещё перила со всех сторон...
Приступаем всей толпой к осмотру перил. И тут девушка из Мэттэрхорнов едва поднявшись на мост находит код на опоре моста, внизу над самой водой... NZH2O... $#@$$#$#$!!!!!!! Куда вы смотрели?????.... Очередное очко потеряно по невнимательности...

Игра закончена. Моё негодование не знает границ. Открываю багажник. Открываю первую за всю игру банку пива. Не радуют даже вести о том, что мы финишировали 2-ми. Но по мере усвоения пива я становлюсь всё добрее и добрее :-))))

Врубили музыку, стоим, отдыхаем после прошедшей игры, обсуждаем, что понравилось, и что не очень. Когда приехали Шоубизы и за 3 минуты нашли код, я их поздравил с тем, что они куда внимательней Вендетты, и в очередной раз поматерился на наших поисковиков. :-))))
Оказалось, что Шоубизам предстоит ещё пройти 3 задания.
Что ж, мы пожелали им удачи и продолжили культурную программу: дискотека, футбол банкой от Балтики №7... Затем была проходящая мимо толпа выпускников... Встреча с Бобрами... Сбор игроков на пляже на Сейме... Много пива... Купание в Сейме при лучах утреннего солнца... Потрясающая 6-ти часовая философская дискуссия Рулеза и Синоптика с Сергеем из Городских бобров... Шашлыки на котловане... падения на Роллердроме... Купание на котловане под начинающимся дождём... А потом... потом я ничего не помню... :-)))

В общем, игра удалась ;-) Всем спасибо.

Статистика

Всего команд: 190
Последняя: Бамбалэйла
Зарегистрирована: 26.05.2018

Всего игроков: 633
Последний: Polines
Зарегистрирован: 26.05.2018

Всего игр: 147

Вверх