"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Январь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

История игр


Невероятные приключения Гарика Поттера (25.03.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (13) ||

Отзывы участников.

Команда: DDD. Автор: Morf

Итак, начнем…. Пятница. Сбор в условленном месте. Всех секретов подготовки команды выдавать не буду, у каждого они свои, чуть приоткрою завесу тайны. Шаманский танец вокруг капитана успел сплясать до КВН, элита поисковиков вернулась с тренировок в засекреченных лагерях французского легиона, лучшие шифровальщики ФАПСИ обещались подъехать к самой игре…. «Прима». Пиво. Весело…Курск победил. Уверены, что завтра тоже победит … Курск. Расстаемся до субботы.
Суббота. Три экипажа. Умные головы в командном центре (далее КЦ). Специально привезенная Джоан Роулинг молча мнется в кресле. Ждем. Последнюю минуту почти хором отсчитываем по секундам. Старт!

Волшебный тоннель.

Ах ты русский вымогатель… Ахтырский! Без вариантов. Первый экипаж (ваш покорный слуга за рулем) отправляем на место. По дороге обгоняем «страйдерсов». Они к «Дракону», мы направо. Ахтырский переулок. Ндаа, погромче музыку, чтоб скребущий днище снег не царапал душу. Из машины. Разделяемся. КотоЗебра и Стас по переулку. Вижу проход меж заборами (чем не тоннель) - в него. За мной устремляется Кристал. Тропинка приводит к мусорке. Вот и местная нечисть!? Ищем…Роемся. Звонок, КотоЗебра нашла подсказку. К ним! Есть код. 15 минут! Не плохо для начала. По дороге к машине получаем второе задание.

Ярость дракона.

Пока поднимаемся к Юности, возникают идеи. КЦ подсказывает – Европа. Цвет меняет, пар - лучи, полыхнет – мемориал. Идея сразу на остановку (надо уезжать). КотоЗебра со Стасом бегут к ней. Мы с Кристал на мемориал – напротив выхода справа есть парикмахерская (без волос). Ничего… «Махаон»! Быстро на угол. Все передаваемые цифры не подходят…Без волос, без кожи. Гриль. На углу как раз фургон. Опасаясь птичьего гриппа, осторожно обследую фургон. Подхожу с фонариком к проходу между фургоном и киоском. О боже! Луч выхватывает пьяного подростка, которого, извините, тошнит прямо на фургон. Но я то уже побывал сегодня на помойке. Подготовлен. Приходит подсказка. Пиццерия…или же сама Европа? Каждый уже ищет сам. И тут в трубку слышу КотоЗебру: «Мы нашли карту!». Браво! Второе задание и опять капитан! В машину. И тут мы теряем драгоценные 5-10 минут. Моя вина, свернули не на ту улицу…Обидно. У СХА код на столбе нашли сразу.

Неувязка.

Из-за суеты у Европы теряем Кристал. Она в третьем экипаже. Читаем задание. Два экипажа на ипподром. Мы отрабатываем другие версии. Аэропорт? Поле-то… «Полет». Едем. На дверях магазина рисунок собаки, но одной… У «Полета» получаем первую подсказку. Однозначно ипподром. Кто бы знал, что через одно задание мы снова здесь окажемся. Уже в КЦ вместе вводим код, найденный Дэном. Джоан Роулинг тихо спит в углу, увы, вы оказались не нужны. Неувязка со сниджетом пользы не дала.

Детские воспоминания.

Покосившейся – Косухина, оставшееся позади детство – Студенческая. Срываемся. На их перекресте магазин «Магик» (великим магом), на нем висит реклама игрового зала «Фортуна» (либо ты, либо никто). Как же все сходится! Напротив стройка. Вспоминаем второй уровень. Через забор. Вагончики, забор, туалет….Нету. Внизу в котловане кран. К нему. Ура! На табличке привинченной к крану заветное – NZ…… Не подходит. Кто же так 2 пишет, ну вылитая Z. Как все красиво получалось! Попались на инвентарный номер, написанный пьяным крановщиком. Меж тем два других экипажа уже на Либкнехта. Приходит подсказка – точно, там! Первая идея – старая аптека на Гайдара. Все же детский писатель. Дом обыскан. Ничего. По второй подсказке сразу находим дом №24. Тут уже подлетают другие команды. Девяносто девятая на транзитах - не лучшее решение для ночных поездок. Мимо кода прошел не раз…. дааа, видимо не сразу это дается. На крыше вижу в снегу чьи-то следы. Ступаю и проваливаюсь по …. пояс. Вытягиваю ногу. Нет кроссовка. Рукой в след… не нахожу! Меж тем отверстие засыпается снегом. Минуты две остервенело копаю снег. Нашел. Слышу, зовут, есть код. Напротив Салона 2116 видим «страйдерсов». Заняли пол дороги. У них междугородние переговоры.

Неожиданный отдых.

Почему-то мысли о пятаке перед «Полетом» возникли не сразу. «Ванильное небо». Вспоминают стоматологию. Дэн со своим экипажем новичков едет к «Куряночке». Молодец, сумел организовать и настроить на игру. Все здорово помогли. Сидим, думаем. Кристал снова в нашем экипаже. Почему-то на ум приходит песня БГ про невиданного зверя. Название подкидывает мысль об интерактиве… Вороны…вороны…. Да это же Воронеж! Опять к «Полету». Гонка останавливается полосатой палочкой. Превышение. «Командир может без протокола? Мы тут в игру играем» - «Что-то мне твои глаза не нравятся, ты не курил? что за игра?». Потеряно 5 минут. Пока выписывает протокол рассказываю про проект. «Ну а Вам то с этого что?» - «Вам не понять…Это не ради денег»… Мы на Мурыновке. Все сходится. Цветы, банкомат с непонятными животными. Но где-же код?! Облазили все. Подсказка. Ды вот же, мы тут! Возникает мысль с центральным офисом «Балтийского банка», наш экипаж едет туда. По дороге слышим, что код взят. Дэн и К, вы красавцы!

Некромант.

Это было лучшее задание, что я видел. Класс! Идея с Косиново возникла сразу. Мы ближе всех, едем туда, по дороге убеждаясь в правоте нашего предположения. Невесты, некромант (кладбище), за город. Сначала решили, что это знак (знакомому), тем более километровые указатели попались с 1 км (один). «Волга»?! Ребята сегодня здесь не будет тихий уголок. Любовники или наводка? Котозебра уже успела поговорить с пассажирами. Одно слово – КАПИТАН. Ничего не знают. Неужели в роще? Теряем время на предположения. Приходит подсказка… В рощу!… То, что увидел дальше, вспоминаю по сей день. Висящий труп на дереве, честно скажу, в лучах фонарика за манекен принял не сразу. Стас полез обнимать висяка и спрашивать у него код. Мертвец сдался быстро. Эээх, где же фотик! Последний взгляд на шедевр и к машине…бегом…

Загадка алхимика.

Вот тут то мы поломали мозги. Судя по исписанным цифрами, алфавитами, телефонами листкам, работа кипела во всю. Думаю, не будь ошибки, в КЦ бы взяли код, умные там у нас головы сидели. Во время задания сделали рокировку. Кристал отправилась в КЦ, а к моему экипажу присоединяется Оксана. Опять Дзержинского (DJ), сайт и плакаты радио «Курс», химбригада (яд), компьютерный магазин «Кватро». Все впустую… Жаль, красивое задание. Со стороны понаблюдали как другие команды с шумом штурмуют уже почти развалившуюся аптеку на Гайдара. …89.59…

Волшебный камень

Между крепко сжатых пальцев – ну конечно же Кулакова! «Кристалл». Через 10 минут мы у комплекса. Считаем столбы (пальцы), читаем объявления… 9 и 43? Интересно, а какой номер у дома напротив? Иду, параллельно осматривая переход. Охрана косится с подозрением. Номер дома 43! Останавливаюсь прямо напротив адреса. Звоню Оксане, говорю, что нужно искать 9-ку. Может подъезд? Этаж? Луч фонарика падает к цоколю стены. Разговор обрывается на полуслове. Вот он! Пальцы дрожат как у школьника, набирая номер КЦ. Это же мой первый код! Я сам его нашел! Бегом обратно к машине. Усталость от нескольких часов игры снята как рукой. Пока ехали в сторону центра - благодарил удачу.

Встреча с совой.

Какие мысли? Пока только ул.Советская. Особенно не спешим. Туда уже отправился экипаж Дэна. Ищем еще варианты…Кто-то подсказывает Вист-Авиа (свист). Точно! Там арка со сводами. На месте убеждаемся – здесь! Только что отсюда стартовала команда, взяв код. Перерыли весь двор. Приходит подсказка. Щепкина? Там тоже есть арка. Бегу к ней. Сколько же там мусора в домиках! Только кода нет. Звонит Оксана, они с Дэном нашли код. Молодцы. Хорошая у нас команда. Последнее задание.

Лесная школа.

Два варианта. Лесная и Трудовые резервы – Асеевка. Сбила с толку библиотека Дэн с экипажем рвет на Лесную. Сашка, водитель его экипажа, старался, как мог, рельсы, светофоры как будто не существовали. Мы меж тем освещаем фонариками трио глазниц касс стадиона, рекламные кубы, заборы. Чувствуется - скоро рассветет. Только в голове не светлеет. Передаем все подряд попадающиеся цифры. Читаем подсказку. Видимо завод кончился. После второй подсказки в голове осознаю, что это в районе Соловьиной. Но все равно надеюсь, что Дэн и К найдут код. Они же много сотворили в этой игре!... Увы версия с Лесной оказалась ошибочной. Время вышло. Мы уже знали, что мы 4-е. Опять 4-е! Говорят самые обидные места 2 и 4. Уж лучше быть вторыми… Пьем кофе в КЦ, ждем ребят…Их долго нет, для них испытания не закончились. Сашка, возвращаясь с последнего задания пробил колесо…И вот все в КЦ. Рассвело. Усталые, но довольные расходимся домой спать. Выпить уже нету сил.
Ребята, спасибо за игру! Мы отличная команда! С опытом однозначно к нам придут победы. Молодцы все!
Спасибо оргам, игра захватила целиком, внесла новую струю в жизнь.

Статистика

Всего команд: 190
Последняя: Бамбалэйла
Зарегистрирована: 26.05.2018

Всего игроков: 634
Последний: Ruslan96
Зарегистрирован: 28.09.2018

Всего игр: 147

Вверх