"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

История игр


Невероятные приключения Гарика Поттера (25.03.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (13) ||

Отзывы участников.

Команда: Пираты. Автор: 2nd_floor, Goran

Как мы играли в "Что? Где? Когда? на колёсиках"
или
Почему пираты не дружат с магией


2nd_floor, Пираты
Goran, Пираты


Begin

Когда отдавал Рулезу взнос, он сказал, что задания будут сложные, шифровали они на совесть. А в совести организаторов я не сомневался.
Немного волнуюсь за "Миллениум баг" – но Алексей успокаивает – перевод часов не скажется на игре.
Про Поттера Г. я только знал, что есть такой, а если что-то большее – Бог миловал.
До игры я думал это тип вроде нашего Дяди Федора, а Роулинг Агния Барто от прозы, но во время игры выяснилось, что у Дяди Федора просто такой травы не было. Корабля Федора хватало максимум на говорящих собаку и кота. Куда там до драконов, пьяных дебошей с усами вклочья, светящихся кристаллов…

I

Оказывается "свиджет" – это не "вентиль" (переключатель струй), и не "нефть" (плавающая темно-черного цвета). Век живи, век учись!
Пока до меня докапывался патруль в Парке Героев, у нашего второго экипажа были проблемы посложнее – пришлось объяснять милиции что они делают в это время на ипподроме. Хотя впоследствии удалось переманить копов под черный стяг, но ни ржущие собаки, ни плакаты с наглядной агитацией так и не отдали свой код.
Время вышло.

II

А теперь в эфире нашей пиратской станции звонок из далекой Словении – на линии Ядик Плюсдух и DJ Кукол! По их словам в субботу им позвонили ребята из братской России и умоляя о помощи, сказали, что им обязательно попозже перезвонят и попросят совета. Всю ночь два неразлучных друга провели у телефона, но никто не позвонил… Теперь ребята ищут тех двоих шутников, которые «подписали» их на этот развод. Одного по их словам зовут Прулес, имя второго они не запомнили. Даем им слово: «tristo hudičev, поймаем, колесуем на экстази!»
На самом веселом задании нас ждал Ди-Джей ПлЮсдух и его друг Йад Куккол. Нам никак не удавалось понять, какую отраву нужно засунуть в духовку номер 1 (спасибо за таблицу, Дмитрий Иванович!). КЦ и Э2 с ноутом запутались в DJ Poison'ах и билайновских номерах. Ближе к полуночи было разбужено несколько абонентов как мобильной, так и городской электросвязи. Нигде на "асветуможно?" нам не сказали заветное "NZ…"…
Простите нас! Мы звонить больше не будем. Мы в следующий раз сразу приедем.
Время вышло (в дальнейшем эта фраза будет встречаться у меня часто, поэтому давайте ее сократим до "ВВ" (просьба не путать знаете-с-кем!)

III

Уж полночь близится, а результатов нет…
У меня выработалась странная фобия – при виде белой пятерки (и куда катится этот мир… прям машинная эпидемия ), мне всюду мерещатся Бобры. Просто нам как-то больше никто и не встречался на игре.
Кто это сказал, что радуга меняет цвет? А вот Европа, в отличие от азиатских альбиносов – меняет. Правда, пар из ноздрей уже не валил – видно выдохся дракон. Да и волосы никто не хотел у нас принимать – ни по расписанию, не за деньги.
Вспоминаются слова оргов: "Легкость места компенсируется трудностью нахождения кода". Угу, на совесть.
Если бы в Ночной зоне было бы такое явление, как финальная игра, то прошедшая игра явно ее эталон.
ВВ. Нервный перекур. Идем на рекорд?

IV

"В лесной школе 12 сентября линейкой чертят букву О" (с) Ногу свело.
Догадались не сразу – метались между СХИ и Лесной. Подсказка навела на Аул. Больше всего было жалко днище. Респект Страйдерам за скорость. Вы не на бульдозере были?
Хорошо, что был мороз, а то точно пришлось бы оставаться "до весны". По крайней мере экипажу, что заезжал с севера.
Вот оно! Долгожданное первое очко!!!
Команда испытывает эмоциональный подъем и готова к сворачиванию гор и измерению морей большой берцовой костью.

V

Великий маг – это Оченьмаг! Скорее даже Супермаг!!
Из трех продуктовых супермаркетов на предмет детства сзади и покосившихся крыш было проверено два самых подходящих. "Либо ты, либо никто". "Перпендикуляры"? Параллели? Гипотенузы и арккотангенсы? А может мы все переусложняем, паче того наставник Карл недалеко?
Но хоть убейте меня, до сих пор не могу понять, что есть магического на улице им. Карла - Любвеобильного рыцаря?
Зато там есть проклятый старый домъ!
Еще одно очко. Жизнь-то налаживается.

VI

Крепко сжатые кулаки не мешали разглядеть конгломерат из стекла и бетона.
А вот и Гарик с товарищами на столбе! А дальше деффки всякие с номерами наклеены. Но увы – это наверное очередная шутка оргов.
Займемся нумеристикой. -1 +33? В сутках 24 часа. 24 – 1 = 23, 0 + 33 = 9 утра через день. С 9 до 23 работает только Гроссмарт. Большой и Умный. Прямо как я, когда выпью рома. Но увы, я на вахте за штурвалом… Тем более в слове Гроссмарт 9 букв (две руки без пальца). А еще этот красноармеец со знаками в ладони, то в левой, то в правой, в этой круговерти и не поймешь где сено-солома, да и все в этом мире относительно… И всё цифры, цифры, цифры…
КЦ жарит креветки…
В поисках истины ВВ.

VII

"Утро красит нежным светом стены древнего меня…"
Честно проверяем версию КЦ, что Грешилов – нечистая и проходим сквозь тоннель гиперперехода.
Только на месте, у "дворика" догадываемся о смысле слов "ах ты русский!". Типичный ход для оргов, как мы его сразу просмотрели!
Но под описание "вход в тоннель" подходит буквально любой гараж и об- простите, -деланный подвал, торчащий из земли. Более того, чертовски (прости меня, Господи) подходит под это описание и крытый тоннель с сараями! А может нечистая… нет, орги не будут так святотатствовать. К тому-же крест, колокола, воинственные бабульки…
Но вот и какие-то кириллические письмена…
Успеваем ввести код, не смотря на глюки инета.


VIII

Опрос местного населения показал, что ближайшее кладбище – трепельное. Ну, "бешеному пирату семь миль не крюк". Орги решили устроить кладбище прямо на месте. Чтобы брачующиеся сразу задумывались о бренности бытия. Мозг откладывает оценку морали на потом, а тело тупо карабкается вверх. Или наоборот…
Светло, получатся хорошие фотки (не получатся – пленка 800 ед. адское говно. Зерно поперло в адских же количествах… Публиковать можно, но предварительно подготовив публику – снимали на рентгеновскую пленку консервной банкой с процарапанной в середине дыркой при помощи цыганской иглы. ). Оказывается как много рыбаков помещается на маленьком озере! (домашнее задание со звездочкой. Сколько рыбаков поместится на озере, если рыбаки будут в горизонтальном положении на дне озера? )
Скоростное задание, ехали дольше, чем искали (я строго соблюдал скоростной режим – вы видели сколько продавцов полосатых палочек было в городе?) (Мы были на этом задании последними и спешу успокоить всех кого волнует вопрос с табличками – все было на месте. Но какой в них смысл я так и не понял – тело ж маячило среди деревьев. Предлагаю тело не снимать! А установить на тело скрытую камеру и подождать первых весенних молодоженов. Хотя щас такая молодешь, мля, снимут, надругаются и повесят обратно. Снимайте, нафиг )
За одно задание мы взяли столько-же баллов, сколько за предыдущие 7. Жаль, рекорда уже не будет… (Карамба, у нас отобрали последнее место! )
Прикладная нумеристика-2. Команда считается сошедшей с дистанции, если не проявляет себя спустя 2,5 часа после получения задания. Начало игры в 21.00. Специальный человек сливает, скажем, 4 задания, и 5-е приходит около 7 утра. В это время команда, выспавшаяся и полная сил вступает в игру. И оставшиеся 6 заданий играем в "Дневную зону" : )

IX

Но Пираты не такие.
К началу девятого задания голова напоминает бочонок из-под рома, редкие мысли стукаются о стенки и гулко перекатываются в пустоте.
Гарик тоже уже валяется и тупо пялится на невиданного зверя. Раз зверь невиданный, то как его Гарик видит? И если он его уже видит, то значит зверь уже виданный? А где та грань, отделяющая невиданность зверя, от его виданности, и как долго занимает переход из одного состояния в другое? (сказал кэп, лёжа на капоте фрегата…из уголков полураскрытых губ текла коричневая струйка рома … )
И вообще, птицы – это звери? "А разве слоны уже летают?" (с)
Я гоню не просто так. Это чтобы вы прочувствовали наше состояние в тот момент.
Ни Полет, ни Авиацентр зацепки не дал. Между небом и элеватором никаких безумных стоматологов не было, лишь призрак известного психоаналитика витал где-то. Так вот ты какой, невиданный зверь!
ВВ. Все возвращается на круги своя (ВВНКС).

X

"…пусть боимся мы волка и сову…
…мы волшебную косим трынь-траву" (с)
Наверное до сих пор бродит где-то под сводами бедный агент, переодетый совой и все причитает: "Гарик, ну где же ты?.."
Интересно, а трынь-трава у Гарика была тоже волшебная?
Если это был интерактив, то мы на него не попали. Зато мы попали на улицу Совхозную, забыв про Советскую. (Да-да, "советская власть" – именно от слова "сова", теперь то мы в этом не сомневаемся!)
Лишь проезжая мимо арки замечаем, что у нее тоже каменные своды! (а совсем не улица Кирпичная, как уверял не-знаю-что-он-там-курит командный центр)
Часов в 11 утра частые прохожие могли наблюдать четырех бледных личностей, с осовелым видом бродивших по улицам Советской и Щепкина и высматривающих в голубом небе далекие каменные своды. И лишь твердь небесная изливала на них лучи весеннего солнца и улыбалась им своей утренней чистотой.
Продолжаем публиковать пиратские приметы. «Если спелая малина почернела без причины и осыпалась кора (головного мозга – прим. Ред.), однозначно, спать пирату пора! Значит кончилась игра…»

end

Игра мне понравилась. Впечатлений было даже больше, чем от прошлой. Выражаю уважение командам, которые взяли много заданий. И пусть мы показали плохие результаты, зато каждый получил свой заряд положительных и отрицательных эмоций. Что, собственно, от игры мы и ожидали.

Статистика

Всего команд: 186
Последняя: Призрачный гонщик
Зарегистрирована: 18.03.2017

Всего игроков: 619
Последний: Shah
Зарегистрирован: 23.12.2017

Всего игр: 146

Вверх