"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Пикник на обочине (18.06.2011)

|| Задания || Бонусы (38) || Статистика || Итоги || Оценки ||

Отмычка

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez & божья помощь
Задание:
Время: 90 мин.
Напарник Шухарта был похож на беспородную собаку: копнами рассыпавшиеся волосы, слабые тонкие ноги, по виду – ходячий скелет. Но он был нужен, чтобы знать, где упасть, где свернуть на бездорожье, осторожно прокрасться, спрятаться за дерево. Поэтому Ред, хватаясь за последнюю возможность, шел за ним уже почти полторы мили…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Опытный сталкер выходя со двора всегда вспоминает пословицу «Знал бы где упасть..»
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Периодически Шухарт сверялся с картой.
Картинка
Комментарий: В задании ключей дано с избытком:
"копнами рассыпавшиеся волосы" - солома, слабые тонкие ноги" - соломенные ноги, "знать, где упасть" - соломку подстелить, "хватаясь за последнюю возможность" - за соломинку.
"Беспородная собака" - это дворняга. Таким образом получались Соломыкинские дворы.
"шел за ним уже почти полторы мили" - необходимо двигаться около 1,5 миль за Соломыкинские дворы.
"где свернуть на бездорожье, осторожно прокрасться, спрятаться за дерево" - описание движения на месте: съезд с дороги, осторожно прокрасться, чтоб защитой не биться, и за деревьями обнаружить огромный каркас недостроенной конструкции ("по виду – ходячий скелет").
На месте игроков ждали агенты и лабиринт ловушек (растянутые веревочки с колокольчиками).
Один из игроков команды должен был сыграть роль отмычки - пройти лабиринт с завязанными глазами, другой игрок должен был словами руководить его движениями. В случае, если любой из игроков цеплял веревку и звенел колокольчик, необходимо было проходить лабиринт заново. После прохождения лабиринта игроки получали код.

Статистика задания.

ID Команда Время Корректировка Штраф
117 Культ Ктулху 46:57 00:00 00:00
124 DRAG-ON 18:23 00:00 00:00
210 BomberBears 26:09 00:00 00:00
8 Пираты 1:05:51 00:00 00:00
162 Jedi kNights 38:53 00:00 00:00
92 SQUEEZE 48:41 00:00 00:00
10 Городские Бобры 1:02:53 00:00 00:00

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх