"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Невероятные приключения Гарика Поттера (25.03.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (13) ||

Отзывы участников.

Команда: AKME. Автор: Fasimba

Игра для команды выдалась не стандартной. Разрешено было практически все, но слишком поздно. Места находили довольно быстро, а вот с поиском кодом что-то не везло. Где-то к середине игры, не понимая заданий, я стал недолюбливать. Но потом, логика заданий мне даже пришлась по вкусу.

Задание 1 - Волшебный камень.
Сразу додумались, что это дома 9 и 43 по проспекту Кулакова напротив Кристалла (знакомые места, с этой странной нумерацией сталкивались не один раз) и уже через 12 минут были на месте. А вот на поиски кода у нас ушло где-то минут 70, обидно. Даже в подвал залазили, чем вызвали большой интерес местного населения, но вежливо все объяснили, и проблем никаких не возникло. Смотрели и на надпись "Убежище" и на две аптеки "7'Я". Не совсем понятно было, какая из "рук" правая, - откуда смотреть?

Задание 2 - Детские воспоминания.
Вначале почему-то решили, что, если детство осталось позади, то сейчас Юность, поехали туда, нашли там, около подземной стоянки, тоннель с косой крышей, который в последствии сыграл для нас не маловажную роль. Естественно ничего не нашли.
Подсказка. А, "Карл, Русь, Не услышат", теперь понятно - Карла Либкнехта, Русь, детский сад, ВОГ. Облазили все за детским садиком, там как раз дом стоит у которого крыша односкатная, но он жилой. В сгоревших сараях тоже ничего не нашли. Но все-таки увидели тот самый заброшенный дом. Там и код.

Задание 3 - Некромант.
То, что это за городом, по дороге на Москву было понятно сразу: за городом, кладбище "Некрополь", роща невест. Едем по Московскому тракту, высматриваем "Некрополь". На дороге куча машин, все с фонарями по обочинам бродят. Заворачиваем к кладбищу, через сугроб вдвоем ломимся к недостроенному одноэтажному зданию. О, все машины с трассы уже двигают сюда, - хату попалили, надо было соблюдать светомаскировку. Обшариваем здание, да тут еще и подвал есть. Практически на копчике скатываемся в подвал, продолжаем поиски. Ничего нет. Уходим. А место хорошее. Вот и другие команды подоспели, "Здравствуйте, графья и графини". Так, теперь к Косиново, там вторая роща невест. И вот мы на месте, ничего нет, проехали до поселка, там Шоубизы, но ничего нет.
Подсказка. "Кладбище, каторжники", - да мы давно на месте. Одни поехали смотреть по другую сторону от трассы, - там сауна какая-то (замечено было по красным лицам выходящих оттуда людей), остальные стали обшаривать дорогу возле рощи. Несколько раз видели желтый микроавтобус фольцваген стоящий на трассе с открытой задней дверью и людей пристально изучающих ноут, ими даже гайцы заинтересовались. И вот звонок: "Код есть". Очень жаль, что сам я не видел этого члена команды организаторов, "залезшего" на дерево. Так вот, кто это был тот самый загадочный доктор Зигмундович. Не вынесла душа поэта. Двигаем в город.

Задание 4 - Встреча с совой.
Пока реанимировали инет, доехали уже до СХА, первая мысль была, - да не было ее. Потом подумали про аллею на Соловьиной роще (каменные своды, свист соловья), но что-то было не так. За неимением лучших вариантов ломанулись туда. И уже где-то на Садовой нас осенило (наверное резко затормозил на светофоре, - мозги встряхнулись) белая сова - это же Белинского и Советская, там офигенная арка есть. Туда. Обшарили двор, код есть. Единственное задание на 3 очка за всю игру.

Задание 5 - Загадка алхимика.
Вот на этом задании мы уже начали подумывать, что не тянем мы на Ночную Зону, пора наверное завязывать, - тупим. Мыслей ноль, а те что есть, - бред сивой кобылы. Пробовали и Инет, по поискам фигня выходила, разве что "водка - это яд для души", и цифры подбирать по номерам букв в алфавите, и по раскладкам на клавиатуре, - фигня, и на телефоне, - на разных телефонах разное получается. Единственная мысль, которая показалась нам не бредовой, была следующей: Q1 - Qone чем похоже на конь. Поехали к Биофабрике, - там жеребенок есть, да и водку они производят, да и ядовитые бактерии разводят. А тут еще и плакат с рекламой какого-то DJ. Но все зря, - пусто. Подсказка. Нам и так было понятно, что "за этими символами что-то скрывается". Думаем, пьем кофе. Вторая подсказка. Номер телефона? Использовать сам телефон? Но все уже перепробовали. TimeOut. :-(

Задание 6 - Неожиданный отдых.
"Налево пойдешь, на небо попадешь" - налево аэропорт или аэродром. Направо - дорога на Воронеж. Посередине "зубы" - стела. Парящий - летающий - "Полет" - все на Союзной. И вот мы на месте. Стела - пусто, да и слишком просто. "Полет" - то же самое. Рядом с "Полетом" павильон, на нем воздушный шар нарисован, - может быть это и есть "невиданный парящий зверь". Ничего. Реклама "Красной поляны", отдел цветов в магазине - поляна с цветами. Номера телефонов, цены на цветы - пусто.
Подсказка. "Полетал" - "Полет", но мы на месте. Поиски продолжаются. И тут, о чудо, Kukla не ясно с какой попытки вводит какое-то число, взятое с магазина, задание выполнено, получено новое, а она продолжает вводить комбинации кодов, пока не заметила, что тикает время нового задания. Я сам толком ничего не понял. Да сегодня не мой день, то есть ночь.

Задание 7 - Ярость дракона.
"Меняющий окрас дракон, пускающий столбы пара" - это конечно Европа на Карла марка с двумя столбами света. Красиво ночью. Рвем туда. "Остаться без волос" - на перекрестке К.Маркса и Ломакина какая-то парикмахерская есть. Ну а "кожа" - может быть тал салон кожи есть, может быть еще что. Мы на месте. Все сразу бегом к "Махаону" обшарили его вдоль и поперек, - только табличка с изменившемся номером телефона "530-110", как щас помню, - не прокатил. "Без кожи" может быть куры гриль, там тоже ничего. Ремонт обуви, вроде бы то же кожа, - пусто. Другие в это время обшаривают остановки, почту и т.д.
Подсказка указывает только на то, что мы на месте. Поиски продолжаются безрезультатно. Ребята говорят, что нашли на остановке под лавочкой что-то скомканное, очень похожее на какое-то объявление, но на нем ничего нету. Уже сходили посмотреть на автостанцию, - дохлый номер.
Вторая подсказка. Идем снова на автостанцию, пробуем все цифры с расписаний, - не то. Ребята опять на остановке, подходим к ним. "Вот интересное объявление про седые волосы". 33, 3333 - не прокатывает. Потом интересная сцена: "А что в нем необычного", "Да вроде бы ничего", "Ну 25-26 игра проходит", "Да и волосы с 21.00 до 9.00 кто принимать будет", блин, тормоза. Доехали до Кавказа, код взяли.

Задание 8 - Неувязка.
Хорошо, что у нас хоть один человек смотрел "Потного Гарри", подсказал что такое квиддич и свиджет, а то бы мы долго голову ломали. Двинули для начала к стадиону. Ничего. И вот оно прозрение: "Наскачешься" - ипподром, на подъезде к нему должно быть чего-то два одинакового, на этих двух и будет код. Едем туда. Подъехали, мысли лесть на ипподром даже не было, увидели другие команды, шарящих по трибунам, и, сработал стадный инстинкт, забыли о чем думали всю дорогу, поперлись на ипподром. Там две злые собаки были :-). Так пришла и первая и вторая подсказка, а мы тупо шарили на ипподроме. Уже, поняв, что тут ничего нету, решили посмотреть подстанцию возле ипподрома и, на выезде, увидели: "Вот же они". Код есть, но сколько зря потраченного времени. Обидно, досадно, ну да ладно.

Задание 9 - Лесная школа.
"Учился на профессионального волшебника, ... Библиотека лесной школы, ... катали по полю..." - скорее всего какое-ПТУ, наверное Лесная, код будет на футбольном поле или на стене, которая выходит на поле. "Школа 33 на Лесной" - мысль не очень, но других вариантов не было. Поехали туда, обшарили школу, спортивную площадку. Там еще на баскетбольной площадке не два, а три кольца, странно, но сходится, там же бетонный блок, выковырнутый кем-то изо льда, - да мы тут не первые. Но, кода нет.
Подсказка, "профессионально управлять повозками" - конечно же 27 ПТУ, туда. Дорога "хороша". Далее "Приключения Шурика": шесть утра, случайный прохожий, фраза ночи: "Вы не подскажете как проехать в библиотеку" ??? Но все же код есть, хотя в час уложиться не успели.

Задание 10 - Волшебный тоннель.
Уже практически утро, все сонные, у каждой мысли свой тупик. Единственное за что зацепились "Нечисть" - Чистая. Не спеша едем туда, версия-то лажовая.
Подсказка "Спокойный дворик" - Тихий дворик, "Ах ты русский" - Ахтырский, летим туда. А вот тут-то и начинается история про тоннель, упомянутый во втором задании. Во дворе за "Юностью" и "Тихим Двориком" есть подземная стоянка, к ней примыкают частные сарайчики-подвальчики. Вход в них из тоннеля у которого два входа. Вы не поверите, но дверей в этом тоннеле ровно 13. Ну чем не тоннель, ведущий к местной нечисти. Далее следует повторное подробнейшее изучение всего тоннеля, не принесшее ни каких результатов.
Вторая подсказка. "Все стены исписали" - но в тоннеле ни единой надписи, еще не успели. "Что за нация" - осматриваем какое-то кафе национальной кухни в общаге Меда. Проехались по Ахтырскому проезду, Ахтырскому переулку, - ничего. Уже решили выдвигаться, спать охота, да и ряды команды стали намного меньше. И тут на выезде мы видим ЭТО. Ну да тоннель, только мы заезжали с другой стороны, жаль. Экскурсия по наскальной живописи, вычитанные стихи, поездка на два поворота к "Юности", на два поворота в другую сторону, и, вот она скрытая реклама БиЛайна. Хоть одно очко, но оно наше.

Game Over.
Усталость, клонит в сон. Настроение на нуле, чувство полной некомпетентности. На дисквалификацию.
Итоги. Все "разрешимые" задания мы выполнили, но время, - время в эту ночь было не на нашей стороне.
Но тут открывается нам статистика. Да мы не последние, да мы даже в серединке. Какой подъем настроения. Самое приятное впечатление за всю ночь. Не зря старались.
Все-таки, повторюсь, статистика нужна после завершения последнего задания. Свое выполнил, - смотри за другими, сидя перед камином и попивая пиво.
Большая благодарность организаторам от всей нашей команды за игру, за бурную фантазию, за необычные и интересные задания, за нестандартное мышление.

Свечка
Боян
КЦ
Щорс
Концепт
Далее... >>

Терминов в словаре: 51

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх