"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

История игр


Men In Black (04.02.2012)

|| Задания || Бонусы (43) || Статистика || Итоги || Оценки ||

Список заданий.

1. Новый агент

Уровень сложности: 1. Автор: Шельма
Задание:
Время: 60 мин.
картинка
Подсказка 1:
Через 20 мин.
- Это мне по всей улице заряженным энерджайзером в поисках дома …как бы это приличнее сказать… носится?
Подсказка 2:
Через 40 мин.
- Сектор ДК ты уже нашел, аккумулируй информацию!
Комментарий: Комментарий: Визитка, выдранная из фильма – просто напрашивалась, чтобы ее использовали для локации в Аккумуляторе. Все что требовалось – уточнить место, добавив букву К. Battery D(rive) K- ДКАккумулятор. Заряженный энерджайзер = перезаряжаемая батарейка= аккумулятор, дом, как бы это поприличнее сказать = культурнее из подсказки и совсем уж явное ДК и аккумулируй из второй – должны были гарантированно привести к искому месту, где игроки получали от уже принятых на работу агентов код, реквизит и пожелание удачи.
Бонусы в задании:
[ Пропавший агент (1 мин) В начале задания. Финиш через 60 мин ]
[ Говорящая стена (1 мин) В начале задания. Финиш через 60 мин ]
[ Близкие контакты (1 мин) В начале задания. Финиш через 60 мин ]
[ Амнезия (1 мин) В начале задания. Финиш через 60 мин ]
[ Временной сдвиг (1 мин) В начале задания. Финиш через 60 мин ]
[ Сенсорная перегрузка (1 мин) В начале задания. Финиш через 60 мин ]
[ Нашествие насекомых (1 мин) В начале задания. Финиш через 60 мин ]
[ Прикладная астрономия (1 мин) В начале задания. Финиш через 60 мин ]
[ Забытый полигон (1 мин) В начале задания. Финиш через 60 мин ]
[ Дружественный альянс (1 мин) В начале задания. Финиш через 60 мин ]
[ Бит-бокс от агента Джея (1 мин) В начале задания. Финиш через 60 мин ]
[ Клингосский горабль (1 мин) В начале задания. Финиш через 60 мин ]

2. Говорящее граффити

Уровень сложности: 1. Автор: Шельма
Задание:
Время: 60 мин.
картинка
Подсказка 1:
Через 20 мин.
- Носишься как заводной? Меняй направление от лидера, гетто скоро кончится. 33 минуты на проверку двухсот боксов.
Подсказка 2:
Через 40 мин.
- На машине заводской сборки? Которая в гараже стоит корытом 33 года? Кей, спорим, я от бильярдной пешком быстрее до 200-й двери добегу?
Комментарий: -*При создании коллажа к заданию авторы не употребляли ничего, кроме зеленого чая с имбирем, медом и лимоном.

Фото гаражного комплекса, разлетевшиеся по нему «бильярдные шары» - общим числом 33 – должны вывести на гск 33. Для большей локализованности – дан еще заводной ключ, намекающий на улицу Заводскую. Въезд к искомому гаражному боксу под номером 200 возможен с 2-х сторон: от бильярдной «Лидер» (инопланенянин в желтой майке) и от ЦЭС (сеть ЛЭП, сходящаяся за гаражами). Ну а в подсказках: Заводной и Заводской – для выделения названия улицы, Гетто Скоро Кончится и Гараже Стоит Корытом – для составления ГСК, бильярдная для акцентирования нужного въезда.
Бонусы в задании:
[ Hello-1 (1 мин) В начале задания. Финиш через 120 мин ]
[ Hello - 2 (1 мин) В начале задания. Финиш через 120 мин ]
[ Hello-3 (1 мин) В начале задания. Финиш через 120 мин ]
[ Hello-4 (1 мин) В начале задания. Финиш через 120 мин ]
[ Hello-5 (1 мин) В начале задания. Финиш через 120 мин ]
[ Hello-6 (1 мин) В начале задания. Финиш через 120 мин ]
[ Hello-7 (1 мин) В начале задания. Финиш через 120 мин ]
[ Hello-8 (1 мин) В начале задания. Финиш через 120 мин ]
[ Hello-9 (1 мин) В начале задания. Финиш через 120 мин ]
[ Hello-10 (1 мин) В начале задания. Финиш через 120 мин ]

3. Очень близкие контакты

Уровень сложности: 2. Автор: Шельма
Задание:
Время: 60 мин.
- Только бы не голубой, только бы не голубой… Знаешь, после какого пришельца остается голубой огонек?
- Дай подумать, это же было в ответах на прошлую викторину!
Подсказка 1:
Через 20 мин.
- Зед, присылай скаутов. Этот взрыв природного газа тянет на межгалактический…
Подсказка 2:
Через 40 мин.
- Жуки вроде пионеров – всегда готовы мигрировать меж регионами в поисках энергии. Заселять недострои…
Комментарий: *Мастера очень рады, что на прошлой игре был задействован КурскГаз, а не Межрегион. И весьма благодарны Культу Ктулху, за то, что этот самый КурскГаз – был.


Оригинальный текст из кинофильма «только бы не зеленый, только бы не зеленый…» был слегка обработан напильником. Прошлая викторина – прошлая игра, ответы – отзывы, задание про голубой огонек, а на месте уже встреча с дезинсектором в недострое, общение с тараканами и предложение сообразить фотобонус. В подсказке: американский аналог пионеров – скауты, межгалактический - межрегиональный, метан – по определению газ. Во второй подсказке – прямым текстом – недострой на Пионеров возле межрегионгаза.
Бонусы в задании:
[ Twister (10 мин) В начале задания. Финиш через 120 мин ]

4. Потеря памяти

Уровень сложности: 0+1. Автор: Шельма
Задание:
Время: 70 мин.
картинка

Дополнительные ключи в задании (1) Выдаются последовательно. Необходимо собрать все ключи.

Ключ 1

Задание ключа:

Текст ключа:
картинка

Подсказка 1:
Через 20 мин.
Забыли пароль? Так случается, когда русское слово пишут в английской раскладке.-
Подсказка 2:
Через 40 мин.
На вашей клавиатуре нет кириллицы? Вам не знакомы анаграммы? Тогда контрольный вопрос: боевой летательный аппарат, предназначенный для поражения преимущественно с малых высот малоразмерных и подвижных наземных и морских целей.
ЗюЫю: не забудьте, набирая ответ, переключить раскладку на английскую.
Комментарий: *Внимание! То, что вы приняли за инопланетянина, на самом деле всего лишь вывеска.

Задание реализовано через взятие ключа. Затертые кнопки нужно посмотреть в русской раскладке («имя и пароль» вместо “login и password” – они как-бы намекают)… Cоставить анаграмму – штурмовик - и ввести ее на исходно заданной латинице (на это намекает «agent x» – в окошке ввода). Далее получить собственно задание – где информация о заправках НЛО. По «первой ссылке» - модели картриджей, которые притворились НЛО, и указание на «заправка», по второй – название нужной заправки, по третьей – название улицы и номер дома, по четвертой - «общение» с агентом на месте. Для разрешения каких-то неразрешимых вопросов на этом задании дан номер саппорта.
В подсказках к картинке-ключу указан механизм расшифровки.

5. Временной возврат

Уровень сложности: 1+1. Автор: Шельма
Задание:
Время: 60 мин.
- Аркелийцы последовательно поразили несколько городов: Сумы, Мценск, Новый Оскол, Трубчевск, Елец и… снова Сумы. Ну а я…один.
- А я широкоформатные рисунки на стене магазина смотрел.
Подсказка 1:
Через 20 мин.
- Теперь еще и Ланкастер, Хорнелл, Питтсбург, Скрантон и Эри. И они всегда возвращаются в первый.
- Кей, а можно узнать, что на этой стене раньше было?
- Я смотрю панорамно.
Подсказка 2:
Через 40 мин.
- Догадываться до первой звездной нельзя. Приехал – увидел – поехал куда написано и там нашел Аркелийскую галактику.
Комментарий: *Эта маниакальная идея использовать стопицот лет назад написанную здоровенными буквами надпись засела в голове еще со звездных войн… но все как-то недосуг было...

Поочередное соединение городов в указанном порядке дает рисунок звезды, ну а я… А я следую инструкциям и рассматриваю то, что на стене… Широкоформатно – это почти что панорамно. В Яндекс панорамах стена лестницы к магазину (первое здание, от начало улицы) на углу Звездной еще «живая», с непострадавшим от времени и крепления всяких рекламных щитков адресом: 3-я Песковская, 12. (на случай, если на месте с прочтением Песковской возникнут затруднения) Двери входные металлические. Куда, собственно, и требуется передислоцироваться за вторым кодом. Код был ультрафиолетом на банере "двери входные металлические" и дубляж на украшении дверного козырька.
В подсказке еще раз рисуем звезду, уже по другим городам. И указываем Я-панорамы почти прямым текстом. Во второй… ну вы сами видите.

6. Нейросенсорная перегрузка

Уровень сложности: 1. Автор: Шельма
Задание:
Время: 60 мин.
- Нужен сборник карт наивысшего класса. Въезжаешь в тему?
Подсказка 1:
Через 20 мин.
- На кой мне твой атлас люкс, если на Жука с монтировкой как дворовая шпана идти?
Подсказка 2:
Через 40 мин.
- Советую скорее явится для вооружения в 12-й сектор. Агент ждет во внутренних строениях.
Комментарий: Сборник карт – атлас, наивысший класс – люкс. Атлас-люкс находится по адресу Советская, 12. Въезжаем во двор мимо Монтажного техникума и встречаемся с агентами…

7. Погоня за членистоногими.

Уровень сложности: 1. Автор: Шельма
Задание:
Время: 60 мин.
- Тарелочки как из фильма "Пятое измерение", королевы неба не хватает только.
- Она ушла не прощаясь, Джей, пока ты стоял как вкопанный.

Подсказка 1:
Через 20 мин.
- Кей, хватит столбы толкать, show must go on.
Подсказка 2:
Через 40 мин.
- Джей, Пушкин с кием! Не стой столбом, кольца уже светятся фиолетовым!
Комментарий: «Пятое измерение» в оригинале называется “push” добавляем queen sky (ушла не прощаясь – по-английски) – и ищем около Пушкинского столбы. Нужны те, на которых летающие тарелки повисли. Круглые такие, по вечерам на них лампочки светятся чудным фиолетовым светом.
В подсказке акцент на перевод и Queen, во второй – традиционный последний шанс на взятие, прямым текстом.
Коды наносились на столбах тем же ультрафиолетом- но "выживаемость" и последующая читабельность кода была вообще никакая, потому были нанесены дублирующие коды, видимые без ухищрений

8. Прикладная астрофизика

Уровень сложности: 1. Автор: Шельма
Задание:
Время: 60 мин.
- Джей, пора за пределы детского ограничителя свободы и выбери правильное направление.
-Это в Москву пешком?
- Только до кирпичной арки
Подсказка 1:
Через 20 мин.
- Кей, тут нужно мужское, научно организованное информирование..
- Адрес тот, но по другой стороне.
Подсказка 2:
Через 40 мин.
- Сломать нос надо бы этому мужскому консультанту…
- Вернемся назад и сделаем из него пешеходный переход к кирпичной кладке?
Комментарий: Детский ограничитель свободы – манеж, покидая его парковку оказываешься на улице Ломоносова (который известен своими пешими прогулками до Москвы) и нужно свернуть ПРАВильнО. Буквально через один дом - чудная кирпичная арка, с очень симпатичным заборчиком. Куда имел неосторожность хлопнуться метеорит… или космический корабль, притворившийся метеоритом… или… ну хлопнулся – и ладно, значит где-то недалеко от него код по стене размазало…
В 1-й подсказке - научно организованное информирование = консультация. Мужская консультация находится на улице Ломоносова как раз напротив этой самой кирпичной арки. Во второй – добавлен еще и сломанный нос с переходом через улицу.

9. Хорошо забытый полигон

Уровень сложности: 1. Автор: Шельма
Задание:
Время: 60 мин.
– У меня достаточно широкие интересы – в 7 лет рисовал на скрипке.
- Я вот напротив, на паркуре остановился.
Подсказка 1:
Через 20 мин.
- Да, дружище, все думают что паркур – европейское изобретение…
Подсказка 2:
Через 40 мин.
- Кей, только не говори, что его лет 20 назад в Европу по дружбе цефолопоиды привезли.
Комментарий: -в задании зашифрована ДШИ №7 (Достаточно Широкие Интересы и рисование на скрипке – как вариант этих самых искусств и интересов) и парковка (паркур) напротив нее, которая относится к ТЦ Европа-20.
Из 1-й подсказки – Дружба, Европа и парковка, во 2-й – добавлено номер этой самой Европы.
На парковке игроков ждали агенты, которые выдавали карту с указанием места посадки НЛО, где и находились коды.

10. Командный Альянс

Уровень сложности: 1. Автор: Шельма
Задание:
Время: 40 мин.
- Самое время переметнуться к конкурентам, Кей, тут идти не далеко и принимают в свои ряды круглосуточно.
Подсказка 1:
Через 20 мин.
- Это линия недоучек, Джей.
Комментарий: -только ленивый не в курсе противостояния Европы и Линии. Особенно касательно Линии на Студенческой, которая принимает 24 часа (круглосуточно) и вполне себе пешеходно доступна от Европы. Но если вдруг с задания она не «разгадалась» - подсказка сработает на добивание. Студенты – они еще не доучились, Линия недоучек – Линия на Студенческой.
Бонусы в задании:
[ Для сугреву-1 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-2 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-3 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-4 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-5 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-6 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-7 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-8 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-9 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-10 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-11 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-12 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-13 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-14 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-15 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-16 (3 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-17 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-18 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-19 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Для сугреву-20 (1 мин) В начале задания. До конца задания ]

Статистика

Всего команд: 186
Последняя: Призрачный гонщик
Зарегистрирована: 18.03.2017

Всего игроков: 619
Последний: Shah
Зарегистрирован: 23.12.2017

Всего игр: 146

Вверх