"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Зловещие истории (26.11.2011)

|| Задания || Бонусы (3) || Статистика || Итоги || Оценки ||

Список заданий.

1. Призрак в ночи

Уровень сложности: 1,5. Автор: DRAG-ON + Ocean
Задание:
Время: 40 мин.
Как-то раз одна семья собралась въехать в новую квартиру, но обнаружила на месте лишь столбики. А неподалеку в темноте виднелось жуткое лицо и озиралось...
Подсказка 1:
Через 20 мин.
Какое уж тут новоселье, когда поблизости призраки заправляют и рыщут средь бетонных столбиков перед озером.
Комментарий: Въехать в новую квартиру - новоселье, ул. Новоселовка.
Жуткое лицо - заставка телекомпании "Вид" - заправка "Вид" неподалёку от локации. Озиралось - Стрелецкое озеро напротив локации.
На месте лишь столбики - описание места, столбики фундамента.
На столбиках были наклеены картинки с этим же жутким лицом и нанесены символы. Необходимо было собрать код CTOL6 (как бы "столб").

2. Гроб на колёсиках

Уровень сложности: 1,5. Автор: DRAG-ON + Ocean
Задание:
Время: 40 мин.
Газеты пестрили - «Пожар в парке». Говорили, что найдется всё, но в доме рядом с большим тополем нашли лишь гроб на колесиках который, ездил сам по себе и убивал людей.
Подсказка 1:
Через 20 мин.
Дом тот находился в парке. Целая улица сгорела.
Комментарий: Яндекс (найдётся всё) выводит на информацию о пожаре на улице Западный парк. Необходимо было среди заброшенных домов найти нужный и по указателям зайти в нужную комнату. Там стоял гроб на колёсиках, который от датчика движения включался и начинал светиться и ездить по кругу. Код XXL высвечивался на задней стенке гроба во время его движения.

3. Скелет в шкафу

Уровень сложности: 1,5. Автор: DRAG-ON + Ocean
Задание:
Время: 40 мин.
Темной-темной ночью девочка Пеппи пошла гулять по улице.
"Слишком страшно", - произнесла она, переводя дыхание, и стала подниматься в гору за час до полуночи.
Подсказка 1:
Через 20 мин.
С горя Пеппи сняла длинный чулок 23-го размера, свернула с дороги и повесилась в склепе.
Комментарий: Пеппи - длинный чулок - улица Чулкова гора.
"Слишком страшно, переводя" - too srary - Тускарная. Необходимо было подняться по лестнице от Тускарной вверх по Чулковой горе до 23 дома (за час до полуночи).
Справа в кустах необходимо было найти заброшенное строение. Код был внутри.

4. Сказочка начинается...

Уровень сложности: 1. Автор: DRAG-ON + Ocean
Задание:
Время: 60 мин.
Наш вожатый разгладил галстук и начал свой рассказ, приковывая наше внимание к каждому слову:
"За черным-черным болотом..
есть черный-черный лес..
там черная-черная избушка...
в ней черная-черная ниша..
её закрывает черное-черное одеяло..
а за ним черный-черный вход...
а там темный-темный автомобиль."
Подсказка 1:
Через 20 мин.
Эту страшилку про болото, лес, избушку пионеры узнавали с первых букв. Обычно вожатый вспоминал её на масленицу, сидя рядом с пентаграммой.
Комментарий: Вожатый, галстук - указание на пионеров.
Приковывая внимание к каждому слову - указание на необходимость вытащить что-то из последующих слов.
По первым буквам завершающих слов каждой строки "сказочки" нужно было получить название улицы: Болотом, Лес, Избушка, Ниша, Одеяло, Вход, Автомобиль = Блинова.
Темный-темный автомобиль - это также указание на объект на месте.
На улице Блинова, на стоянке перед Пентагоном, возле парка Пионеров игроков встречали мастера игры. Они похищали одного игрока, и, оставив команде его сотовый телефон, увозили его на Триумфальную арку. Там ему предстояло найти возможность сообщить команде найденный код и своё местонахождение. А остальной части команды предстояло найти 2-й код на одной из скульптур в парке Пионеров. Код был приклеен в книжку скульптуре девочек, читающих книжку, более всего ассоциирующихся с пионерами, читающими страшилки.

В подсказке: масленица - блины, пентаграмма - пентагон.

5. Биохазард

Уровень сложности: 1,5. Автор: DRAG-ON + Ocean
Задание:
Время: 40 мин.
Когда-то одна веселая, но неопытная девочка нашла банку с хлором и принесла её домой.
Подсказка 1:
Через 20 мин.
Она принесла банку Володе, думая, что там зеленка. С тех пор в его доме никто не живет.
Комментарий: Когда-то веселая - старое название улицы Кати Зеленко. Неопытная = зеленая. Хлор также имеет зеленый цвет.
Банка - банк "Зенит". Принесла её домой - указание на место. Код в заброшенной доме на перекрёстке Зеленко и Володарского (Володе, зеленка).

6. Страшная картина

Уровень сложности: 1,5. Автор: DRAG-ON + Ocean
Задание:
Время: 40 мин.
В одном заброшенном доме на стене висела загадочная картина.
Подсказка 1:
Через 20 мин.
На картине были изображены 4 Димы в квадрате.
Комментарий: Необходимо было сообразить, что на картинке изображены 4 Дмитрия в квадрате. Таким образом, получалось Димитрова 16.
В заброшенном доме по данному адресу были раскиданы, развешаны распечатки этой же картины. Также там была размещена банка с реактивом, с помощью которого необходимо было проявить код, написанный на листочке.

7. Мясник коллекционер

Уровень сложности: 1. Автор: DRAG-ON + Ocean
Задание:
Время: 60 мин.
Собрав волю, мальчик переправился через мост, но в сей момент ему потребовалось остановиться. Проход к дому на берегу загараживали сложенные весла. В доме топилась печь, с потолка свисали веники, и ждала своей очереди последняя жертва мясника.
Подсказка 1:
Через 20 мин.
Мальчик хотел потребовать остановить эту кровавую баню.
Но тут со стороны берега донёсся шум приближающейся лодки.
Подсказка 2:
Через 40 мин.
Мясник ждёт свою следующую жертву в бане на берегу Сейма возле лодочной станции...
Комментарий: Собрав волю в кулак - Кулакова. Переправился через мост - Ламоновский мост. Потребовалось остановиться - остановка по требованию.
Проход к дому на берегу загараживали сложенные весла - необходимо найти дом на берегу Сейма, пройдя через гаражи рядом с лодочной станцией.
В доме топилась печь, с потолка свисали веники - дом является баней.
Это было общее финальное задание, на котором игроков встречали мастера игры. Необходимо было из 3 "отрубленных пальцев" выбрать правильный и прочитать на нём код.

8. Вампиры

Уровень сложности: 2. Автор: DRAG-ON + Ocean
Задание:
Время: 60 мин.
Вконец обнаглели, - подумал мальчик и перекрестившись убил вампира, одной пулей снеся ему башню.
Подсказка 1:
Через 20 мин.
Поселившиеся на улице вампиры вели себя нагло, дерзко, беспардонно - ну просто как собаки одной известной породы! Первым целься и жми на курок - вот, что важно сначала! А дальше - куда глаза глядят, только не улицами!
Подсказка 2:
Через 40 мин.
В переулке у вас только один выстрел, чтобы убить оборзевшего вампира. Цельтесь в башню.
Комментарий: Обнаглели = оборзели. Вконец оборзели - конец улицы Борзенковской. Перекрестившись - перекрёсток. Убить пулей - застрелить. Застрелить одной пулей - 1-й Стрелецкий переулок. Снеся ему башню - Башня на перекрёстке. Код был написан внутри башни.

9. Воспоминания

Уровень сложности: 2. Автор: DRAG-ON + Ocean
Задание:
Время: 60 мин.
Темными-темными ночами, в сельской школе, когда на улице дождь, откуда-то из темноты звучала… колыбельная. Та, которую я знал. Я искал спасения. Поэтому прятался в доме и пил чистый спирт...
Подсказка 1:
Через 20 мин.
В сельской школе... когда на улице дождь... колыбельная... Мне бы книжки писать. Крепость спирта должна в этом помочь.
Подсказка 2:
Через 40 мин.
96 процентов писателей так и сочиняют.
Комментарий: "В сельской школе", "На улице дождь", "Колыбельная", "Та, которую я знал" - это, как подсказывает Яндекс (Я искал), стихи поэта Луговского.
Чистый спирт - 96 градусов. Прятался в доме - дом 96 по улице Луговской.

10. Жуткая поэзия

Уровень сложности: 2. Автор: DRAG-ON + Ocean
Задание:
Время: 60 мин.
Однажды тёмной ночью Нестор нами уличен,
Когда поведал, что Олег сказал про город мрачный,
Как жизнь его текла, но путь неровный пресечен,
И даже что-то под конец про мать задвинул смачно
Подсказка 1:
Через 20 мин.
С другой стороны - чего душой кривить? Такой вот загадочный был князь киевский в конце своей жизни.
Подсказка 2:
Через 40 мин.
Но память о себе он оставил по обе стороны...

Картинка
Комментарий: Необходимо было из стихотворения опознать, что речь идёт о "Повести временных лет" Нестора, про Вещего Олега. либо из факта того, что Олег был князем Киевским получить улицу (уличен) Киевскую, либо опознать фразу Олега "Киев - мать городов русских".
Под конец - конец улицы Киевской.
Жизнь его текла, но путь неровный пресечен - река Кривец, мост пересекающий реку, неподалёку от Киевской.
Необходимо было найти 2 кода, написанных на колодцах по обе стороны моста.

11. Гробница

Уровень сложности: 2. Автор: DRAG-ON + Ocean
Задание:
Время: 60 мин.
Давно-давно в Луксоре сто археологов вели раскопки на пустыре, пока не нашли вход в гробницу. А в полдень им удалось прочитать древнее заклятие. Больше их никто не видел.
Подсказка 1:
Через 20 мин.
Затем ещё СТО археологов прочитали заклятие. И тоже не вернулись из-под земли.
Подсказка 2:
Через 40 мин.
Может теперь вы попробуете?

Картинка
Комментарий: Луксов - указание на Египет. Необходимо было найти значения египетских иероглифов и прочитать слово LITOWSKAYA, написанное с обратной стороны. А в полдень - Литовская 12А. Сто - станция техобслуживания. Необходимо было на пустыре по указанному адресу найти вход в вентиляционную шахту бомбоубежища, спуститься по скобам вниз, пройти по низкому коридору и, заглянув в затопленное помещение, найти код AREA51 на трубе вентиляции.

12. Проклятье

Уровень сложности: 1,5. Автор: DRAG-ON + Ocean
Задание:
Время: 40 мин.
Жили были карлики. Жили они все недолго - всего 27 лет. Либо следующий по роду умирал, либо через одного. Однажды радостные малыши получили посылку с зеленой пластинкой, открыли ее и проклятие снялось
Подсказка 1:
Через 20 мин.
Так и жили карлики. Либо никто из вас их не замечал? Их ведь осталось всего 27.
Комментарий: Карлики - Карл. Либо следующий - либо next - Либнехт.
Хотя можно было правильного карлика вычислить и просто из повторяющегося слова "Либо".
27 лет - дом 27 по улице Карла Либнехта.
Радостные малыши - магазин "Счастливый малыш".
Необходимо было найти в доме пластинки, среди них найти 2 зеленые и прочить код, состоящий из 2 частей.

13. Растаманская сказка

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez + DRAG-ON + Ocean
Задание:
Время: 90 мин.
В одном городе много лет назад был автобус со странными пятнами. И даже напористый характер не мог помочь их отмыть. Поэтому по ночам он возвращался и на полных газах пролетал между стен, сбивая все на пути.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Что он только не делал, чтобы отмыться - и тёр, и кёр, и всё равно хер. Домой он возвращался поздно. Другие автобусы по ночам ходили налево, и от этого его воротило.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
А правда была скрыта в узкой улочке между плит

Картинка
Комментарий: Напористый характер в сочетании с атомойкой выводит на слоган фирмы Кёрхер - мойка Кёрхер на 50 лет Октября.
Автобус по ночам возвращается домой - к себе в депо, на ПАТП-2.
На полных газах - газовая заправка через дорогу.
Пролетал между стен - между стенами ПАТП и комплекса Кёрхер (слева от ворот ПАТП) есть неприметный проезд в сторону улицы 1-я Орловская. По пути есть затопленный воняющий коллектор теплотрассы. Отсюда и код NZSTINK.

