"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

История игр


Каламбур (29.04.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (4) ||

Отзывы участников.

Команда: VENDETTA. Автор: Andrew MARK-II

Собирались мы у Дачи. В команде было две машины – моя тойота и четвёрка.

Первое задание - Штирлиц в комнате смеха

Не долго думая, поехали к Гинну (Там где бой быков зеленых). Подъехали, встали возле такиситов на Сосновской. Я и Анюта пошли смотреть переход, а остальные – к цирку. После минут 10 беганья по месту Анюта замечает, как девушка у Грина отдаёт какую-то бумажку другой команде. Бежим туда, берём подсказку и прыгаем в машину. Сидим, думаем. Сначала предполагали, что это надо ножками надо бегать возле рынка. Затем кто-то предлагает наложить схему на карту. Накладываем… ничего не выходит. Ещё думаем, проверяем варианты и кто-то (Рулез?) предлагает наложить схему именно на ту карту, которая указана в реквизите :) О чудо! Получается!!! :) отправляем вторую машину на Щепкина, а сами едем на луговую… точнее пытаемся ехать… я не знаю почему, но на пионеров мы ехали оочень долго, прилично плутая… могу лишь скромно предположить, что Rulez и Evil не хотели слушать друг друга, а все остальные не хотели слушать их… Приезжаем на Пионеров, находим код, едем ко второй машине. Приезжаем, немного бегаем и находим код.

Второе задание - Визит к Минотавру.


Первые идеи – Горец – Highlander, Закончилась миром – Мирная. Едем в сторону Highlander-а. По пути приходят идеи: закончилось миром – конец улицы Мирная, в продолжении улицы с Горцем – улица Челюскинцев, затем – Лысая гора. Приезжаем на пересечение Мирной и лысой горы. Там есть автодром (чем не лабиринт :) ) бегаем там достаточно долго, Рулез лезет на столб, но ничего не находит.

1-я подсказка - И стала Наташа Ростова его женой.


Блин! Ну конечно же! На Толстого! Там встречаемся со второй машиной, которая до этого ездила где-то в районе Хайлендера и верха мирной (вроде). Осматриваем столб, и бегаем в начале Толстого. Ничего не находим, посылаем вторую машину проехаться по улице.

2-я подсказка – А четырнадцать львов залезли в подземелье.


Блин, ну да, дом 14!
Находим дом, развалины и лезем туда. Рулез находит загадку. Возвращаемся к машинам, в КЦ ищут бога в инете, затем долго и упорно пытаемся ввести пароль…

Третье задание – Авария.


Думаем. Вспоминаем про аварию. Вроде ехал он в Белгород. Вариантов кроме как про Белгородскую больше нету. Едем туда и бегаем там до тайм-аута без особых вариантов… По пути атакуем местный киоск и подкрепляемся бутербродами.


Четвёртое задание – Видения Кусто.


Получаем задание. Первая мысль «**яяя!». Созваниваемся с КЦ, там находят азбуку Морзе и диктуют нам буквы. Разгадываем. Единственная мысль: подводники из «Курска». Мы едем на пересечение Хрущева и Бойцов к памятнику, а вторая машина – куда-то в район то ли Пучковки, то ли арки. По дороге Evil угощает всех бутербродами с ЭСТОНСКИМ сыром, ко-т-т-орый о-ч-ч-ень си-л-л-ьно повлиял на наш экипаж :))))
Приезжаем, ищем минут пять и получаем подсказку. (может быть это мы так сильно тормозили, но лично мне кажется, что следовало бы попроще загадывать загадки, а то на расшифровку уходит львиная доля времени. До первой подсказки мы успели только разгадать, доехать и немного побегать по месту. Аналогично со второй подсказкой. )
Кто-то говорит мысль про Понизовку. Едем туда через арку. На спуске к учхозу нас тормозит мент. Проверяет документы и проявляет недовольство по поводу расположения руля в моей машине. Как оказалось потом, этот же мент тормозил вторую машину два или три раза… Заезжаем на Понизовку и останавливаемся недалеко от учхоза, зацепившись брюхом за землю… Дальше решено было не ехать. Я бы не прополз, время кончалось, да и вторая машина была уже на месте. Второй экипаж нашёл код, но не успел его ввести. Второй тайм-аут.

Пятое задание - RJU MJU JYM.


Мы летим к английской деревне. Встречаем сторожа, который сообщает, что здесь часа два назад уже кто-то был. Бегаем по месту долго и упорно, затем Рулез говорит заветную фразу «чёто не втыкаю я в этих английских мальчиков» :).
Получаем подсказку. Община… да чем английская деревня не община??? Все рядом. Появляется идея: Кос, Молчун, и «горец» Бондарчук – все лысые! Летим на лысую гору, спускаемся опять на площадку у боевки. Думаем. Предлагаю доехать до детской площадки возле стадиона. Evil и Troll выходят на площадке. Evil предлагает проверить домик с конями. Летим туда, выходим и с Рулезом осматриваем домик. Каждый из нас заглядывает внутрь. Ничего не находим. Садимся в машину, едем дальше. Доезжаем до пляжа. Рулез осматривает ещё один домик, а я баржу. Получаем подсказку, возвращаемся к конюшне. Осматриваем, заглядываем ещё раз. Ничего не находим. Забираем Evil и Troll. Они выражают бурное желание проверить всё ещё раз и бегут к конюшням. Находят мел на стене вутри. :))) В качестве зеркала я предлагаю использовать фотик. Выходит плохо и я залезаю туда с фонариком сам. Задание взято.

От меня лично: дырка в конюшне была с острыми краями, что не есть очень гуд. Конечно понимаю, что нужно было зеркало, но всё-таки… Кстати мимо этого домика я бегал почти каждый день в течении шести лет и не знал, что это – конюшня :) Evil и Troll – огромнейший респект…

Шестое задание - Химические метаморфозы.


Мыслей нет, двигаемся в район Химволокно. Получаем подсказку с Димкиной таблицей. Едем на Менделеева. Недалеко от Родины находим будку Газ и старый сортир, который был разхреначен изнутри (взрыв?) и что интересное – без окон… полазив там и ничего не найдя плюём на всё идём к машине. Сидим все там и смотрим, как Рулез не может расстаться с сортиром. Проскальзывают шуточки про действие эстонского сыра. Тайм – аут.

Седьмое задание – едва-едва.


Приезжаем на Гайдара к шахматному клубу. Там тусуется ещё одна команда, которая не хотела выдавать своё название… решив разыграть её, мы резко прыгаем по машинам и сваливаем оттуда. Останавливаемся напротив Максимума. Первая подсказка – получаем и долго материмся.... Рулез говорит, что у него карта разделена на квадраты. Берём карту у экипажа второй машины и смотрим с Evil на квадратики. Е2 – объездная. Е4 – с/з. Едим к Е4 и встаём у Бумеранга. Ищем на столбе рекламного щита в центре клумбы. Evil просит Рулеза ввести код, и тот подходит!


Восьмое задание – прыгунья.


Прыжки в воду и зимние олимпийские игры… чёто не вяжется :) Один экипаж мы оставили осматривать каток у политеха, а сами поехали в парк на Перекальского. Беру лопату для прикола. Народ от меня шарахается. :) Ищем почему-то у дедушки Ленина, фотаемся с лопатой и, получив подсказку, едем на зарю, к восстановленному подвесному мосту. Посмотрели на него сверху, подумали, что спускаться-подниматься будет уж слишком, покатались на каруселях, да и уехали оттуда. Получили третью подсказку. Блин! Да это же жд мост возле Щетинки. Быстренько летим туда. И берём код. Только не понятно, почему задание второго уровня. Код виден очень хорошо и лезть никуда не надо. А вот наносить код наверно опасно было…



Девятое задание – взрыв.


Летим в центр, останавливаемся на Почтовой. Там недалеко вырыли котлован, и был какой-то взрыв на четвёртом этаже в здании рядом. Да и гостиниц полно. Бегаем, ищем, но всё напрасно. Отвозим Рулезовские КПК и телефон домой на зарядку и ждём тайм – аута.

Десятое задание - В гостях у Сердючки.


Подъезжаем к больнице напротив дома офицеров, где выступала Сердючка, и ищем ворота без стены. Получаем подсказку и едем на Новосёловку. Я хотел повернуть на Стрелецкую налево, но кто-то меня уговорил повернуть направо. Остановились, высадили народ. Я с кем-то (не помню) поехал развернуться (думал, что всё равно ничего не найдём… О! Да вот и ворота!!! Потом уж заметили и знак для остановки :). «Превед» и «dunkan szuko» нашли Evil и Rulez…. Наболело видимо у кого-то после такой игры… :))

Вроде всё. Остальное добавят другие члены команды.

Комментарии от себя:
1) ну очень сложные задания… лично у меня было желание на заданиях типа взрыва, аварии, кусто и химических метаморфоз поспать до тайм-аута… но надо отметить, что задания – интересные… организаторы постарались на славу. Чуточку попроще задания и игруха была бы супер!
2) Не знаю как в другом экипаже и в других командах, но у нас возникали проблемы со слушаньем окружающих. Это относится ко всем, и ко мне в том числе.
3) А новичкам пришлось наверно несладко… очень несладко…

Статистика

Всего команд: 190
Последняя: Бамбалэйла
Зарегистрирована: 26.05.2018

Всего игроков: 634
Последний: Ruslan96
Зарегистрирован: 28.09.2018

Всего игр: 147

Вверх