"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

История игр


Восстание машин (27.05.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Отзывы участников.

Команда: X-Men. Автор: KonAn

Всем привет!
Ну, вот, наконец, и начало нового сезона, всех от всей души поздравляю!!! Не знаю, кто как, а я с большим нетерпением ждал этой игры!
В настоящем сезоне было принято решение произвести ребрендинг команды, и во второй сезон мы вступили с обновленным именем, с новыми игроками, но со старым, еще большим желанием играть и выигрывать. Начну по порядку….
Место сбора как обычно, хотя тоже обновлено.
Наш новый слоган: «Все дело в яйцах».
Все вооружены сотовыми, с тарифом «Чеши сколько хочешь». :-)))
Короткий инструктаж, пятиминутная готовность. Нервы – как канаты.

Братская могила.

Одна из самых ожесточённых стычек произошла на западном фронте. На этот раз победили роботы. Выживших увезли в лагеря, а погибших закатали в землю, теперь на том месте братская могила.

Решение приходит почти мгновенно, хотя и потребовалось немного времени, чтобы собрать мысли в кучу (скорее всего, сказывается продолжительный перерыв между играми). Всеми экипажами срываемся к Мокве, по дороге начинаем вспоминать про ремонт дороги, и памятник, расположенный прямо за мостом. И вот мы на месте. Наш экипаж начинает осмотр прилегающей местности, на подходе флагманский корабль. Осмотр припаркованной ремонтной техники. Разговор (уже традиционный для нас) с не совсем трезвым сторожем – все пока безрезультатно. И вдруг, я замечаю чуть поодаль (даже не знаю как обозвать) хреновина, в общем, ржавая, как раз для зарывания под землю неверных. Рву что есть мочи к ней, и Эврика!!! Первый код, в первой игре, на первом задании!!!!! Ура! Всех с открытием нового сезона!!!!

Ассасины.

Для подавления повстанцев роботы из пленных стали подготавливать воинов-ассасинов. Только нелепо выглядели их тренировочные базы: лавки без сидений, телефонные будки без телефонов, Футбольное поле с одними воротами.

Вот и первый ступор. Разложившись на багажниках с картами, судорожно пытаемся отыскать в головах хоть какую-нибудь версию…Что-то никак, минуты уходят. Призываю всех выдвинуться в центр. Нахожу понимание через несколько минут. По новой дороге в сторону Северо-Запада лежит наш путь. Думу думаем: Боевка, Политех… Что за чушь? Но ничего альтернативного в головы не приходит. Пришпориваю рысака и вот мы на Тускарной. Тренировочная база МЧС. Да нет, глупость, нет тут ничего. Вспоминаем про телефонную будку в низовьях Мирной и Лысой горы. Возле нее получаем первую подсказку:

роботы хотели создать несколько дивизий, но им удалось собрать лишь сорок человек

Хоть какая-то ясность. Созваниваемся с флагманом. Они уже там. Несемся на пересечение Бойцовки и Сорокового переулка. Саха выдвигается в разведку по Сороковому, провожаю его дальним светом: «Да нет тут не хрена!» Едем вверх, может дом 40? По дороге встречаем наш третий экипаж. Видно тоже в замешательстве. Саха замечает телефонную будку возле Востока, к ней мигом! Есть! Попытка ввести код – не проходит, что за нафиг, чуть-чуть не успели, как не вовремя вторая подсказка пришла…..

тренировки бойцов состояли из 3 этапов

Но тут уж дело техники. 1 очко, обидно, лоханулись, но ладно. Не раскисать. Вся игра еще впереди……

Поворот в войне.

Пленным удалось совершить крутой поворот в войне: при свете дня они работали в сервисе у роботов, а под покровом ночи делали комплекты обуви для повстанцев и прятали их в бракованных автошинах.

Но здесь все понятно, только б кони не подвели. Бывшая обувная фабрика, на повороте на Зарю. Эх! Залетные. 8 минут, код взят. Поржали от души, когда с Сахой выскакивали из машины с фонарями, спугнули кого-то…Воришки или бомжи, но лихо они под горку скатывались…

Стена.

После 2 безуспешных попыток прогнать повстанцев с укрепленного бункера, роботы обнесли весь пустырь бетонной стеной и стали сжигать тела убитых в топке. Ужасный запах горелой кожи распространялся на всю территорию.

И здесь вроде бы все ясно. Кожзавод на Литовской. Но где искать? Флагманский экипаж дает ориентир: перед рынком Урожай налево….Да, точно забор есть, а за ним пустота. Да и не одни мы здесь:
- Привет полуночникам!
Как всегда с Сахой выдвигаемся на поиски… Курган какой-то… Обшарили – ничего, но зато место укромное, высвободили переизбыток влаги. Хоть в чем-то повезло…. Замена реквизита (разрядился фонарь), не останавливаться! Темп взят хороший, только б хватило сил… Проехав вглубь пустыря, насколько это возможно, приходится спешиться. Саха вперед, я за ним. Темно хоть - глаз выколи. Полные кроссовки воды начерпали. Тут домик невысокий, шаг к нему, и вот он долгожданный! Быстрая связь с Шефом! Код прошел! Есть 3 очка. Не расслабляться.

Дальние рубежи.

Взорвав укрепленный бункер, охранявший подступы к 2 важнейшим энергетическим объектам роботов, повстанцы получили доступ к важным коммуникациям поселка.

Выбравшись на Литовскую, планируем мимо флагманского рысака… Минутная консультация, и путь лежит на Энергетиков…
Эх красивое место нашли, и как подходило… Но код взят передовым экипажем под руководством Кэпа. Где именно нашли – объяснять некогда. Темп высокий, хорошо идем!

Фургон с оружием.

Затаившись от очередного патруля, повстанцы снова попытались угнать фургон с оружием, но им пришлось временно отказаться от дела - шестое чувство подсказало, что здесь по крайней мере мина.

6-й отдел милиции - все равно, что в улей к пчелам, ну Орги, удружили. :-) Пока ехали, думал: скольких же хлопцев–найтзоновцев там повязано? Но выбора нет, зато есть надежда. По дороге и про фургон вспомнили. Точно, три очка в кармане! Как ошиблись? Полным составом – как..., ну в общем «Х» к нам в тот раз точно подходило. Спасибо Максу, не дал сгореть от стыда горе - поисковикам... Ну, ладно 2 очка тоже не плохо…..

Битва за дорогу.

Заброшенная дорога снизу казалась неприступной, но повстанцам удалось в ходе кровопролитных боёв захватить дорогу. Правда они чуть было не повредили проходящий рядом нефтепровод.

Почему-то сразу прицепились к словосочетанию «снизу казалась». Видно, не ошиблись. Как всегда довольно быстро оказались на месте. Ба! Да тут народу. Но ручкаться некогда. Издали слышу громогласные возгласы Мондео. Что же так кричать? :-) И снова, в неразлучной связке: Я и Саха, на встречу множеству мелькающих фонариков. Распределение обязанностей. Он – ПОД, я – НАД. Ну, словно канатоходец… Шаг за шагом приближаюсь к своему третьему коду. Ну, прет! Тфу-тфу-тфу!!!

Роковая шифровка

Неудачная попытка расшифровать сообщение закончилась тем, что повстанцы по ошибке заминировали дорогу не к заводу, а к заброшенному зданию позади него.

По моему мнению, самое интересное задание. И самое вымученное. Молодцы, что дошли до конца. После вскрытия конверта, решили наугад выдвинуться к заводу КЗТЗ. Но как только выскочили на Запольную, встал вопрос: аббревиатура завода из пяти символов? Только АПЗ-20 вспомнили, куда сразу же направились. Одно не понятно было, где искать. Обогнув задние завода, выскочили на Чайковского. С дороги ну не хрена не видно! Пока кружили, подсказку поймали:

в результате взрыва мог выгореть лес. А могли по ошибке заминировать соседнюю дорогу, по которой эвакуировали детей в интернат

Мы на месте, сворачиваем в сторону интерната, слева заброшенное здание. Предлагаю осмотреть его. Только не разбредаться, держаться вместе, мало ли чего. Охваченный азартом, ломлюсь вдоль забора, сметая на своем пути молодняк деревьев и перескакивая недостроенные стены… Пытаюсь увязать за собой Саху, то идет неохотно, но идет. Молодца!!! По колено в мокрой траве, с немного перекошенными от усталости лицами, хлюпая водой в кроссовках, приближаемся к еще одному недострою. А он и от дороги не так и далеко, понимаем что не с той стороны зашли. Коря и ругая себя, вхожу вовнутрь. Но, Слава Богу, крик Сахи не дал продолжиться мучениям. Пришла вторая подсказка:

так и осталась взрывчатка в тоннеле под дорогой...

Даже не вникнув в ее суть, словно как партизаны, спешащие на встречу к приближающемуся вражескому эшелону, рвем к трассе. И каково было мое разочарование, что здесь даже съезд неплохой есть. А под ним и то, что нам нужно. Пару гусиных шагов, и вот ОН… А дальше словно вихрь, главная задача: донести его до своих товарищей!!!

Потерянная надежда.

Утратив надежду на божью благодать, люди отвернулись от бога и основали подпольное движение сопротивления.

Конечно, Благодатные переулки в районе Глинища, ну кто же их не знает. По дороге, связываемся с коллегами. Даже место уже точно определено, прибыли первыми, но немного промахнулись, «германский» рысак принес славу своим наездникам!

Забытое воинское искусство.

Тесным строем, сомкнув над головой щиты, как в древние времена, повстанцы подступили к бастиону роботов. От непрерывного огня, ведущегося со стен, стоял чад и кумар.

Пытаясь с нами поиграть в ЧТО? ГДЕ? КОГДА? И устроив блиц-опрос, Ice Breaker натолкнул каждого на очень интересную мысль. Ну что ж навстречу заре, к Великому Магистру? Черепахи достигли быстро. Но вот поиски организовали в неверном направлении, смутила надпись на рекламном щите: «Гарантия 2 сезон». А дальше по шпалам, в самое логово Дракона, кто там был, меня, надеюсь, поймет. Очень красивое место, хоть и неверное, но сюжет для фильма – фэнтези классный бы получился. Но сейчас не об этом… Победа, друзья!!! А кто сомневался?

В целом игра очень понравилась. Одна из немногих, что так впечатлила. Классные задания. Хорошие шифровки. Тонны адреналина, и огромное полученное удовольствие. Спасибо всем за замечательную игру!!!
Встретимся в высшей лиге!?

Статистика

Всего команд: 186
Последняя: Призрачный гонщик
Зарегистрирована: 18.03.2017

Всего игроков: 619
Последний: Shah
Зарегистрирован: 23.12.2017

Всего игр: 146

Вверх