14. Пиратская страшилка

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez + DRAG-ON + Ocean
Задание:
Время: 90 мин.
А сегодня мы с вами поиграем, - произнёс капитан драккара, повернувшись в профиль, - Любите общаться? Хотите знать, что будет дальше? Куда это все приведет? Отгадаете, почему меня так прозвали?
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Ну, вот как с ним наладить контакт?
Подсказка 2:
Через 60 мин.
С какого места сделана эта фотка? Что за орёл? Что за 2 полосатые трубы у него за спиной? Что за странное прозвище vsorok?
Комментарий: Драккар - это корабль-драгон викингов, ассоциация с названием команды DRAG-ON.
"А сегодня мы с вами поиграем" - подсказка на данную игру, которую как раз подготовила команда DRAG-ON.
Необходимо было найти на сайте профиль (повернувшись в профиль) капитана команды - vsorok, найти в нём ссылку на профиль на форуме (Любите общаться?). Из профиля на форуме необходимо было перейти в следующий профиль (что будет дальше? Куда это все приведет?) - вКонтакте.
На страничке Василия vsorok в контакте перед игрой была размещена аватарка на фоне труб северо-западной ТЭЦ на 2-й Орловской, и указано место работы.
Отгадаете, почему меня так прозвали? - Ник vsorok - дом 40 по улице 2-я Орловская.
Необходимо было найти место откуда была сделана фотография, возле дома 40. Там необходимо было спуститься к трубам теплотрассы и пройти по тоннелю несколько метров. Код NZSNAKE был написан на трубе.

15. Не эпическая страшилка

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez + DRAG-ON + Ocean
Задание:
Время: 90 мин.
На темном-темном перепутье сидел черт, облагающий данью всех проходящих. И никто не мог с ним справиться. Многие отправлялись за ним, но всё впустую, никто не мог черта остановить. И никто не возвращался, все как сквозь землю проваливались.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Бывало, этот рогатый так свистнет, что облагай затем сколько хочешь.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Может вы попробуете его победить? Ну или хотя бы остановить?

Картинка
Комментарий: Ключом в задании является слово Облагай/облагающий - ОблГАИ.
Перепутье - развилка в конце проспекта Победы перед ГАИ. Черт - рогатый - троллейбус. Справиться - дорога, уходящая направо на перепутье. "Многие отправлялись за ним, но всё впустую" - пустырь за ГАИ. "никто не мог черта остановить" - остановка троллейбуса перед пустырём, "И никто не возвращался" - в обратном направлении, т.е. с левой стороны.
"все как сквозь землю проваливались" - подвал недостроя позади остановки.
На месте были расклеены картинки монстров и написаны буквы. Необходимо было собрать слово MONSTR.

16. В луну...

Уровень сложности: 2. Автор: DRAG-ON + Ocean
Задание:
Время: 120 мин.
Кровавый след тянулся до места...

Смотреть
Подсказка 1:
Через 30 мин.
... далеко-далеко...

Смотреть
Подсказка 2:
Через 60 мин.
3 огромных фрагмента были раскиданы по всему большому дому.

Смотреть
Комментарий: Пародия на некогда популярную передачу "Устами младенца". Необходимо было понять, что дети говорят про поляну. Указание на то, что это не в городе, должно было вывести в Полянское. Время, отведенное на задание - из-за удаленности места.
В Полянском по стрелкам необходимо было найти заброшенное 2-этажное строение общежития (предположительно) и найти в нём 3 балонных кода и 3 маркерных бонусных кода.
Бонусы в задании:
[ Бонус 1 (15 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Бонус 2 (7 мин) В начале задания. До конца задания ]
[ Бонус 3 (7 мин) В начале задания. До конца задания ]

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх