"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

История игр


Невероятные приключения Гарика Поттера (25.03.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (13) ||

Отзывы участников.

Команда: Striders. Автор: KonAn

Всем огромный привет! Решил и я свой отзыв написать, хотя похвастаться особо не чем….(Мой друг Морж меня, надеюсь, понимает)

Итак…. Началось все с того, что в начале недели я набил огромную шишку на внутренней стороне шипованного колеса, которых у меня к концу нынешнего сезона всего два спереди оставалось. (Да, хромает наша шинная промышленность, резина даже два сезона не ходит). Ну да ладно, зима, слава Богу, позади, (ох как я ошибся) переходим на всесезонку…..Расклад в общем был такой, что думал даже не выставлять своего железного коня на скачки, но все же рискнул, дабы не подводить команду.

На удивление выезжаем вовремя, собираю «коллег» и выдвигаемся к месту сбора. Бойницы протерли, водицы закупили, на память сфотографировались. Вперед!

1. "Надо уезжать" - подумал Гарик, глядя на беснующегося на той стороне дракона, от гнева меняющего окрас и пускающего из ноздрей столбы пара. - "Полыхнет в мою сторону, не то что без волос - без кожи остаться можно."

На удивление единодушно приходим к единому мнению: ТК Европа. Ну вперед залетные… Вот на месте разбегаемся, обшариваем все вокруг, сбор снова у машин «Ничего нет….». Саха выручил, красавчик, не даром говорят: «Новичкам везет».
- Ребята, может ЭТО нам как-нибудь поможет? - сказал он с немного наивным лицом….
- Твою мать! По коням….
Привет бомжики, о-о! Да вас тут целая куча….Но к счастью не пришлось лезть, а то б еще и заразу прихватили легко. Код взят, хорошее начало.

2. «Гарик часто вспоминал времена, когда он учился на профессионального волшебника и сидя в библиотеке лесной школы наблюдал сквозь стену за каким-то чудным видом спорта: 3 команды катали по полю большой куб.»

Первая мысль – школа на Лесной. Все туда. Пока едем приходит мысль: может 27 училище? В лесу находится. Созваниваемся с капитаном:
- Знаете как туда ехать?
- Не совсем…
-Значит так, мы в училище, Вы на ПЛК.
Заметано. Пока пробирались через лес, звонок Кэпа:
- 3 в кубе сколько?
Точно, мы у цели. Разбредаемся….Не пойму, почему меня всю игру от цели сносило в сторону. Прямо по курсу боксы, напротив за сеткой площадка. Я туда, прошел дальше, две машины стоят, вернее, что от них осталось, рядом плиты. Обшарил, кода нет. Звонок: к машине! Взяли код, красавцы!!!
Сел в машину и тут понял: забыл заправиться. Стрелка на нуле, выбраться б отсюда, если встанем – кабздец. Медленно планируем мимо капитанского рысака:
- мы на заправку.
Новое задание получаем с пистолем в причинном месте…..

3. "Говорят, в одном из переулков есть вход в тоннель, ведущий к местной нечисти. Покажешь дорогу, мужик? За сколько? Ах ты русский вымогатель...Я из тебя сейчас за это могу ус вырвать!"

Как всегда мозговой штурм: Кирпичные переулки, МГСУ, вымогатели? ГАИ наверно? Да 100%. И дорога на городскую свалку. Саха подсказывает старые очистные сооружения. Пока едем, созваниваемся с флагманским экипажем. Нет, все-таки на Ахтырскую. Припустили….Ямская, перед теремком налево. Куда дальше? Что за улица, где переулок. Побегали, ничего.

- «Да только не хочется в таком спокойном дворике шуметь».

Вот тихий дворик, ворота на замке, не пролезть. Может вокруг оббежать? Звонок сородича. Нашли тоннель с надписью, 100% здесь. Пока разворачивались код взят.

4. «Да, здесь в квиддич не поиграешь. Наскачешься на метле до одури, а ни одного свиджета так и не поймаешь - поле-то большое. Да и два злых пса вход охраняют - могут не пропустить.»

Паркуемся у Дома Быта. Какие мысли бродяги? Экипаж капитана двигает на ипподром. Мы в парк пионеров….? Пробежались по парку. Еще команда подъехала. У цели или также тупят как и мы? Стараемся не привлекать внимание. Пацанва кружочек сделала, снялись. Мы в машину водички попить. Как дела у наших на ипподроме?
Может все-таки стадион ТР. Там раньше кафешка была Джуманджи, на входе какие-то зверики сидели. Рвем туда…. Пока ехали, подсказка пришла:

- «Правда, один плюс - не будет никакого злобного магистра на трибуне. Никто не будет колдовать и ржать над моими неудачами.»

Выходим с Сахой обшарили ворота. Звонок второй бригаде. Уверены, что они на правильном пути.
- Вам помощь нужна?
- Нет, оставайтесь в центре!
- А вдруг не найдете, хоть очко возьмем, еще мин 50 есть. Я через 20 мин максимум буду.
- Хорошо, давай к нам….
Пока ехали на Литовской новое задание поймали.

5. «Гарик часто вспоминал оставшееся позади детство, дом с покосившейся крышей, слова своего наставника: "Гарик, ты станешь великим магом! Либо ты, либо никто».

Возле автомойки Альянс разрушенное здание. Когда мчались выполнять второе задание. Кто-то с фонариками его прошаривал. Может здесь. По-тихому подъезжаем. Осматриваемся вокруг. С Сахой фонари в зубы и в горелый дом…(ох не люблю я пепелища). Нет, надо сниматься, луна здесь полная….
Звонок Кэпа, следующая точка СуперМаг, филармония. На театре две лесенки: а почему бы и нет. Слазил, (плохо без перчаток) глухо. К машине, вот и команда в сборе. Новые люди. Всем привет!

- «Далеко я сейчас от учителя Карла, на Руси, не услышит он меня.»

Карла Маркса? Улица? Памятник? Русь….Да это же Карла Либкнехта, рвем туда, возле сада – выброс десанта, вдвоем с dsheff-ом рвем дальше. ВОГ, в нем магазин детский. Стоп. Давай здесь пройдемся. Я как всегда по разрухе, горелым сарайчикам, и прочему хламу. Звонок. Взяли. dsheff, снимаемся по-тихому.

6. «Найдя в старом сыром подвале древний свиток, Гарик внимательно изучал начертанные на пергаменте письмена: Яд + ДухDJ Q1То ли заклинание, то ли шифр - сразу и не понять.»

Интернет задание? Номер телефона? Ступор… «Коника» своего посреди дороги раскорячил, решаем шараду.
- Привет Страйдерсы!
- И тебе не хворать, земеля!
Может не номер телефона? Место зашифровано? Худгаф, Якудза? Давай двинем, все равно мыслей нет. Кружочек навернули. Жар Пицца, конечная остановка. Так, собрались, не унывать ждем следующего задания.

7. «Между крепко сжатых пальцев рук Гарика, был виден большой волшебный камень. От его яркого свечения казалось, что пальцев на руках становилось то меньше на один, а то больше аж на 33.»

Вот девчонки, и не поспоришь. Кристалл, так Кристалл. Еще мысли есть? Флагман двинулся вперед, мы чуть поодаль. Думу думаем, варианты прикидываем. Может ГиперМаркет Линия. Там вроде и с номером 33 что-то связано. Давай-ка подъедем. Энегельса, 70, неувязочка. А при чем тут 33? Ба, это ж номер Линии на Димитрова. Ладно, к Кристаллу. Подъехали, побегали, наши на той стороне трудятся. Надо помочь, они к цели ближе. Все просмотрели, и в убежище сходили, все столбики….Ну ничего два очка тоже неплохо. Стабильно идем….

8. "А не съездить ли мне за город, к знакомому некроманту?" - подумал Гарик."А то сидит один среди деревьев, на чужих невест косится."

Вот и пришла моя очередь. Покажем настоящую Страйдерскую скорость!?. 20мин. Мы у цели. В начале Рощи десант, как обычно. Сами с другого конца заходим.
- Во, привет, вы хто? Вроде ДДД. Нашли? Ну что ж и мы поищем.
Вдоль берега, тропы в лес нету. Странно. Откуда народ вышел. Может на ту сторону? Боязно по льду. Хоть и морж, а все равно боязно…К машине вернулись. Может на ленте где? Скорее всего, черная должна быть. Во, серенькая вроде? Не такая как все. (лохонулись, она здесь просто с Царя Гороха висит). Вставай на плечи. Не успел подсадить товарища – звонок. Здесь трупп висит, щас код диктовать будем. Немного не успели, на 3 мин. 2 очка – стабильно……

9. «Гарик услышал позади свист. Он обернулся и увидел вдалеке за каменными сводами сидящую на дереве белую сову.»

Первым делом надо выбраться в город. Звонок на флагман. «Соловьиная роща». Там и каменные своды есть. Срываемся. Знакомая 99. На транзитных номерах. Где-то мы ее уже видели……?
- Вы кто?
- Бобры?
- Как успехи?
- 6-ое задание делаем….
Не, у них определенно кто-то в роду шпионил. Глазки так и бегают, чего делать будем.

- «Гарик, подняв над головой расщеплённую ветку, ступил под арку.»

Как всегда незамедлительная реакция флагманского корабля.
Щепкина! Точно! Рвем туда. Но надо красиво уйти, типа нашли, и снимаемся.
Пока доехали, код взят….

10. «Гарик лежал на поляне, смотрел на парящего над цветами невиданного зверя и вспоминал предупреждение: "Налево поедешь - на небо попадешь, направо поедешь - вороны заклюют, прямо пойдешь - в зубы попадешь."»

Без вариантов, вернее вариант один. Последнее задание надо брать три очка. Кровь из носа! Высаживаемся….И опять я все пропустил, пока по лесу бегал, кто-то номерок и срисовал…
Все закончили. Сверим часики 4-00, нет уже 5-00….Ну так как, ударим автопробегом аля «Линия – dsheff’s home.» Однозначно!!!

Статистика

Всего команд: 187
Последняя: qwerty
Зарегистрирована: 24.03.2018

Всего игроков: 620
Последний: Adler007
Зарегистрирован: 24.03.2018

Всего игр: 146

Вверх