"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

История игр


Цифровая крепость (10.06.2012)

|| Задания || Бонусы (17) || Статистика || Итоги || Оценки ||

Список заданий.

1. Агентство национальной безопасности

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez & Машенька
Задание:
Время: 90 мин.
Дорога заняла около 2,5 часов, и вот, наконец, перед Дэвидом открылся урбанистический пейзаж. В этом районе, опутанном оптическими линиями, было сосредоточено около половины всего научно-технического потенциала страны.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
На деньги, пущенные в трубу на эту «Силиконовую долину» – по подсчетам около 150 миллиардов – можно было построить целый город.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Обстановка внутри строения ничем не отличалось от городской. Около 150 человек столпились перед висящим на стене экраном, пытаясь расшифровать какие-то символы.
Комментарий: "Урбанистический пейзаж" - улица Городская. "Около 2,5 часов" - около 150 минут - около 150 дома по Городской.
"В этом районе, опутанном оптическими линиями" - опто-волоконные линии - район Волокно.
"Сосредоточено около половины всего научно-технического потенциала страны" - Силиконовая долина - Силикатный.
Рядом с пересечением Силикатного и Городской - заброшенное бетонное строение. На входе игроков встречал агент, сообщал о перехваченном секретном сообщении и необходимости его расшифровать. Сообщение представляло собой таблицу с буквами 10 на 10 клеток, расшифровать сообщение необходимо было с помощью листочков-трафаретов.
В итоге получалась надпись: "NZ немецкая шифровальная машина времен второй мировой войны".
Кодом выхода с задания было "ЭНИГМА".

В подсказке также добавлена улица Трубная - "На деньги, пущенные в трубу".
Бонусы в задании:
[ Знакомство Сьюзан и Дэвида (10 мин) В конце задания. Финиш через 60 мин ]

2. Севилья

Уровень сложности: 1,5. Автор: Rulez, Машенька
Задание:
Время: 90 мин.
- Мистер Беккер, это слишком серьезное дело, чтобы доверять его военным. И каково бы ни было наше сегодня, вы — это наше завтра.
- Что я должен делать?
- Через четверть часа вы вылетаете в Севилью, там найдёте морг и обыщете все вещи погибшего Энсея Танкадо, ничего не упустите!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Вся эпопея с этой поездкой напоминала Девиду какой-то длинный роман. Только автором сейчас был он сам.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Толстый служащий заставил мистера Беккера 15 минут стоять у ворот. "Проходите. Ниже в зарослях будет вход в морг, коробку с нужными вам вещами найдете там."
Комментарий: Задание построено на 2 афоризмах: "Война - это слишком серьезное дело, чтобы доверять его военным" и "Каково бы ни было наше сегодня, мир — это наше завтра".
Таким образом, получалось "Война и мир", улица Льва Толстого.
Четверть часа - 15 минут.
Возле заброшенного строения (какой-то аптечной лаборатории) по адресу Льва Толстого 15 за кустами находятся частично разрушенные склады. Стрелка указывала направление поисков, возле нужной двери была нанесена метка игры. Необходимо было спуститься в подвальное помещение (по легенде - морг), найти коробку с вещами Энсея Танкадо, и найти код, написанный внутри кармана джинсов.

3. Погоня за кольцом

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez, Машенька
Задание:
Время: 150 мин.
Дэвиду необходимо получить кольцо Энсея Танкадо

Дополнительные ключи в задании (4) Выдаются последовательно. Необходимо собрать все ключи.

Ключ 1

Задание ключа:
"Поиск Пьера Клушара"

Местная больница располагалась в глубине между жилыми домами в здании бывшего дошкольного учреждения. Аллея с пешеходной дорожкой вела прямо к растрескавшимся ступенькам главного входа. Ярко-желтые стены здания кое-где облупились и выцвели. Коридор был таким темным и узким, что едва можно было заметить табличку с надписью Oficina, указывающую направление. Все здесь напоминало декорацию к фильму ужасов. Сгорбленная от боли старуха... Кого-то ждущая плачущая пара лет сорока... Окровавленные простыни... Грязные запыленные окна...
Отличненькое зрелище, и где во всем этом нагромождении найти регистратуру, наверху?

КС: 1,5

Текст ключа:
Пьер Клушар сообщает Дэвиду, что кольцо забрал какой-то немец с проституткой по имени Росио.

Ключ 2

Задание ключа:
"Поиск Росио"

Зная свою цель, два первых мгновения Девид переставлял в голове прошедшие события. Это же просто как дважды два! Он подошел к телефону-автомату и принялся рассматривать рекламные листовки. "Мне нужно агенство сопровождения"

КС: 1

Текст ключа:
Дэвид находит телефонные номера агентства сопровождения

Ключ 3

Задание ключа:
"Поиск гостиницы"

Узнать место нахождения Росио не будет проблемой -нужно только звонить и правильно задавать вопросы.
Дэвид набрал номер с рекламной листовки.
- Алло, это агентство сопровождения?
- Да
- У вас работает девушка по имени Росио?
- Да
- Я могу поговорить с ней сейчас?
- Нет

КС: 2

Текст ключа:
Росию рассказала, что отдала кольцо какой-то девочке-панку.

Ключ 4

Задание ключа:
"Поиск Панк-клуба"

Из всех севильских автобусов мистер Беккер выбрал пользующийся дурной славой 27-й маршрут.
- Значит, я не могу сойти?
Панки захохотали:
- Доедешь до конечной!
- Куда же мы едем?
- Метров двести бежал от остановки за автобусом и не знаешь, куда едешь? Тебе там понравится!

КС: 1

Текст ключа:
"Поиск Меган"

"Еще немного и кольцо будет у меня! Не зря я так спешил по пути от панк-клуба до аэропорта."
Дэвид достал пачку местной валюты для Меган, но в тот же момент холодная струя брызнула ему в лицо, перед глазами пошли цветные круги, и мистер Беккер растянулся на полу.

Комментарий: Необходимо было выполнить 5 несложных подзаданий:

1) "Поиск Пьера Клушара"
По большим буквам ("регистратуру, наверху" - верхний регистр) необходимо было прочитать МАЯКОВСКОГО. Далее - в самом тексте описание объекта: бывший детский садик между жилыми домами, рядом с сороковыми домами.
Код был нанесен на чердаке, рядом с меткой NZ.

2) "Поиск Росио"
"Зная свою... два первых... переставлял в голове" - 2 первых слова переставляем местами и получаем "Свою зная" - Союзная. "дважды два" - дом №4.
Необходимо было найти листовки, расклеенные рядом с телефоном автоматом. На листовке код ключа и номера телефонов для следующего подзадания.

3) "Поиск гостиницы"
Необходимо было звонить на указанные номера телефонов и играть в "Да-нетки" - задавая вопросы, получая ответы "да" или "нет", определить место.
Местом было заброшенное 2-этажное строение в конце улицы Вокзальной, рядом с мостом на Фрунзе.
Код написан на выходе на крышу.

4) "Поиск Панк-клуба"
Необходимо было приехать на АПЗ-20, рядом с конечной 27-го автобуса, и продолжая движение в сторону конечной найти агентов рядом с заброшенным одноэтажным строением (какой-то аптечный склад).
Код был написан белой краской на волосах двух агентов. Необходимо было собрать 2 части кода.

5) "Поиск Меган"
"по пути от панк-клуба до аэропорта" - указание направления движения, "пачку местной валюты" - ЕВРО, Европа-30 в конце Союзной, на повороте к аэропорту. "холодная струя брызнула ему в лицо, перед глазами пошли цветные круги" - новый свето-музыкальный фонтан. "растянулся на полу" - код растянут на полу, написан по 1 букве через интервалы по периметру круглой площадки вокруг фонтана.
Бонусы в задании:
[ Убийство Меган (5 мин) В конце задания. Финиш через 30 мин ]
[ Штрафной бонус - Поиск Пьера Клушара (-15 мин) В начале задания. До конца задания ]

4. Побег от убийцы

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez, Машенька
Задание:
Время: 90 мин.
Машина Дэвида скользила по остывшему за ночь асфальту, справа мелькали окна жилых домов. Он пронесся мимо нескольких пустых автобусов и резко свернул налево, на полсотни метров опережая гнавшегося за ним убийцу. Неужели кому-то еще есть дело до этого кольца? Прогремел выстрел. Позади осталось какое-то мексиканское кафе, несколько промышелнных зданий, обнесенных заборами, куда же дальше? Дэвид резко свернул налево. Вот это везение! Дорога была совсем не освещена и уходила куда-то вниз, правда вскоре она снова начала подниматься, и в конце концов вывела его к жилым кварталам. Дэвид повернул к круглой площадке, посыпанной песком... Он понимал, что нужно все время быть в движении, ведь убийце достаточно увидеть его.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Дэвиду иногда казалось, что он ездит по кругу, где-то в северо-западной части города. Халохот не отставал от него, как хищная птица, преследующая свою жертву, как гремучая змея, готовая ужалить в спину в любой момент.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
картинка
Комментарий: В задании прописан маршрут движения агента на машине: "нескольких пустых автобусов" - автовокзал, "полсотни" - 50 лет Октября, "Неужели кому-то еще есть дело до этого кольца" - разворотное кольцо на Пучковке. "Прогремел" - Гремяченская, "мексиканское кафе" - Табаско, "несколько промышелнных зданий, обнесенных заборами" - описание по месту, "свернул налево" - поворот в сторону Орловской, "Дорога была совсем не освещена и уходила куда-то вниз, правда вскоре она снова начала подниматься, и в конце концов вывела его к жилым кварталам" - описание дороги, "к круглой площадке, посыпанной песком" - арена, спорткомплекс "Арена". "Он понимал, что нужно все время быть в движении" - пояснение, что объект постоянно движется. "достаточно увидеть его" - останавливать агента не нужно, достаточно увидеть код на машине.
В подсказке - указание на северо-западный район, Орловскую и Гремячинскую.

Планировалась погоня за скутером, но нелётная погода изменила планы.
Бонусы в задании:
[ Убийство Дэвида Беккера (5 мин) В конце задания. Финиш через 30 мин ]

5. Цифровая крепость

Уровень сложности: 1,5. Автор: Rulez, Машенька
Задание:
Время: 90 мин.
ВРЕМЯ ПОИСКА: 10:02:23 ИСКОМЫЙ ШИФР:
"Слишком долго" - думал Стратмор.
Широко открыв глаза, он наблюдал, как вздрагивает стрелка часов. "Сколько всего произошло за это время…"
ВРЕМЯ ПОИСКА: 14:22:03 ИСКОМЫЙ ШИФР:
Подсказка 1:
Через 30 мин.
"Когда на счету каждая секунда, очень важно точно координировать действия подчиненных" - думал Стратмор.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Стратмор вышел на площадку, чтобы взглянуть на торчащую из пола верхнюю часть "Транстекста".
Комментарий: Необходимо перевести время в секунды и получить координаты ("долго", "Широко"): 36.143 51.723
Координаты выводят на пустырь возле дома Клыкова 24.
Необходимо было найти торчащий из-под земли бетонный столб, символизировавший верхнюю часть Транстекста. На нём была метка NZ, цифровая последовательность и стрелка в сторону расшифровки. Соответствия букв и цифр были нанесены на торчащие из земли сваи. необходимо было составить слово BAKLAN.

6. Следопыт

Уровень сложности: 1,5. Автор: Rulez,Машенька&мисс_граффити
Задание:
Время: 100 мин.
…Сьюзан сладко потянулась и взялась за дело. Она загрузила программу «Следопыт» и, приготовившись отправиться на охоту, взглянула на адрес электронной почты, который вручил ей Стратмор...

А пока «Следопыт» работал, мысли Сьюзан уходили всё дальше и дальше в сторону:
«Что если Стратмор не прав? Зачем Энсея Танкадо выслали за границу? И наконец, что ждало бы его, если бы он не переехал в США? Только лишь – нищета, - озадаченная Сьюзан буквально не находила себе места от слов Стратмора, - Нет, дедукция тут не поможет».


(Скачать программу "Следопыт", 404Kb)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
«Следопыт» уже около 5 минут пытался отследить адрес ndakota@ara.anon.org.

Вдруг Грег Хейл перестал чесать небритую щеку и заявил:
- Сьюзан, дорогая, я был не прав. Переезжай ко мне. Жду. Готов заехать за тобой. Давай свои координаты.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Сьюзан закрыла ноут-бук.
- Реевнууешь? – протянул Грег и начал приближаться к ней.
- Остановись, - резко сказала она. Ей было противно.
«Почему до сих пор с найденного адреса не приходит ответ?»
Комментарий: Самое технически сложное задание игры.
Задание на плотную связку одновременной работы штаба и поля.

1-й абзац - цитата из книги. Гуглится на раз. Использована для того, чтобы не давать адрес электронной почты в явном виде.
Для визуального понимания выдранности из контекста специально обрамлена многоточиями.
1-й шаг - получаем почтовый адрес - ndakota@ara.anon.org

2-й шаг - работа для штаба.
Задание построено по логике от обратного. Сначала даётся выход на место, затем в обратную сторону прописан весь маршрут.

1) "мысли Сьюзан уходили всё дальше и дальше в сторону" - дорога, уходящая в сторону
2) "Что если Стратмор не прав" - направление влево
3) "Зачем Энсея Танкадо выслали за границу" - за границей населенного пункта
4) "И наконец, что ждало бы его, если бы он не переехал в США" - жд переезд в конце населенного пункта
5) "Только лишь – нищета" - анаграмма ;-) нищета = щетина. Щетинка.
6) "озадаченная" = за дачами.
7) "буквально не находила себе места от слов" - поменять места букв в слове, которое "только лишь".
8) "Нет, дедукция тут не поможет" - для умных - метод от общего к частному - не поможет. необходимо работать индуктивно, с обратной стороны, от частного к общему.

Итого: Щетинка, до Ж/Д переезда в конце Щетинки, и далее налево куда-то дальше.

Пока экипаж едет к Ж/Д переезду в Щетинке, штаб, скачав следопыта и найдя адрес электронной почты около 5 минут ждёт подсказки по месту.

tracing success
location address VI*VI'
searching auto stop
hole found
mailto: ndakota@nightzone.ru

Буквально:
отслеживание успешно завершено.
адрес локации 51°51'
поиск авто остановки
дыра найдена
пишите письма :-)

Необходимо в уже заданном направлении найти пересечение широты 51°51' с дорогой от Щетинки налево - на Свободу.

Это Букреевка. Причём пересечение - буквально в 100 метрах от локации.

Далее, соответственно: остановка автобуса в Букреевке, прямо напротив остановки - заброс с дырой в замурованном окне прямо со стороны дороги.

Ввнутри - около 17 шкафов от какого-то электрического оборудования, все пронумерованы. Можно просто заниматься пиксель-хантингом силами топтунов. А можно получить помощь от штаба.

На любое письмо, отправленное на электронный адрес ndakota@nightzone.ru, возвращается автоответчик:
"Code in box N 13"
Код в ящике №13.

Достаточно просто заглянуть внутрь 13-го шкафа и найти код.

В подсказках: "Небритая щека" - щетина, Щетинка. "Дорогая, не прав, переезжай, жду" - дорога налево от жд переезда, "заехать, координаты" - ехать до пересечения дороги с координатой.
"ноут-бук, Реевнууешь" - Букреевка. "Остановись" - остановка, "противно" - напротив. И подсказка на необходимость получения подсказки с найденного адреса.

7. Тревор Стратмор

Уровень сложности: 1+1. Автор: Rulez, Машенька
Задание:
Время: 100 мин.
- Знаешь, что о нём говорят? – спросил Грег Хейл.
- Ты о чем? – спросила Сьюзан.
- О пожилом человеке, вдруг влюбившемся и начавшем ухаживать за женщинами.
- Что, что? – удивилась Сьюзан, словно составляя вместе кусочки головоломки.
Она не могла въехать в значение его слов.


(Коды нанесены с префиксом NZ, без номера игры)

Дополнительные ключи в задании (1) Выдаются последовательно. Необходимо собрать все ключи.

Ключ 1

Задание ключа:

Текст ключа:
картинка

Подсказка 1:
Через 30 мин.
Теперь она начинала понимать, что значит «Бес в ребро, седина в бороду».
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Грег пытался продолжить беседу, но Сьюзан подала ему знак притормозить. Ей нужно было въехать в происходящее, чтобы потом не ошибиться с выводом.
Комментарий: "О пожилом человеке, вдруг влюбившемся и начавшем ухаживать за женщинами" говорят: "Бес в ребро, седина в бороду".
"Что, что?" - необходимо вытащить из пословицы 2 существительных - Бес и седина. "словно составляя вместе кусочки головоломки" - название необходимо составить из частей - Беседино.
"Она не могла въехать в значение его слов" - знак на въезде в Беседино.
На знаке код ключа, который после ввода выдает указание на локацию - поворот налево через 2600 метров.

8. Перегрев Транстекста

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez, Машенька
Задание:
Время: 90 мин.
"Стратмор что-то скрывает! Я должен спуститься и отключить Транстекст вручную!" - негодовал Фил Чатрукьян, глядя на таймер.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Транстекст выделяет слишком много тепла, - бормотал Фил, спускаясь вниз по лестнице.
- Решил взять на себя контроль, а? – раздался знакомый голос, эхом отразившийся с разных сторон.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
картинка
Фил, споткнувшись о трубы, упал вниз.
Комментарий: "скрывает, спуститься" - скрытый текст внизу сообщения на странице по ссылке.
Скрытый текст представляет собой псевдографическую карту фрагмента ПЛК в районе ТЭЦ. В месте, которое необходимо найти - метка NZNSA. Можно найти поиском на странице.
Необходимо было найти спуск к трубам теплотрассы ТЭЦ.
Внизу 3 части кода, на которые указывают метки.

В подсказке: "выделяет... контроль, а" - выделение текста на странице, горячая клавиша Ctrl+A.

9. Взрыв

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez, Машенька
Задание:
Время: 90 мин.
Взрыв в Шифровалке, яркие огненные вспышки, а затем и алые языки пламени вмиг разрушили мечты Лиланда Фонтейна о восстановлении статус-кво АНБ по состоянию на 86 год…
Сьюзан стояла в кабинете Стратмора, и в мерцающем синеватом свете пыталась разглядеть клавиатуру на дверях лифта.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Нападение? Может пора вызывать армию? – поинтересовался Бринкерхофф из-за спины Фонтейна, хотя прекрасно понимал, что причиной всего этого огненного шоу был Транстекст.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Какая армия? – покраснела Мидж, - Это Стратмор у нас сегодня фейерверк-мастер! Я говорила, что за ним нужно присматривать!

А в это время Сьюзан рассматривала потертые кнопки клавиатуры в ультрафиолетовом освещении. «Неужели Стратмор установил паролем осмысленное слово?».
Комментарий: "Взрыв, яркие огненные вспышки" - фейерверк.
"алые" - красные.
"статус-кво по состоянию на 86 год" - песня и одноименный альбом 86-го года "You're in the army now" группы Status Quo.
"языки пламени вмиг разрушили" - разрушенный пожаром дом.
В итоге - магазин "Фейерверк-мастер" на Красной армии.
Позади магазина - заброшенный дом с выгоревшем подъездом. На доме метка игры.
Необходимо было подняться на 2-й этаж по второй невредимой лестнице, найти прикрученную к стене клавиатуру и с помощью УФ-фонаря ("в мерцающем синеватом свете") разглядеть нужные буквы.
Из найденных букв необходимо составить осмысленное слово "милая", которое и было кодом выхода с уровня.
Бонусы в задании:
[ Банк данных АНБ (5 мин) В конце задания. Финиш через 60 мин ]

10. Банк данных АНБ. Обезвреживание червя.

Уровень сложности: 0. Автор: Rulez, Машенька
Задание:
Время: 120 мин.
картинка

- Читайте, мистер Беккер, сейчас время против нас.
Дэвид посмотрел на кольцо, голова еще кружилась, буквы виднелись через одну.
- А... Мне кажется, я должен вам сказать... Это не случайный набор букв. Надпись сделана на латыни.
- И что же это значит? - спросила Мидж, - это и есть искомый ключ?
- Выбросьте пробелы и наберите ключ! - не сдержался Бринкерхофф.

Дополнительные ключи в задании (1) Выдаются последовательно. Доступен досрочный выход.

Ключ 1

Задание ключа:

Текст ключа:
"НЕДОПУСТИМЫЙ ВВОД. ТОЛЬКО В ЦИФРОВОЙ ФОРМЕ."

Я кое-что нашла, сэр! - закричала Соши.- Посмотрите! Лишние строки в исходном коде! Это группы из семи знаков и частью программы они явно не являются.

Подсказка 1:
Через 30 мин.
Девид начал читать: A…U…T…C…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
картинка
Комментарий: Виртуальное задание из 2 частей.

1) Необходимо прочитать надпись на кольце против часовой стрелки через одну букву. В итоге получается пословица "Aut Caesar Aut Nihil". Необходимо было выбросив пробелы ввести её в поле ключа и получить следующую часть задания.

2) Необходимо было найти не отображаемые лишние кучки комментариев в исходном HTML-коде в тексте задания: 7 групп по 7 букв.
коисоца
иееийым
сдвтчиь
лиоеашя
онплстн
еерьтам
снониты

Далее необходимо было, используя квадрат Цезаря, прочитать надпись:
"кислое соединение вопросительной частицы и штата мьянмы".

Вопросительная частица "ли" и штат Мьянмы "мон" даюст слово "лимон". Подсказка "ТОЛЬКО В ЦИФРОВОЙ ФОРМЕ" дает код выхода с уровня числом - 1000000.
Данное выполнение задания подразумевало обезвреживание червя и давало выход на правильный вариант финала.

Данное задание можно было также выполнить и альтернативным путём - собрав 5 бонусных кодов, раскиданных по городу. В таком случае правильный вариант финала блокировался, и выход оставался только на альтернативный финал.
Бонусы в задании:
[ Уровень защиты #1 (3 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Уровень защиты #2 (3 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Уровень защиты #3 (3 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Уровень защиты #4 (3 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Уровень защиты #5 (3 мин) В начале задания. До конца задания ]

11. Банк данных АНБ. Отключение серверов.

Уровень сложности: хз. Автор: Rulez, Машенька
Задание:
Время: 120 мин.
- Отключение серверов - процесс длительный, проходит в 5 этапов, - сказал Джабба, показав присутствующим секретный протокол.

6495ed,27
660066,9a/2
884535,2
dc143c,50
ffd700,27

- На последней стадии отключения сверяется контрольная сумма.

КС: max1.5

Дополнительные ключи в задании (5) Выдаются одновременно. Необходимо собрать все ключи.

Ключ 1

Задание ключа:
Этап отключения #1

Текст ключа:
-

Ключ 2

Задание ключа:
Этап отключения #2

Текст ключа:
-

Ключ 3

Задание ключа:
Этап отключения #3

Текст ключа:
-

Ключ 4

Задание ключа:
Этап отключения #4

Текст ключа:
-

Ключ 5

Задание ключа:
Этап отключения #5

Текст ключа:
-

Подсказка 1:
Через 30 мин.
- А почему коды разных цветов?
- Для наглядности.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Все принялись изучать коды
Комментарий: Группы цифр - это hex-обозначения цветов, одноименных с названиями улиц:
Васильковая, 27
Сливовая, 9a/2
Кирпичная, 2
Малиновая, 50
Золотая, 27

На каждой локации был нанесен цифровой код. Необходимо было собрать их все и, подсчитав сумму всех 5 кодов, получить финальный код выхода с задания - 1000000.

12. Правильный финал

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez, Машенька
Задание:
Время: 90 мин.
А тем временем Сьюзан и Дэвид устремлялись в теплые края.
Небо затянуло облаками, и не было никакого желания тревожить прошлое.
Позеленевший Дэвид не выпускал из рук полиэтиленовый пакет.
- Потерпи, Дэвид, мы почти на месте, - сказала Сьюзан, когда их несколько раз тряхнуло.
- Вот, наконец, встретил я девушку…, - нараспев протянул Дэвид.
- Продолжай, - рассмеялась над ним Сьюзан, - Я хочу узнать, что будет дальше.
- Дальше будет наш любимый маленький двухэтажный отельчик.
- Мы молодцы, мы справились, дорогой Дэвид.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Хорошо лететь на юг.
Даже если небо заволокло.
А ворошить прошлое действительно ни к чему.
Лучше просто взять пластиковый пакет "зеленых" и уйти по-английски.
Лететь над дорогами, поездами.
К своей цели.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
картинка
Комментарий: В задании прописан маршрут движения:
"в теплые края" - направление на юг.
"Небо затянуло облаками" - заволокло, за Волокно.
"тревожить прошлое" - ворошить, Ворошнево.
"Позеленевший, полиэтиленовый пакет" - ГриНН-пластик.
"Вот, наконец, встретил я девушку" - строчка из песни "Люди встречаются". "продолжай" - необходимо продолжить строчку: "Там где тревожно гудят, стучат поезда" - ЖД ветка, проходящая под дорогой. "несколько раз тряхнуло" - несколько ЖД веток, над которыми проходит дорога.
"Дальше будет наш любимый маленький двухэтажный отельчик" - заброшенный двухэтажный магазин, "мы справились" - справа от дороги.

Код WAXLESS (без воска) написан на стене на 2-м этаже.

13. Альтернативный финал

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez, Машенька
Задание:
Время: 90 мин.
Лиланд Фонтейн улетал в теплые края.
Небо затянуло облаками, и не было никакого желания тревожить прошлое.
Он сидел, позеленев, и не выпуская из рук полиэтиленовый пакет.
«Что ж мне так не везёт? Просто беда какая-то, - думал он над прошедшими событиями, - Ну, ничего, я почти на месте. Меня ждет мой маленький двухэтажный домик. Я справлюсь».
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Хорошо лететь на юг.
Даже если небо заволокло.
А ворошить прошлое действительно ни к чему.
Лучше просто взять пластиковый пакет "зеленых" и уйти по-английски.
Лететь над дорогами, поездами.
К своей цели.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
картинка
Комментарий: Задание-клон правильного финала.

В задании прописан маршрут движения:
"в теплые края" - направление на юг.
"Небо затянуло облаками" - заволокло, за Волокно.
"тревожить прошлое" - ворошить, Ворошнево.
"позеленев, полиэтиленовый пакет" - ГриНН-пластик.
"Что ж мне так не везёт? Просто беда какая-то" - строчка из той же песни "Люди встречаются". Указание на поезда и железную дорогу, проходящую под дорогой. "маленький двухэтажный домик" - заброшенный двухэтажный магазин, "Я справлюсь" - справа от дороги.

14. Эпилог

Уровень сложности: 0. Автор: Rulez, Машенька
Задание:
Время: 10 мин.
Токуген Нуматака, глава крупнейшей японской корпорации "Нуматек" узнает, что Энсей Танкадо, которому он отказал в приеме на работу, в итоге отправился в США и стал там одним из самых талантливых специалистов в области криптографии. Узнает о том, что впоследствии он погиб в неравной борьбе с АНБ, пытаясь отстоять право всех граждан на частную жизнь. И самое страшное - он узнает, что Энсей Танкадо - это его сын, которого он бросил после рождения из-за его физического уродства...

Код выхода с уровня - ЭПИЛОГ
Комментарий: -

Статистика

Всего команд: 187
Последняя: qwerty
Зарегистрирована: 24.03.2018

Всего игроков: 620
Последний: Adler007
Зарегистрирован: 24.03.2018

Всего игр: 146

Вверх